Гайд по лиге предательство (Betrayal)

Содержание

  1. Основы механики Синдиката
    1. Введение, основные понятия
    2. О наградах
    3. О появлении тех или иных членов синдиката.
    4. О связях между членами синдиката — зачем дружба и вражда
    5. О взаимодействии с членами синдиката
    6. Маленькая ремарка про предметы.
    7. Глава синдиката
  2. Как фармить синдикат
    1. Подготовительная часть
    2. Практическая часть
  3. Прокачка на улучшенных разломах

Основы механики Синдиката

Введение, основные понятия

Итак, лига Betrayal привносит в Path of Exile бессмертный Синдикат полный интриг, опасностей, и, конечно же, наград. Также она дает нам 2 основных направления для профита: это фарм Синдиката и офигенный кач на бричах. Есть все основания полагать, что Синдикат будет добавлен в основную игру, поэтому этот гайд тут. Ссылка на видео оригинал гайда от Гали в конце гайда.

В Синдикате 4 ветки:

  • Перевозка – Transportation
  • Укрепление – Fortification
  • Исследования – Researches
  • Нападение – Intervention.

Обратите внимание, что далее первые буквы английских названий будут использованы в разных таблицах для того, чтобы обозначить данную ветку.

У каждой из этих веток есть главарь, а также есть босс всего Синдиката — Mastermind. Когда вы встречаете Синдикат, бьетесь с ним и побеждаете, перед вами на коленях оказывается 1-2-3 или 4 предателя, каждый из которых предлагает вам 2 варианта взаимодействия: левый – всегда допрос (украл, выпил — в тюрьму), а правый вариант – зависит от того, есть ли рядом другие предатели, и какие связи в этот момент есть между ними.

Основные термины:

  • Предатель или член Синдиката – это любой из действующих лиц.
  • Главарь – это чувак во главе какой-то ветки.
  • Mastermind – это босс Синдиката.

Гайд по лиге предательство (Betrayal)

Соответственно самая верхняя карточка — главный босс, 4 ниже — главы веток синдиката, а остальные просто холопы.

Также на доске между членами синдиката есть связи. Желтые ниточки обозначают «кто под кем ходит», и скорее всего на момент начала у вас будут только они.. Ещё есть зеленый нити – это дружеские связи, и красные – это соперничество. Для краткости мы будем называть их просто связями.

Также у предателей есть ранги.

Без звезд – я буду называть их бомжами, потому что пока у них нет звезд, они не относятся к какому-либо подразделению, то есть они как бы бомжуют.

Одна звезда – это сержант, 2 звезды – это лейтенант, 3 звезды – это капитан.

Обратите также внимание, что главарь подразделения может иметь сколько угодно звезд, в данном случае у Вагана (Vagan) 1 звезда. При этом его подчиненные могут иметь больше звезд, оставаясь при этом его подчиненными.

Но среди подчиненных служебная лестница выражена более четко, то есть под чуваком с 3-мя звездами будет чувак с 2-мя звездами.

Под иконкой главаря Синдиката вы также видите вот эту  шкалу расследования.

Гайд по лиге предательство (Betrayal)

И когда она заполняется, то у вас появляется вот такая кнопочка Safehouse. Она означает, что вы можете зарейдить укрытие данного Синдиката.

Укрытие – это как раз и есть Safehouse, получив награды, которые будут соответствовать членам Синдиката, которые в данный момент, то есть в момент рейда были в этой ветке, а также в соответствии с их рангами. То есть пришли в укрытие где сидит Хиллок — получаем хиллоковские награды.

По терминам это все.

О наградах

А что же там конкретно «вкусного» в этих укрытиях? Вот таблица, которая позволяет определить, какие награды вы получите с каждого предателя в зависимости от того, в какой ветке он находился на момент рейда:

Гайд по лиге предательство (Betrayal)

При этом, чем выше был ранг члена Синдиката, тем лучше награда. Например, когда Vorici находился в Researches, то если у него была 1 звезда, он позволит нам покрасить 1 Socket в белый цвет, а если 2 – то 1 или 2, а если 3 – то максимум достигает 3-х белых гнезд, но прокет, конечно, так не всегда.

Связи, кстати, при этом предмете не разрушаются, так что можете, смело туда нести свои шестилинки.

Еще важный момент – у главаря укрытия всегда 2 сундука или 2 станка, в зависимости от того, что он делает, поэтому старайтесь запихнуть во главу ветки самого ценного члена Синдиката, но сначала прокачайте ему звезды, чуть позже я поясню почему.

На таблице выделены зеленым самые крутые награды, особенно тогда, когда у соответствующих ребят 3 звезды. Желтым – другие неплохие варианты. Те варианты, которые несут рандом и хаос, я оставила для любителей гемблинга.

Таким образом, получается, что самые интересные для нас ветки – это Researches и Intervention, их мы и будем фармить, об этом в разделе про фарм.

Также важно отметить, что членам Синдиката время от времени падают предметы с завуалированными свойствами. Если отдать предмет Джун (Jun), то она предложит вам на выбор одно из 3-х свойств, которое не только останется на предмете, аналогично MasterCraft, но также и добавиться в виде рецепта на ваш ремесленный станок Crafting bench, в убежку.

Гайд по лиге предательство (Betrayal)

Имейте в виду, что MasterCraft заменит завуалированные свойства и наоборот.

О появлении тех или иных членов синдиката.

Эта информация не 100%, но эта гипотеза не была опровергнута.

Появление определяется не по веткам, а по конкретному случайно выбранному члену Синдиката, имеющим, по крайней мере, 1 звезду. К нему привязана определенная ветка, а также остальные предатели, которые появятся вместе с ним в зависимости от его дружеских и вражеских контактов.

Этого члена синдиката мы для удобства назовём основным членом. При этом он не является главарём ветки. Главари могут появиться только как друзья или враги основного члена.

То есть, если у главаря нет друзей и врагов, то это отстой, скорее всего вы не сможете вытащить его вообще.

Просто набирайте разведку, рейдите Safehouse, и тогда главарь отправиться в тюрьму и автоматически смениться на другого. Поэтому очень важно, чтобы между всеми членами Синдиката было как можно больше вражеских и дружеских связей, особенно у тех его членов, которых вы хотите фармить.

Кстати, если вы будете расправляться с Синдикатом слишком долго, то враги вашего основного предателя сбегут, оставив вас без возможности взаимодействовать с ними. А если вы не переживете встречу с Синдикатом, то вернувшись на место битвы вы обнаружите, что все члены Синдиката, пришедшие из портала, будь то друзья или враги основного персонажа – сбегут.

Как временно блокировать ветки Синдиката.

Основной способ – это довести шкалу расследования этой ветки до 100%, то есть до возможности рейда Safehouse, и его не рейдить. В этом случае данная ветка не встретиться вам на 3-х следующих локациях. При этом ни один из ее членов не придет к другим предателям как друг или враг. На эти 3 хода все задействованные в данной ветке предатели будут недоступны. Далее разведка сброситься до 90%, и вы снова сможете встретить их.

Второй способ – посадить в тюрьму всех ее членов (кроме главаря).

О связях между членами синдиката — зачем дружба и вражда

У вас могут появиться два члена Синдиката, если они связаны дружеской или вражеской связью, находятся в 1-ой ветке или 1 из них будет бомж. (2 бомжа к вам прийти не могут). Чтобы вы встретили 3-х, должно иметь место обязательно дружеская или вражеская связь, и среди них, опять же, может оказаться бомж. И наконец, для появления 4-х предателей необходимо наличие хотя бы одной вражеской связи, и опять же, среди них может оказаться один бомж.

Таким образом, чем больше связей, желательно вражеских, тем больше мы получим членов Синдиката, и тем больше взаимодействия мы сможем совершить за одну встречу с Синдикатом. Это очень поможет нам в повышении ранга нужных членов Синдикатов, в смещении ненужных и в наборе очков разведки.

О взаимодействии с членами синдиката

Вы находите Синдикат, побеждаете, и перед вами на коленях оказываются, 1-2-3 или 4 предателя, каждый из которых предлагает вам 2 варианта взаимодействий. Левый – всегда допрос (Integration), с последующей отправкой в тюрьму на 3 хода. В результате чего вы получите несколько очков разведки против соответствующей ветки, а данный член Синдиката потеряет один ранг. Правый вариант зависит от того, есть ли рядом другие предатели, какие связи в этот момент есть между ними.

Про тюрьму. Этот вариант мы не выбираем почти всегда.

  1. Во-первых, потому что это понижает звание чувака, ухудшая впоследствии награду с него. Нафармить разведку будет проще другими способами.
  2. Во-вторых, это не дает нам новых дружеских и вражеских связей. Почему они хороши – это мы уже обсуждали.

Когда стоит сажать в тюрьму:

  • Во-первых, если нам нужно выселить нужного предателя из ненужной ветки. Если у чувака, которого вы посадили в тюрьму, была одна звезда, то он ее потеряет вместе с принадлежностью к той ветке, в которой он находился. То есть этот вариант очень-очень удобен, и это самый лучший вариант переселения чувака из одной ветки в другую. То есть вы понижаете ему ранг до нуля и ждете, пока он как бомж прокнет в нужной вам ветке, и тогда его присоедините к ней.
  • Второй случай, в котором мы будем сажать персонажа в тюрьму – это сместить неугодного главаря ветки.

Опять же, если вы хотите, чтобы какой-то конкретный предатель занял место главаря, то есть дал вам двойную награду, то сначала вы затаскиваете его в нужную ветку, параллельно заставляя обрастать дружескими и вражескими связями. Далее повышаете его ранг до 3-х звезд, как это сделать, я расскажу чуть позже. Причем на этот момент остальные члены Синдиката в той же ветке должны иметь не более 2-х звезд. Как вы понимаете, тогда, нужный вам чувак будет иметь 3 звезды, и он будет над теми, у кого 2 или 1 звезда. И тогда, когда вы сместите главаря, который был вам не нужен, то единственным претендентом на главаря будет чувак с 3-мя звездами.

Зачем нужно звезды прокачивать прежде, чем чувака сажать на место главаря ветки? Потому что, как я уже говорила, как основной персонаж, главарь прокнуть не может. Соответственно, он может прокнуть только как чей-то друг или враг. И делать это он будет, надо признаться, довольно неохотно и нечасто. Поэтому последовательность именно такая – поместить чувака в нужную ветку, прокачать ему звезды, и только после этого сделать его главарем.

Теперь к правым вариантам взаимодействия. Перед вами полная таблица всех вариантов^

Гайд по лиге предательство (Betrayal)

Тюрягу (допрос) мы уже обсудили, так что двигаемся дальше. Тут может прокнуть одно из 3-х:

  1. Казнить – Execute, то есть повысить ранг предателя на 1.
  2. Договориться – Bargain, здесь очень много вариантов.
  3. Или же предать – Betray. Возможно только для друзей в присутствии друг друга, то есть минимум 2 персонажа на коленях.

В таблице зеленое – это однозначно хорошо, желтое – ситуативно, и красное – это всегда плохо. Но хочу все-таки обратить ваше внимание на несколько ключевых моментов:

  1. Первое – если вы победили, скажем, двоих членов Синдиката то изначально у них есть некий вариант взаимодействия. Как только вы совершили взаимодействие с одним из них, правый вариант другого может измениться, это очень важно.
  2. Второе – если в связи с дружбой вам прокнуло 3 предателя, то изначальный правый вариант для всех будет казнь, то есть +1 ранг. Казните самого важного, потому что пункт первый.
  3. Третье – в связи с враждой вам может прокнуть 2-3 или 4 предателя, при этом вариант казнь будет изначально присутствовать даже при 2-х членах Синдиката, это как бы еще такой плюсик в копилку вражды, почему вражда  это хорошо.
  4. Четвертое – если какой-то из предателей так и не предоставил вам на выбор нужного взаимодействия, то просто уходите, оставив его на коленях. Единственным минусом такого действия будет отсутствие дропа с этого чувака здесь и сейчас.
  5. Пятое – если в основном вашем Синдикате вражеские связи, то взаимодействия типа Betray будут встречаться редко, что хорошо для целей фарма Синдиката и делает его более предсказуемым.

Маленькая ремарка про предметы.

Гайд по лиге предательство (Betrayal)

Как вы видите, у некоторых членов Синдиката время от времени появляются иконки с предметами, которые будут усиливать их во время рейда Safehouse.

Собственно говоря, эти предметы лишь усложняют вам бой, не давая никакого профита. Так что можете смело с ними расставаться, когда вам предлагают соответствующее взаимодействие.

Как только вы добились желаемого, и нужная ветка заполнена оптимально, разведка ее прокачана на 100% – отправляйтесь рейдить убежище. После победы вы отправите главаря в тюрьму, и он в свою очередь предоставит вам очки разведки против Mastermind, то есть босса Синдиката. При этом место главаря займет либо чувак из той же ветки с одной звездой, либо чувак из другой ветки с одной звездой. Дружеские и вражеские связи сохранятся.

Важный момент – если вы целенаправленно фармите Синдикат, то вам не стоит рейдить Mastermind, ибо как только вы его победите, большинство связей в Синдикате исчезнет, и вам придется начинать все заново.

Глава синдиката

Спойлер – это Катерина. Я не буду углубляться в мельчайшие нюансы битвы, скажу лишь основное. Битва состоит из 3-х стадий – прелюдия, путешествие и арена.

Прелюдия – это своеобразный ДПС-чек. И если вы испытываете трудности уже на этой стадии, то дальше можно даже не ходить.

Далее путешествие, вы пробегаете небольшую локу, расправляетесь с мобами, пополняете бутылки, и если повезет лутаетесь.

Арена – тут 5 стадий. Поставьте перед ней портал, скорее всего он вам понадобится. Катерина бьет в основном в физ уроном, и некоторые ее атаки на 50% конвертируются в огонь. То есть миф о том, что здесь много урона хаоса – это всего лишь миф. Урон хаосом есть лишь у некоторых ее приспешников, так скажем, это зависит от того, какие приспешники у вас будут во главе веток Синдиката в данный момент.

Первая стадия – бейте Катерину, можете скрыться и передохнуть в одном из четырех углов арены возле мини тотема. Как только вы раздомажите ее до половины, она подлетит к тотему и отхилится, а также разбудит одного из действующих главарей Safehouse.

Пока вы не убьете его, она неуязвима.

Расправьтесь с ним, далее снова избиваем Катю. Теперь под вами появится светящийся индикатор, который укажет, к какому мини тотему вам нужно двигаться. Идите туда и потусите там немного. Как только мини тотем погаснет, вся область вокруг него станет оскверненной, нанося вам много постепенного урона. Так что уносите ноги, и до конца боя эта область будет для вас смертельной.

Далее 2,3,4 стадия аналогично первой, пока все мини тотемы не погаснут.

Наступает 5 стадия – танцы вокруг большого тотема. Обратите внимание, что большой тотем в центре Арены всегда стреляет по часовой стрелке. Перед этим он небольшим свечением предупреждает, что выстрел будет осуществлен в эту сторону. Так что как только вы к нему привыкнете, то и мансить там станет довольно просто. Стадия простая – бейте ее, пока не испустит дух.

Как только это произошло, поговорите с ней. Обратите внимание, что поговорить с Катериной может только тот персонаж, чей это Mastermind. Далее вам откроются двери в Safehouse, которые на данный момент были в Синдикате. Вы можете формануть сундуки, их будет по 2, и содержимое будет соответствовать тем главарям веток и их звездам, которые были в Синдикате на момент рейдера Mastermind.

Дроп с самой Катерины ценен в основном развуалированием особых модов, которые прокают только на ней и добавлением их на свой станок. Возможно, в дальнейшем этим предметам найдут лучшее применение, придумают с ними билды, и фармить Катерину наконец-то станет выгодно. А пока флаконы, доспех не так уж плохи, остальное такое себе.

Как фармить синдикат

Подготовительная часть

Эта часть, скорее всего, потеряет свою актуальность после окончания Betrayal. Но это неточно, поэтому пусть лучше будет.

Итак, подготовительная часть включает в себя 3 момента: выбор персонажа, который будет максимально эффективен, выбор локации которую мы будем абузить и планирование. То есть нам предстоит решить, какого члена Синдиката и куда мы хотим пристроить, а также какие способы фарма мы будем использовать. Я расскажу обо всех, но на практике вы решите сами, какие вам нужны, а с какими лень возиться.

Пункт первый – билд, и тут очень важна скорость передвижения.

Суть билда просто в том, чтобы набрать побольше скорости, остальное просто неважно, потому что у любого билда хотя бы 70-ого уровня должно быть достаточно для урона 8 и 9 актов.

Хороший выбор – это Патфайндер (Pathfinder),следопыт, одно их восхождений охотницы, потому что он меньше расходует флаконы и восстанавливает их нахаляву, позволяя им максимальное количество времени бегать на полной скорости. То есть между забегами вам не придется заходить в город, чтобы пополнить бутылки.

Пункт второй – локация. Сейчас Синдикат фармят в основном на 3-х локах:

  1. Quarry, каменоломня на 9 акте,
  2. Кровавый акведук в начале 9 акта
  3. Harbour bridge — портовый мост в конце 8 акта.
  4. Редко выбирают Foothills – предгорье, расположенное также в 9 акте или же Osori – костницу из 10 акта.

Quarry хороший выбор, но имейте в виду, что в идеале вашему билду понадобится такое умение перемещения, которое позволит легко прыгать с уровня на уровень, преодолевая препятствия. Также вам нужно иметь понимание о вашей траектории передвижения, поверьте, двигаться хаотично не самое правильное решение. Сначала нужно открыть первый балкон вокруг портала, то есть как бы ближайший, а уже после этого зачищать внешний периметр локи, потому что по моим наблюдениям в 40-50% случаев Синдикат будет спауниться именно там на первом балконе.

Однако есть нюанс, и вот какой.

В случае с Researches он всегда будет на первом балконе, Transportation почти всегда на втором, расположение фортов всегда только по углам. Intervention может заспауниться где угодно, но при этом должны быть соблюдены определенные условия – вы должны побывать на месте их спауна и так же нанести или получить на данной локации урон.

И еще кое-что. Если ветка Fortification в данный момент заблокирована, тем более следует вначале обследовать первый балкон, ведь они банально не заспаунятся вообще, то есть, как бы на внешний периметр вам ходить не нужно.

Второй вариант – Кровавый акведук, на мой взгляд – оптимальный выбор. После встречи с Синдикатом вы выходите через портал в город, далее заходите снова спокойно на акведук через Ctrl+портал.

Да, для тех, кто не знал, как принудительно обновить локацию, это именно так.

Даже если вы не следопыт, часто посещение города поможет вам с флаконами. Что касается спауна Синдиката, то форт Transportation или Researches могут заспауниться как на верхней, так и на нижней дороге, что будет очень хорошо видно, даже если вы бежите по параллельной. Соответственно, они никогда не будут спауниться на редких боковых ответвлениях, и Intervention как обычно может нагрянуть откуда угодно.

Поэтому если вы пробежали весь акведук, наносили урон, но так никого и не встретили, то это совершенно точно были Intervention, которые просто заспаунились там, где вы не пробегали.

Третий вариант – harbour bridge, популярен за счет того, что он короткий.

Здесь нет своего портала, то есть каждый раз сюда надо бежать из соседней локи, если вам нужно портнуться в город. Именно поэтому мост бегают без порталов – то есть нашли Синдикат, разобрались с ним и бегите до ближайшего выхода. В город выходят только ради торговли или еще какого ЧП. И третий минус такой же, как у акведука – здесь точно также можно пропустить Intervention, что на самом деле не такая уж и беда.

Совет – выбирайте ту локу, которая визуально вам наиболее приятна. Если надоела – поменяйте ее. Пусть мы не будем работать на максимуме эффективности, но ведь мы в первую очередь люди, а это просто игра. Давайте не забывать об удовольствии.

Пункт третий – планирование. Мы выбрали билд и локацию, теперь нужно выбрать тех членов Синдиката, которых мы будем фармить, и какие параллельные выгоды можно еще извлечь. Смотрим на таблицу из первой части гайда.

И первое решение, которое мы принимаем – это убрать троих самых бесполезных членов Синдиката, потому что из 17 возможных в Синдикате единовременно участвуют только 14. На мой взгляд, ими являются Riker, Vagan и Guff со своим столом скорострела.

Если вы хотите отказаться от кого-то другого, то не вопрос, но опять же, решите это заранее, выгоните их из Синдиката при первой возможности, и не выгоняйте никого другого. Потому что если вы выгоните кого-то другого, то, соответственно, вот эти старые, которых вы выгнали до этого, они к вам вернутся, и это плохо.

Далее выбираем самых профитных. Это It That Fled во главе Researches, это Cameria или Gravicius во главе Intervention. Как мы помним – предатели главари дают нам двойную награду.

Для простых членов Researches подойдут Vorici, Leo, также Hillock и Korell будут вполне неплохи. Оставшиеся места в Intervention можно заполнить Haku, Rin и Jorgin.

По умолчанию у главарей веток должно быть в итоге по 3 звезды, у остальных, чем больше, тем лучше, и далее я не буду каждый раз указывать на это.

Самая главная заповедь Синдиката – не жадничайте. Если вы будете стремиться все сделать идеально, распихать всех нужных членов Синдиката по нужным местам, повысить их ранги до максимума, то формирование такого Синдиката займет целую вечность,  или намного дольше, чем хотелось бы.

Поверьте, лучше успеть дважды обернуть Intervention  имея там по 2 нужных члена с 3-мя звездами, чем стремиться сделать 5 правильных предателей с 3-мя звездами каждый и еще с нужным главарем. Просто не жадничайте. Главарь – самое важное. И как только разведка заполнилась – можно рейдить.

И последний подготовительный момент – на чем мы можем зарабатывать. Во-первых, на апе бричстоунов, то есть камней разлома. Во-вторых, на скарабеях со всех выше упомянутых членах Intervention. На данный момент они самые дорогие. Но вообще советую вам проверять какие скарабеи популярны именно сейчас. И в соответствии с этим изменить состав членов Intervention, если это необходимо.

В третьих – у нас есть Vorici третьего ранга в Researches, которые при удачном стечении обстоятельств окрасят нам сокета в белый цвет. При этом предмет не будет осквернен, и его связи не изменятся. Берёте популярные 6л которые сложно красить, и красите. А потом продаёте. Либо продаёте сам сервис.

Четвертый способ заработка – это Leo с 3-мя звездами в Researches. На его станке можно добавить свойства на ваш желтый предмет, если есть свободный афикс, то есть это как кинуть в экзальт нахаляву. Но вам опять же я предлагаю именно предоставить сервис в том же торговом чате 820.

И последний 5-ый способ – это сервис сундуков. Researches – это ветка, где большинство членов Синдиката даст вам столы, которые не засчитаются в challeng, соответственно, сундуки надо еще поискать. Если у вас есть несколько сундуков, то вы может продать их в том же торговом чате.

Плюс в том, что у тех предателей, которые дают сундук, может быть сколько угодно звезд, то есть это как бы упрощает вам задачу.

Еще есть Korell, который отсыпет вам фосселов, то есть ископаемых, которые можно потом продать. И Hillock, который апнет качество флакона, то есть время действия, соответственно. Качество флакона соответствует времени его действия.

По теории это все, самое время перейти к основной, то есть практической части.

Практическая часть

Здесь нам просто предстоит реализовать все, что мы напланировали. Рэйдить, как вы уже поняли, будет только Researches и Intervention.

Стало быть, 2 первые ветки мы будем стараться блокировать, то есть заполнить ненужными предателями и держать там разведку на 90-100%, чтобы часть времени эти члены Синдиката вовсе не появлялись и не мешали нам работать с нужными.

Существуют 2 известные мне стратегии фармить Синдиката: через дружбу, то есть когда у вас максимальное количество зеленых связей, или через вражду, то есть когда большинство связей красные.

Для тех кто только начал подходит принцип —  чем больше связей, тем лучше. Если вам понравится фармить Синдикат, то со временем вы сможете попробовать обе стратегии в чистом виде.

А теперь давайте на примере Фледа разберемся, как работать с конкретным предателем, и на каждом этапе важный момент – это стараться завести между всеми членами Синдиката как можно больше дружеских и/или вражеских связей, в зависимости от вашей стратегии. В первую очередь эти связи нужны будут самому Фледу.

Шаг 1 – определить Фледа в нужную ветку. Начнем мы от ситуации, когда Флед только появился в нашем Синдикате и пока он бомж. Это значит, что он может прийти на помощь рандомному основному члену Синдиката в соответствующую ему ветку – только так. Либо, если он уже какое-то время болтается в Синдикате, то он может прийти к кому-то как друг или как враг, если таковые связи у него имеются.

Вывод – заводите друзей Фледу.

Соответственно, если он прокает не в Researches, мы просто оставляем его на коленях, либо же обеспечиваем ему дружбу или вражду с кем-то, либо разбираемся с остальными предателями. Тогда у последнего оставшегося Фледа правый вариант будет – дать нам несколько очков разведки против соответствующей ветки, что нас, в общем-то, устраивает. Следовательно, помните, что если Флед прокнул вам в нужной ветке, то есть в Researches, то повысить его и добавить к этой ветке нужно в первую очередь, потом разберетесь с остальными предателями.

Обратите внимание, что в момент, когда вы пытаетесь определить Фледа в Researches, данная ветка должна иметь там вакансии. Как вы помните, максимальное число подчиненных в ветке 4, то есть вместе с главарем 5. Смотрите, чтобы для Фледа было место.

Шаг 2 – набрать Фледу максимальный ранг. Теперь у Фледа есть 1 звезда, и он располагается в нужной нам ветке. Следующая наша цель – сделать его капитаном, то есть повысить до 3-х звезд. Так что казним предателя.

При этом остальные члены Researches должны иметь 2 звезды или не менее, чтобы Флед в иерархии всегда находился выше них.

Чтобы апать ему звезды, он должен прокать как друг или враг других членов Синдиката, тогда вы будете встречать его достаточно часто и не только в Researches. Помните, что если на коленях 3 члена Синдиката, то после того, как вы провзаимодействуете с одним из них, правые варианты других могут измениться, поэтому в первую очередь апайте Фледа.

Шаг 3 – произвести Фледа в главари. Приступайте к этому шагу только после того, как у Фледа уже есть 3 звезды. Первый путь – посадить в тюрьму неугодного главаря, освобождая место к власти тепленького Фледа.

Обратите внимание, что если в этот момент не только у Фледа 3 звезды в Researches, то повысят именно его с вероятностью 50%, то есть как бы не стопудово, поэтому лучше чтобы только у Фледа было 3 звезды.

Итак, как только неугодный главарь появляется как чей-то друг или враг, просто выбирайте левый вариант – Interrogate, допросить, и сажайте его в тюрьму. Поскольку вариант «посадить в тюрьму» у нас есть всегда, то можно провзаимодействовать с этим неугодным главарем в последнюю очередь, если единовременно доступны другие важные взаимодействия.

Второй путь – один из вариантов в предательстве. Если Флед и текущий главарь будет друзьями, и текущий главарь пришел как его друг, и, разумеется, если вам прокнул именно этот вариант предательства, то есть чтобы они поменялись местами. Но это случается очень редко.

Напоминаю, что как основной персонаж главарь прокнуть не может. Поэтому если у текущего главаря нет дружеских или вражеских связей то пиши, пропало. Проще добрать разведку, зарейдить Safehouse, получить хотя бы 1 награду с Фледа и начать заново формировать Researches.

Есть еще 2 неприятные ситуации, которые могут приключиться с вашим Фледом. Он может оказаться в ненужной ветке, или еще хуже – возглавить ее.

В обоих случаях просто сажайте его в тюрьму до тех пор, пока он не станет бомжом, и мы не начнем с первого шага. Я не рекомендую дожидаться ситуации, когда битрей или баргиен позволят вам выгодно поменять Фледа местами с кем-то и отправить в Researches, это может оказаться слишком долго, потому что это очень большой рандом.

Обратите внимание, что в тех 2-х ветках, которые мы не фармим, то есть Transportation и Fortification всегда должен быть хотя бы один подчиненный, особенно, пока Флед бомж. Если в ветке нет подчиненных, то любой бомж может попасть туда рандомно, а это приведет к тому, что нам придется сажать его в тюрьму и терять 3 хода.

Что касается очков разведки. После первого шага неплохо иметь 50% разведки, после второго – примерно 75%. Далее после третьего уже доводить до 100%. Это не обязательно, но ориентируетесь на эти цифры, чтобы не остаться совсем без разведки, когда Флед уже во главе Researches или же случайно не заблокировать Researches, потому что вы с разведкой переборщили.

Если вы будете одновременно фармить Researches и Intervention, то можете спокойно рейдить один Safehouse, пока формируете другой. Но имейте в виду, что пост нового главаря ветки, которого вы только что зарейдили, займет член Синдиката с 1 звездой. Будет ли он из той же ветки или с другой – бывает по-разному. Связано ли это напрямую с дружескими или вражескими связями старого главаря, я наверняка не знаю.

Но это важно – держать в голове, когда вы, скажем, собрались рейдить Intervention, а Fled только что попал в Researches и имеет всего 1 звезду. В такой ситуации я бы лучше повременила с рейдом.

И напоследок напомню вам пару важных моментов. Разумеется, вы фармите не только Fled, так что все эти советы будут верны и для других потенциальных главарей ветки. Для прочих предателей вам хватит первого и второго шагов. Не забывайте, что у всех членов Синдиката должно быть как можно больше дружеских и/или вражеских связей, в зависимости от вашей стратегии. Не рейдите Катерину, она сбросит весь Синдикат,  если вы ее победите, и вам придется начинать все сначала.

Вот и все о фарме Синдиката.

Прокачка на улучшенных разломах

Речь, безусловно, идет о Pure Breach’ах, то есть о разломах 4-ого уровня, здесь очень много опыта.

Для тех, кто в танке. Вы находите на карте Бричи и собираете осколки. В итоге набираете 100 штук и превращаете их в Breach Stone, то есть камень разлома. Или же простой камень разлома можно просто купить на трейде. Далее вы прокачиваете Фледа до 3-х звезд в Researches и несете ему простой камень. В результате вы получаете Puree Breach Stone или камень разлома 4-ого уровня.

Обратите внимание, что если Флед имел 1 или 2 звезды, то вы получите да – апнутый камень разлома, но апнутый не до максимума. И, безусловно, апнутый не до максимума камни разлома это не то, о чем мы говорим, и это не то, что пользуется сегодня реальным спросом.

Возможно, после лиги Betrayal количество опыта на Бричах понерфят, но возможно, механика, скажем так, понерфит себя сама. Когда Синдикат перестанет встречаться нам на каждой локации и апать Breach Stone, то есть камни разлома будет не так уж просто. Таким образом, цена на Breach Stone 4-ого уровня станет достаточно высокой, чтобы данная механика перестала быть доступной такому большому числу игроков.

Сколько там опыта? Смотрите сами. На Ксофе, Туле и Иш вы имеете уровень локации 82, и опыт получаемый с монстров увеличен на 250%. На Уул-Нетол эти цифры, соответственно, 83 и 300%, что на практике означает кач примерно в 1,5 раза быстрее.

Только представьте, вы получаете 1,2% за 1 Брич на 99 уровне. Это значит, что кач от 99 до 100 может занять около 3-х часов, а это очень быстро. На Чаюле уровень локи 84, то есть там все еще быстрее.

Как, собственно, происходит сам кач? Конечно в пати, потому что в соло – это слишком дорогое удовольствие даже сегодня. Можете поискать хоста в торговом чате тренд 820. В этом случае каждый член пати вносит некоторое количество хаоса в отличие от того, какой Брич вы бежите. И, соответственно, это количество хаоса примерно равно 1/6 стоимости Breach Stone. А хост вносит Breach Stone. Он запускает все Бричи из своей убежки, то есть все карты, которые будут там дропаться, принадлежат хосту. Остальные луты имеют постоянную привязку, так что в теории вагоном тоже может что-нибудь упасть. Но важно понимать, что вагоны идут туда только за качем, по валюте они почти всегда будут глубоко в минусе. А вот хост будет в очень хорошем плюсе.

С боссов Бричей к Ксофу, Тула и Чаюле есть шанс дропнуть что-то хорошее и дорогое. В случае Ксофа и Тула – это соответствующие амулеты, а в случае Чаюлы – это Blessing благословение или самоцвет. Профит от продажи амулета Ксофа и Тула также достается хосту. Профит на Чаюле распределяется неодинаково, я видела разные варианты и уверена, что из высокой стоимости проходки условия могут быть индивидуальными.

Можете сами попытаться стать хостом и получить немало профита.

Однако важно понимать, что вас могут обмануть нехорошие люди, которые просто заберут валюту и свалят. От этого никуда не деться, поэтому по возможности стоит формировать своё окружение для игры, где будет хоть какое-то доверие.

Вот такой гайд получился. Распространие его среди жильцов вашего жэка, как вы это любите.

Оригинал гайда на видео ниже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Вадим

    Честно говоря, читал минут 15, и ничего в итоге не понял — что за предательства, что за синдикат, какая тюрьма, что за карточки с портретами, что за «ходы» (про которые пишут «осталось 3 хода») хотя я играю уже неделю, и число стало 2 хода (ход длится неделю?), что вообще происходит — нужно было с этого начинать, а так здесь писанины на 23 тысячи километров, но ничего по порядку не разъяснено, к сожалению. Спасибо за труд, но прислушайтесь к критике, ибо лично я не нашёл здесь ответа. :|

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.