Содержание
Введение
Этот билд использует связку зимней сферы с ледяным копьём через сотворение чар при поддержании умения. На выходе мы получаем как хороший урон по одиночной цели, так и достаточно высокую скорость зачистки карт — ведь в одном прокасте мы объединяем и хороший аое урон против рядовых монстров, и копья критами разваливают боссов.
Главное только стрелять не в упор а держать дистанцию — иначе копья не примут вторую форму и мы лишимся их бонуса к шансу крита, и наш урон сильно просядет.
Плюсы:
- Дешевый, хоть для всего контента и требует инвестиций
- Высокий урон по одиночным целям
- Очень быстрая зачистка карт
- Лёгкий в управлении.
Минусы:
- Для максимального урона стрелять надо на дистанции, а некоторые достаточно толстые противники так и норовят подлететь с молотом в упор
- Не для хардкора
- Рефлект мы не проходим (либо надо упороться в отжор, но проще не проходить), моды без похищения здоровья — с большим скрипом и не везде. Моды с заговорёнными монстрами также сложны, так как мы не можем похищать здоровье и ману от метки вождя.
Дерево умений:
- Дерево на 34 очка
- Дерево на 58 очков
- Дерево на 82 очка
- Дерево на 115 очков
Экипировка:
На редких предметах мы ищем вот это:
- Здоровье
- Сопротивления
- Урон от холода;
- Урон от чар;
- Урон от стихий;
- Глобальный шанс критического удара и/или шанс критического удара чарами;
- Множитель критического удара;
- Скорость сотворения чар.
Броня
Нам нужно Плетение преданий
Нужно оно нам потому что даёт всего защиту от стихий в виде максимальных резистов (в идеале нам нужно 80), крит шанс и стихийный урон. В общем и выживаемость повышаем, и урон. Это идеальный вариант. Если нет денег купить, фармим 60 уникальных колец и обмениваем доспех по рецепту.
Оружие
Отличным вариантом будет Лапа Цербера(Cerberus Limb)
Помимо урона, он даёт похищение здоровья. А без отжора в этом билде делать нечего. Не забываем выполнять требование предмета про 30% блока.
Кроме него есть ещё вариант с Катализатором Дориани:
Тут больше урона, но меньше отжора.
Щит:
Подойдёт редкий щит, на хп и резисты, также нужен дополнительный шанс блока ввиду требования Лапы Цербера.
Или есть вариант в виде Света Лунариса:
Он хорош для нас во всём, только следим за роллом блока, чтобы набрать нужные 30%.
Шлем:
Редкий шлем на хп и резисты. + смотрим на рекомендации модов в начале раздела и подбираем соответствующее.
Перчатки:
Редкие перчатки на хп и резисты. + смотрим на рекомендации модов в начале раздела и подбираем соответствующее.
Сапоги:
Редкий сапоги на хп и резисты. Скорость передвижения будет плюсом. + смотрим на рекомендации модов в начале раздела и подбираем соответствующее.
Пояс:
Редкий пояс на хп и резисты. + смотрим на рекомендации модов в начале раздела и подбираем соответствующее.
Кольца
Нам очень нужно кольцо с влиянием элдера, с модом «при нанесении удара проклинает врагов меткой вождя».
Оно нужно даже если есть Лапа Цербера — этот предмет не обладает достаточным количеством отжора для сложного контента.
Если его нет, берём метку покорности. Отжор важнее других статов
В случае если первое кольцо у нас древнее, то нам нужна метка создателя:
Если же его нет, то берём редкое кольцо с хп и сопротивлениями.
Амулет:
Берём редкий амулет с хп, уроном чар, холодам, шансом и множителем крита.
Если мы обмазываемся валютой, то берём это:
Флаконы:
Нужно 2 флакона с мгновенным восстановлением здоровья. На них можно взять моды от кровотечения и заморозки. Дальше можно взять алмазный флакон на криты, и серный флакон на увеличение урона.
Оставшийся пятый по потребностям, вот хорошие варианты:
Самоцветы:
На самоцветах нам нужны вот эти моды:
- Увеличение здоровья;
- Увеличение урона от холода;
- Увеличение критического урона чар холода;
- Урон чарами;
- Увеличение критического урона чар;
- Увеличение урона снарядами.
Рекомендуемые атрибуты на самоцветах бездны:
- +к максимуму здоровья;
- плоский урон холодом к чарам при использовании щита;
- плоский урон холодом к чарам;
- шанс крита после убийства;
- увеличение критического урона;
- урон пробивает х% вражеских сопротивлений стихиям после убийства;
- х% шанс получить Боевой Раж после убийства.
Связки камней умений:
- Зимняя Сфера — Сотворение чар при поддержании — Ледяное Копье — Много дополнительных снарядов — Контролируемое разрушение — Переохлаждение
- Удар щитом — Ускорение атак — Укрепление
- Северная броня — Леденящее охлаждение ИЛИ Спасение от холода(ТОЛЬКО В БОЯХ ПРОТИВ ШЕЙПЕРА ИЛИ УБЕР ЭЛДЕРА! ЧИТАТЬ В РАЗДЕЛЕ «ПОДРОБНО О КАМНЯХ») — Призыв голема молний
- Морозная бомба — Колдовской выброс(уровень 6) — Продление — Огненный рывок
- Вестник льда — Укус Льда — Боевой раж — Возбуждение
- Сотворение чар при получении урона(уровень 1) — Призыв к бессмертию(уровень 3) — Праведный огонь Ваал 8 уровня и выше — Продление
Класс Восхождения:
Маг стихий
Прокачиваем в следующем порядке:
- Несущая разорение
- Маятник разрушения.
- Светоч гибели
- Зачинщик Раздора
Кроме этого в лабе мы ищем зачарование на шлем на дополнительный снаряд у ледяного копья. Всё остальное нам не принципиально.
Пантеон:
- Старший бог — Душа Лунарис
- Младший бог — Душа Тукохамы
Бандиты:
Помочь Алире.
Видео
Ссылка на англоязычный оригинал