Игра только через уклонение и увороты — плюсы и минусы

Для тех кому влом читать сразу скажу что играть только через уклон/уворот почти нереально. Особенно на хардкоре, там про это можно забыть.

Поясню почему.

Дело в том что мы не можем набрать 100% уклонения от атак. всегда есть минимальный 5% шанс того что по нам попадут.

Однако это ещё пол беды

Обращаясь к механике уклонения, мы видим следующее:

Шанс уклониться не полностью случаен, если рассматривать несколько отдельных атак. Вместо этого при расчете уклонения используется «энтропия», которая гарантирует, что противник не будет иметь сверх длинных серий попаданий или промахом, просто по случайности. Ниже приведены расчеты по шагам для каждого отдельной атаки:

  • Если это первая атака противника после более чем 6-ти секунд с последней атаки, то энтропия задается случайно от 0 до 99; (если раньше — берется значение энтропии из предыдущей атаки)
  • Рассчитывается шанс уклониться по приведенной выше (она осталась гдето на пое вики) формуле, и к нему прибавляется выбранная на первом шаге энтропия — это итоговая энтропия; Затем возможны два исхода:
    • Энтропия равна 100 и более, атака считается успешной, и происходит удар. Затем из итоговой энтропии вычитается 100. Переход к шагу 1.
    • Энтропия не достигла 100, атака считается промахом, и в этом случае энтропия не изменяется. Переход к шагу 1.

Говоря простыми словами, нам тупо может не повезти в момент первого удара, и какой-нибудь огромный скелет под бафами мгновенно вгонит нас в могилу. Ситуацию усугубляет то что играя через уклонение, мы как правило играем за те классы, рядом с которыми маловато узлов на хп. Например бандит. А если ты набираешь энергощит, то ты надеваешь вещи на энергощит, соответственно уклонение и уворот идут мимо (если говорить о каких-то запредельных количествах чтобы набирать кап).

Но против толпы мелких монстров уклонение помогает хорошо. Однако как по мне проще поднимать блок.

Кроме того, нельзя уклоняться от чар. Нельзя и всё тут.

Идём дальше. Есть ещё уворот. В отличии от уклонения он полностью случаен, и может спасти наш зад в случае если те самые 5% прошли и по нам должны попасть. Мы можем пойти дальше и взять перк на уворот от чар, повысив свою выживаемость против колдунов.

Только вот что делать если и тут не повезло, не совсем ясно.

Нам нужно иметь большую массу жира чтобы не отъехать. За ловкачей набирать её не очень удобно. Вы не станете таким же жирным как какой-нибудь дикарь. А если и станете, то это значит что много перков в дереве уйдёт на узлы «просто чтобы дойти»

Вариант со стальными нервами я не рассматриваю, так как по сути вы начинаете играть через броню.

А что вы думаете об этом?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.