Билд Ведьма Маг стихий 3.4 Через вихрь клинков и 3 вестника — весь контент

Содержание

  1. Введение
  2. Дерево умений
  3. Бандиты
  4. Пантеон
  5. Восхождение
  6. Экипировка
  7. Связки камней умений
  8. Видео

Введение

Класс восхождения Маг стихий предлагает хорошее взаимодействие с навыком Вихрь клинков (Blade Vortex) и вестниками.

Перк «Маятник разрушения» дает очень заметный буст AoE или увеличение стихийного урона.

Билд использует все три стихии с помощью конвертации урона и дополнительного стихийного урона с оружия.

  • Конвертацию в холод нам дают перчатки Скорбь Хрима (Hrimsorrow)
  • Конвертацию в молнию мы получаем с помощью камня поддержки «Физический урон в молнии»
  • Конвертацию в огонь мы получаем с помощью Вестника пепла и камня поддержки «Урон огнём»
  • И всё остальное нам даёт оружие

При прокачке перка «Зачинщик раздора» со всеми тремя Вестниками вы получаете 25% пробивания всех стихийных сопротивлений.

С «Несущей разорение» все ваши удары — не только критические — накладывают стихийные состояния.

А «Светоч гибели» усиливает ваши стихийные состояния и распространяет их на всех ближайших врагов.

Билд весьма живучий:

  1. Более 200% увеличения здоровья может привести вас к 7000 хп. С «Разумом выше материи» вы можете получить до 8000 активного здоровья.
  2. Урон большой, поэтому вы убиваете большинство прежде чем они ударят вас.
  3. Много холодного урона означает, что все становится холодным и замороженным.
  4. Вестник льда разрушает почти все, поэтому вы не оставляете никаких тел для этого мерзкого подрыва трупов, и мешаете дикобразам выбрасывать шипы
  5. Очень подвижный с «Шквалом клинков» как навыком передвижения — от угрозы легко уклониться. Также не забывайте про укрепление.

Обратите внимание, что вытягивание здоровье является обязательным для этого билда. Оно появляется благодаря проклятию «Метка вождя».

Кроме того новый вестник с физ уроном выглядит потенциальным, но с ним билд ещё не тестировался.

Этот билд не проходит карты со стихийным рефлектом.

Дерево умений

Есть несколько вариантов.

Вариант 1 — через акробатику, с одним кругом для длительности умений.

Вариант 2 — с фокусом на хп и урон, с одним кругом для длительности умений

Вариант 3 — более комфортный для новичков, с двумя кругами для длительности умений

В третьем варианте всё ещё достаточно урона чтобы проходить весь контент, и увеличено восстановление жизни из флаконов, захвачены узлы с резистами (чтобы было проще их набирать), и прокачивается увеличение длительности умений (в 2 местах а не в одном как в других вариантах дерева) для нашего вихря клинков и колдовского выброса. То есть это некий баланс между уроном и комфортной игрой.

Вот как идёт левелинг дерева (на примере третьего варианта):

Дерево на 15 очков.

Тут всё просто — качаемся волной холода, потом меняем на цепную молнию или огненный шторм.

Дерево на 25 очков.

Тут мы идём в область жреца. Камень вихря клинков отправляем качаться. Нам нужно будет найти ловкости — либо на снаряжении (например амулет), либо раньше взять какой-то узел в дереве на ловкость. Так же начинаем использовать вестник льда, как только его дадут в награду за задание.

Дерево на 40 очков

Идём к дворянке за дополнительными жизнями. Первую лабу проходим где-то на 35-38 уровне и прокачиваем узел «Маятник разрушения» в восхождении. И после этого начинаем использовать вихрь клинков. Также на первое время вытягивание здоровья можно получить через богохульство в связке с меткой вождя.

Дерево на 63 очка

Тут мы уже ощущаем недостаток ловкости, поэтому и вкачиваем узлы на +30 к ловкости и на +20 возле жреца (если не брали его ранее). В раздел для самоцвета ставим самоцвет «Бойкий убийца» который нам дадут за квест. Делаем вторую лабу, получаем зачинщика раздора, и начинаем использовать вестник грома.

Дерево на 84 очка

Берём вторую пачку узлов на длительность умений и восстановление жизни от флаконов. Затем берём хп и мана узлы рядом с ведьмой. Далее мы покупаем наши ключевые перчатки Скорбь Хрима, начинаем использовать всех трёх вестников, и вешаем проклятие «Метка вождя» на вестника грома (это описано в разделе связок камней умений). После этого можно идти к Разуму выше Материи.

Дерево на 101 очко

Прокачиваем узлы рядом с бандитом, а затем завершаем дерево собирая урон и жизни. По мере нахождения подходящих самоцветов — вставляем их в дерево. Затем завершаем дерево, добирая урон и жизни. Сначала в приоритете жизни,а потом урон.

Бандиты

Помогаем Антиопе — так как там резисты, множитель крита, и мана реген как бонус. Всё что нам нужно.

Пантеон

  • Большой пантеон — Душа Морского царя
  • Малый пантеон — Граткул или Шакари.

Восхождение

Маятник разрушения — Зачинщик раздора — Несущая разорение — Светоч гибели

Экипировка

Оружие

Парное оружие — два кинжала, или кинжал и скипетр.

Подойдут обычные редкие предметы. На них нам нужно:

  1. Повышение шанса критического удара для чар — это главный приоритет
  2. Урон от чар
  3. Стихийный урон
  4. Множитель критического урона
  5. Плоский урон для чар
  6. Даёт % от физического урона в виде урона от стихии
  7. Резисты

Щит можно надеть если вы предпочитаете использовать «Удар щитом» для передвижения.

Броня

Нам нужна уникальная броня — Разбитое сердце Инпульсы (Inpulsa’s Broken Heart)

Эта броня даёт нам АоЕ (убитые враги взрываются), и усиливает урон по одиночной цели.

Если её нет, то используйте редкую броню с хп и резистами. Кроме того помните, что лучше 5л уник броня, чем 6л редкая.

Шлем

Голова Старконжи (Starkonja’s Head)

Билд Ведьма Маг стихий 3.4 Через вихрь клинков и 3 вестника - весь контент

Альтернатива — редкий шлем с резистами и хп. На шлем нужно зачарование из лабы на урон вихря клинков.

Перчатки

Скорбь Хримма (Hrimsorrow)

Билд Ведьма Маг стихий 3.4 Через вихрь клинков и 3 вестника - весь контент

Это обязательный предмет, так как даёт нам конвертацию физического урона в холод.

Ботинки

Редкие ботинки со скоростью передвижения, резистами и хп.

Пояс

Подойдёт пояс бездны — с хп и резистами.

Амулет

Подойдёт редкий амулет с хп, множителем критического урона, и чем ещё получится — резистами, шансом крита.

Или есть ещё вот такой вариант с бременем страданий (Yoke of Suffering):

Билд Ведьма Маг стихий 3.4 Через вихрь клинков и 3 вестника - весь контент

Кольца

Подойдут редкие с хп и резистами

Флаконы

На флаконах нужны моды от кровотечения, заморозки, и проклятий.

Из уникальных хорошо подходят:

Билд Ведьма Маг стихий 3.4 Через вихрь клинков и 3 вестника - весь контент

Билд Ведьма Маг стихий 3.4 Через вихрь клинков и 3 вестника - весь контент

Связки камней умений

  • Вихрь клинков — Урон огнём — Контролируемое разрушение — Физический урон в молнии — Учащение критических ударов — Эффективность/Энергетический заряд при критическом ударе/Усиление критических ударов/Средоточие

Поменяйте урон огнём на переохлаждение когда вы прокачаете узел «Светоч гибели» в восхождении.

  • Шквал клинков — Ускорение атак — Укрепление — Добивание

Если у вас щит, то меняете шквал клинков на удар щитом.

  • Сфера бурь — Колдовской выброс (5 или 6 уровня) — Энергетический заряд при критическом ударе

Важно держать колдовской выброс на низком уровне, чтобы он срабатывал с одного применения способности.

  • Голем молнии.

Этот голем подходит больше всего для данного билда. Он позволяет быстрее двигаться шквалом клинком, и быстрее использовать вихрь клинков.

  • Вестник пепла.
  • Вестник грома — Проклятие при попадании — Метка вождя
  • Вестник льда.

Или (но в ущерб выживаемости, так как больше маны будет в резерве)

  • Вестник льда — Укус льда — Возбуждение — Учащение критических ударов
  • Сотворение чар при получении урона — Призыв к бессмертию — Продление — Метка вождя

Видео

Ссылка на оригинал

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.