Картинка, которая всё объясняет
Лига сущностей отгремела уже давным давно, но до сих пор не все понимают что происходит. И я тоже не особо был в теме, пока один человек не скинул мне картинку которая всё объясняет.
Вот она:
Для тех кому нужны пояснения (или не прогрузилась картинка) привожу их, начиная с основ.
Какие вообще бывают сущности и какие у них свойства
Сущность ненависти | Улучшает обычный предмет до редкого, наделяя его одним определённым свойством. Двуручное оружие ближнего боя: Добавляет от (X-X) до (X-X) урона от холода Прочее оружие: Добавляет от (X-X) до X урона от холода Броня: (X-X)% к сопротивлению холоду Левая рука: (X-X)% к сопротивлению холоду Пояс: (X-X)% к сопротивлению холоду Прочая бижутерия: (X-X)% увеличение урона от холода |
Сущность скорби | Улучшает обычный предмет до редкого, наделяя его одним определённым свойством. Одноручное оружие: (X-X)% увеличение урона от чар Двуручное оружие: (X-X)% увеличение урона от чар Броня: (X-X) к максимуму энергетического щита Щит: (X-X) к максимуму энергетического щита Колчан: (X-X)% увеличение урона от стихий оружием Пояс: (X-X) к максимуму энергетического щита Прочая бижутерия: (X-X)% повышение максимума энергетического щита |
Сущность жадности | Улучшает обычный предмет до редкого, наделяя его одним определённым свойством. Оружие: (X-X)% физического урона от атак похищается в виде здоровья Броня: (X-X) к максимуму здоровья Щит: (X-X) к максимуму здоровья Колчан: (X-X)% физического урона от атак похищается в виде здоровья Пояс: (X-X)% повышение скорости восстановления здоровья от флакона Прочая бижутерия: Регенерирует (X-X) здоровья в секунду |
Сущность презрения | Улучшает обычный предмет до редкого, наделяя его одним определённым свойством. Одноручное оружие: Добавляет от X до (X-X) физического урона Двуручное оружие: Добавляет от X до (X-X) физического урона Перчатки: Добавляет от X до X физического урона к атакам Прочая броня: Отражает (X-X) физического урона атакующим в ближнем бою Щит: Отражает (X-X) физического урона атакующим в ближнем бою Колчан: Добавляет от X до X физического урона к атакам Пояс: Отражает (X-X) физического урона атакующим в ближнем бою Прочая бижутерия: Добавляет от X до X физического урона к атакам |
Сущность печали | Улучшает обычный предмет до редкого, наделяя его одним определённым свойством. Оружие: +X к уровню размещённых камней холода Прочие предметы: (X-X) к ловкости |
Сущность злобы | Улучшает обычный предмет до редкого, наделяя его одним определённым свойством. Двуручное оружие ближнего боя: Добавляет от (X-X) до (X-X) к урону от огня Прочее оружие: Добавляет от (X-X) до (X-X) к урону от огня Броня: (X-X)% к сопротивлению огню Щит: (X-X)% к сопротивлению огню Колчан: (X-X)% к сопротивлению огню Пояс: (X-X)% к сопротивлению огню Прочая бижутерия: (X-X)% увеличение урона от огня |
Сущность мучения | Улучшает обычный предмет до редкого, наделяя его одним определённым свойством. Одноручное оружие: Добавляет от (X-X) до (X-X) урона от молнии к чарам Двуручное оружие: Добавляет от (X-X) до (X-X) урона от молнии к чарам Перчатки: Добавляет от X до (X-X) урона от молнии к атакам Доспех: (X-X)% шанс избежать урона от молнии при получении удара Прочая броня: (X-X)% шанс избежать получения шока Щит: (X-X)% шанс избежать урона от молнии при получении удара Колчан: Добавляет от X до (X-X) урона от молнии к атакам Пояс: (X-X)% шанс избежать получения шока Прочая бижутерия: Добавляет от X до (X-X) урона от молнии к атакам |
Сущность страха | Улучшает обычный предмет до редкого, наделяя его одним определённым свойством. Одноручное оружие: Приспешники наносят увеличенный на (X-X)% урон Двуручное оружие: Приспешники наносят увеличенный на (X-X)% урон Броня: Приспешники имеют (X-X)% увеличение максимума здоровья Щит: Приспешники имеют (X-X)% увеличение максимума здоровья Колчан: Приспешники имеют (X-X)% повышение скорости передвижения Пояс: Приспешники имеют (X-X)% увеличение максимума здоровья Прочая бижутерия: Приспешники имеют (X-X)% повышение скорости передвижения |
Сущность страдания | Улучшает обычный предмет до редкого, наделяя его одним определённым свойством. Одноручное оружие: Добавляет от (X-X) до (X-X) урона от холода к чарам Двуручное оружие: Добавляет от (X-X) до (X-X) урона от холода к чарам Перчатки: Добавляет от (X-X) до (X-X) урона от холода к атакам Доспех: (X-X)% шанс избежать урона от холода при получении удара Прочая броня: (X-X)% шанс избежать заморозки Щит: (X-X)% шанс избежать урона от холода при получении удара Колчан: Добавляет от (X-X) до (X-X) урона от холода к атакам Пояс: (X-X)% шанс избежать заморозки Прочая бижутерия: Добавляет от (X-X) до (X-X) урона от холода к атакам |
Сущность ярости | Улучшает обычный предмет до редкого, наделяя его одним определённым свойством. Оружие: +X к уровню размещённых камней огня Прочие предметы: (X-X) к силе |
Сущность гнева | Улучшает обычный предмет до редкого, наделяя его одним определённым свойством. Двуручное оружие ближнего боя: Добавляет от (X-X) до (X-X) к урону от молнии Прочее оружие: Добавляет от (X-X) до (X-X) к урону от молнии Броня: (X-X)% к сопротивлению молнии Левая рука: (X-X)% к сопротивлению молнии Пояс: (X-X)% к сопротивлению молнии Прочая бижутерия: (X-X)% увеличение урона от молнии |
Сущность сомнения | Улучшает обычный предмет до редкого, наделяя его одним определённым свойством. Оружие: (X-X) к меткости Сапоги: (X-X) к уклонению Доспех: (X-X) к уклонению Прочая броня: (X-X) к уклонению Щит: (X-X) к уклонению Колчан: (X-X) к меткости Амулет: (X-X)% повышение уклонения Прочая бижутерия: (X-X) к уклонению |
Сущность горя | Улучшает обычный предмет до редкого, наделяя его одним определённым свойством. Одноручное оружие: Добавляет от (X-X) до (X-X) урона от огня к чарам Двуручное оружие: Добавляет от (X-X) до (X-X) урона от огня к чарам Перчатки: Добавляет от (X-X) до (X-X) урона от огня к атакам Доспех: (X-X)% шанс избежать урона от холода при получении удара Прочая броня: (X-X)% шанс избежать поджога Щит: (X-X)% шанс избежать урона от огня при получении удара Колчан: Добавляет от (X-X) до (X-X) урона от огня к атакам Пояс: (X-X)% шанс избежать поджога Прочая бижутерия: Добавляет от (X-X) до (X-X) урона от огня к атакам |
Сущность отвращения | Улучшает обычный предмет до редкого, наделяя его одним определённым свойством. Перчатки: (X-X)% повышение глобального шанса критического удара Шлем: X% уменьшение объема удержанной маны Прочая броня: (X-X)% шанс увернуться от атак Щит: (X-X)% шанс блока Колчан: (X-X)% повышение глобального шанса критического удара Амулет: (X-X)% повышение глобального шанса критического удара Кольцо: (X-X)% повышение глобального шанса критического удара Пояс: (X-X)% увеличение длительности оглушения на врагах |
Сущность неприязни | Улучшает обычный предмет до редкого, наделяя его одним определённым свойством. Оружие: +X к уровню размещённых камней молнии Прочие предметы: (X-X) к интеллекту |
Сущность усердия | Улучшает обычный предмет до редкого, наделяя его одним определённым свойством. Оружие ближнего боя: (X-X)% повышение скорости атаки Оружие дальнего боя: (X-X)% повышение скорости атаки Перчатки: (X-X)% повышение скорости атаки Сапоги: X% повышение скорости передвижения Прочая броня: (X-X)% ускорение восстановления после оглушения Щит: (X-X)% ускорение восстановления после оглушения Колчан: (X-X)% повышение скорости атаки Пояс: (X-X)% ускорение восстановления после оглушения Прочая бижутерия: (X-X)% повышение скорости атаки |
Сущность тоски | Улучшает обычный предмет до редкого, наделяя его одним определённым свойством.
Оружие ближнего боя: (X-X)% повышение скорости сотворения чар |
Сущность жути | Улучшает обычный предмет до редкого, наделяя его одним определённым свойством.
Оружие ближнего боя: +1 к дальности оружия |
Сущность насмешки | Улучшает обычный предмет до редкого, наделяя его одним определённым свойством.
Оружие: (X-X)% повышение шанса критического удара для чар |
Сущность зависти | Улучшает обычный предмет до редкого, наделяя его одним определённым свойством.
Оружие: (X-X)% физического урона от атак похищается в виде маны |
Сущность истерии | Улучшает обычный предмет до редкого или перековывает редкий предмет, наделяя его одним определённым свойством.
Оружие: 10% шанс сотворить Огненный взрыв при ударе |
Сущность безумия | Улучшает обычный предмет до редкого или перековывает редкий предмет, наделяя его одним определённым свойством.
Оружие: Сотворяет Призрачных духов 20 уровня, если экипирован |
Сущность ужаса | Улучшает обычный предмет до редкого или перековывает редкий предмет, наделяя его одним определённым свойством.
Оружие: 16% шанс получить заряд энергии, ярости или выносливости при убийстве |
Сущность бреда | Улучшает обычный предмет до редкого или перековывает редкий предмет, наделяя его одним определённым свойством.
Оружие: Ваши удары вызывают разложение, наносящее 500 урона хаосом в секунду в течение 10 секунд |
Уровни сущностей
Сущности делятся по уровням аналогично картам в атласе. За три сущности первого уровня у торговца можно получить 1 эту же сущность но второго уровня, и так далее. Максимальный уровень сущностей — 7. Есть ещё что-то вроде восьмого уровня (пусть даже это неверное утверждение, но оно позволяет лучше понять происходящее), и этот уровень можно получить только осквернением — об этом чуть позже)
На локациях каких уровней встречаются сущности:
- Сущности первого уровня (шепчущие) — 1 уровень локации и выше
- Сущности второго уровня (бормочущие) — 12 уровень локации и выше
- Сущности третьего уровня (плачущие) — 30 уровень локации и выше
- Сущности четвёртого уровня (вопящая) — 48 уровень локации и выше
- Сущности пятого уровня (кричащая) — 68 уровень локации и выше
- Сущности других уровней (визжащая (6 уровень) и оглушающая (7 уровень)) — обломайтесь, не встречаются
Само собой сущности маленьких уровней самые голимые по своим свойствам (по силе свойств, говоря вернее), а седьмого — самые крутые.
Тир сущностей
Также сущности (опять проводя аналогию с картами атласа) делятся по тиру. В каждом тире по 4 вида сущностей.
Какие сущности входят в какой тир:
- В первый тир входят сущности жадности, презрения, ненависти и скорби (встречаются на локациях уровня 1 и выше)
- Во второй тир входят сущности страха, злобы, мучения и печали (встречаются на локациях уровня 12 и выше)
- В третий тир входят сущности ярости, страдания, гнева и сомнения (встречаются на локациях уровня 30 и выше)
- В четвёртый тир входят сущности отвращения, усердия, горя и неприязни (встречаются на локациях уровня 48 и выше)
- В пятый тир входят сущности насмешки, зависти, тоски и жути (встречаются на локациях уровня 68 и выше)
- В шестой тир (тот самый куда входят сущности «восьмого» уровня) входят сущности безумия, ужаса, бреда и истерии
Повышать тир сущности можно только осквернением. Никаким обменом или мольбами в общий чат этого не сделать.
Осквернение сущностей
Для осквернения используется след порчи. Он встречается на любом уровне локации, но довольно редко. След порчи надо закинуть на монстра во льду, и может произойти следующие:
- Появится дополнительная сущность
- Уровень каждой сущности повышается на 1
- Меняет тир каждой сущности на тир выше
- Усиливает монстров и мгновенно освобождает их. Отличный способ улететь на софт.
Повторюсь, что осквернение это единственный способ получить сущности шестого тира.
Как поступать с сущностями?
Сущности 1-2 уровня особо нет смысла собирать по 3 и продавать. Проще в начале игры выбивать их и использовать чтобы получить волшебную вещь.
Сущности 5 тира лучше всего пытаться превратить в сущности 6 тира.
Даже если не хотите их использовать, их можно будет продать.
Остальные сущности можно либо использовать по мере необходимости, либо складывать по 3 и увеличивать уровень, это уж как хотите. Я лично их использую как альтернативы алхимкам, особенно это касается с модами на +ХП или резистом.