Билд на охотницу с жезлом|очередь| шейпер и хранители 3.1

Содержание

  1. Общая информация
  2. Дерево умений и классы восхождения
  3. Бандиты
  4. Пантеон
  5. Экипировка
  6. Связки камней умений
  7. Видео

Общая информация

Гайд повешен с разрешения автора, ссылка на источник в конце.

Плюсы:

  • Это один из тех билдов в игре, что чистит всё очень быстро
  • Хорош против одичной цели
  • Можно стать соником (в Царице леса, далее КОТФ)
  • Есть дешевый вариант
  • Чем больше вложено валюты, тем больше дипса. Скейлиться от вложений может практически бесконечно
  • Бегает почти все моды карт
  • Очень много различных вариаций билда

Минусы:

  • Чем меньше вложений, тем хуже работает билд (особенно с сингл таргетом)
  • Из-за меты, джевелы стоят космических денег
  • Мод карты «Монстры имеют шанс 90% избежать стихийных состояний» напрочь убивает ваш клир спид.
  • Мод карты «Нет лича хп/маны» убивает вас
  • Мод карты «Монстры отражают x% урона от стихий» так же убивает вас

Дерево умений и классы восхождения

Охотница-налётчик

Дерево

Восхождение: Путь браконьера — Призрачный удар — Воплощение пелены — Воплощение боевого ража

Налетчик имеет очень высокий дамаг, хороший клир спид, мс, а так же защиту. Заряды ярости + Форма призрака. Иммунитет к стихийным состояниям. Добавить нечего, очень хороший выбор Восхождения.
*Так же, автор, указывает здесь, что это лучшее Восхождение в данном билде по его мнению. Я не совсем согласна с этим :) Почему, расскажу в разделе со Следопытом.

Охотница-следопыт

Дерево

Восхождение: Природный адреналин — Дар природы — Мастер-алхимик — Опытный лучник

Лучший МС, на 15% больше, чем у Налетчика. В минусах автор указывает, что у Налетчика меньше дпса, чем у Следопыта.

Под всеми зарядами ярости это действительно так, но не на боссах типа Создателя/Убер Азири.

Следопыт в отличие от Налетчика имеет дополнительный снаряд на умении Очередь (при использовании флакона Умирающее солнце со всеми взятыми флаконо-нодами в дереве и уникальным самоцветом Могущество победителя). А это отличная прибавка к урону по одиночной цели. Следопыт так же имеет иммунитет к состояниям стихий, а так же 8% уменьшения получаемого урона от стихий.

Единственный действительно большой минус, так это то, что вам нужно приличное количество валюты, чтобы заставить это работать, как надо.

Охотница-снайпер

Дерево

Восхождение: Мощная точность — Быстрый и смертоносный — Дальний выстрел — Нескончаемые боеприпасы

Пожалуй, худший выбор Восхожения в данном билде. Тем не менее, Снайпер лучше всего подойдет под низкий бюджет. Нескончаемые боеприпасы дает дополнительный снаряд, меткость, а так же дополнительное АОЕ к взрывам с Вестника льда и Кинетического взрыва. Дальний выстрел увеличивает ваш урон снарядами, позволяя убивать мобов в оффскрине, даже если у вас мало дипса. Мощная точность имеет 100% шанс пронзить цель, а так же 100% повышение шанса крита по пронзенным целям. Снайпер — это надежный вариант для супер низкого бюджета, по скольку вам не нужен камень поддержки Пронзание к вашему Кинетическому взрыву, что даст вам больше дамага в плане зачистки карт, поскольку вы сможете поставить другой гем на урон.

Однако, Снайпер самая слабая из всех 3 Охотниц, так как имеет худший урон по одиночной цели, маленький МС и почти никакой защиты.

Дворянка

Дерево

Восхождение: Налетчик — Путь Охотницы — Убийца

В связи с недавним баффом Дворянки, она так же является очень хорошей опцией для вандеров. Она имеет дпс аналогичный Следопыту. Это самая прочная версия билда. Учитывая, что у Дворянки очень быстрый доступ к кругу с ХП, так же рядом 10% (или 28%) бонусов к сопротивлениям, много гнезд для самоцветов, она имеет больше всего ХП и сопротивлений. С зарядами ярости, энергии и боевым ражем, Вознесшаяся становится очень сильной.
*Вероятно, это лучший выбор для Хардкора, изза большего количества хп.
Из минусов отмечу то что, как и у Снайпера, у Дворянки нет никаких защит от стихий. То есть нужны будут банки на антизаморозку и антишок.

Бандиты

Антиопа лучшая для всех Восхождений.

Очки умений тоже подойдут, но для лейт гейма. Все зависит от вашего восхождения и героя.

Пантеон

  1. Малый пантеон: апнутая душа Шакари для иммунитета к отравлению
  2. Большой пантеон: Душа Лунарис (для карт) и Душа Солярис (для боссов)

*Пантеон Морского короля так же очень хорош, особенно если у вас мало ХП.

Экипировка

Шлем

Зачарование: 1 дополнительный снаряд Очереди (для боссов) / Кинетический взрыв имеет 75% шанс дополнительного взрыва (для карт)

Грозовые оковы (The Tempest’s Binding)

Билд на охотницу с жезлом|очередь| шейпер и хранители 3.1

Шлем, который принесла Лига Предвестников. Дает нам 6л Кинетического взрыва с Ледяным укусом и Возбуждением. Имеет очень хорошую защиту. Приятные сопротивления упрощают сбор капа, и также есть не плохой ролл ХП (60-80). Саммон с этой шапки тоже весьма вкусный (дает шанс наложить шок/охлаждение на 4 секунды по ближайшим врагам каждые 4 секунды). Но самое главное шапка позволяет нам использовать рарные перчатки, вместо Кулаков Грома.

Голова Старконжи (Starkonja’s Head)

Билд на охотницу с жезлом|очередь| шейпер и хранители 3.1

Весьма распространненный, так же очень хороший вариант. Дает 25% повышения глобального шанса критического удара,скорость атаки, много ХП (80-100) и уклонения. В принципе ничего лишнего.

Рекомендую ее, если вы используете перчатки Кулаки Грома.

Крысиное гнездо (Rat’s Nest)

Билд на охотницу с жезлом|очередь| шейпер и хранители 3.1

Лучший шлем для дпса. Дает очень много крита (60-75%), скорость атаки, отличное уклонение и даже МС. Однако здесь нет ХП, так что рекомендую использовать только в крайнем случае. Используется так же с перчатками Кулаки Грома.

Тело

Царица леса (Queen of the Forest)

Билд на охотницу с жезлом|очередь| шейпер и хранители 3.1

Армор с высоким уклонением, который дает ХП, резисты, а самое главное МС, который зависит от уклонения. Лучший выбор для карт.

Воспитание Ириэла (Yriel’s Fostering)

Билд на охотницу с жезлом|очередь| шейпер и хранители 3.1

Этот армор даст вам наибольшее количество урона из всех здесь представленных. Крит шанс (40-60%), скорость атаки, МС и ХП (90-100). Так же армор дает точность (300-400), так что рекомендую его использовать только в том случае, если вы НЕ используете уникальный щит Паук-Волк.
* Нужен вариант с призывом РОА.

Брюхо зверя

Билд на охотницу с жезлом|очередь| шейпер и хранители 3.1

Эта броня даёт больше всего защиты — позволяет достичь прибавки в 400-600 ХП, что намного больше, чем дают остальные тушки. Ну и имеет сопротивления, конечно, что всегда приятно.

Идеальная форма

Билд на охотницу с жезлом|очередь| шейпер и хранители 3.1

Имеет неплохое уклонение, ХП и Уворот от чар. Самое приятное здесь это бесплатная аура Северная броня. Очень недооцененный защитный армор.

Перчатки

Кулаки грома (Thunderfist)

Билд на охотницу с жезлом|очередь| шейпер и хранители 3.1

Рекомендую их использовать только в случае, если вы не используете каску Грозовые оковы.

В эти перчатки ставится Кинетический взрыв+камни поддержки. Таким образом, вы получаете 5л Кинетического взрыва. Так же перчатки дают скорость атаки и хороший плоский урон от молнии.

Либо можно использовать волшебные перчатки с хп и резистами, плоским уроном от молнии, и на базе крепких перчаток. Но только в случае если вы используете грозовые оковы.

Жезл

Бдение рыбака

Билд на охотницу с жезлом|очередь| шейпер и хранители 3.1

Очень сильный ванд для этого билда. Дает хорошую скорость атаки, чтобы плоский урон от молнии скейлился еще сильнее, высокую меткость, не плохой шанс критического удара, очень высокий ВЕД и пробивание сопротивлений. Может использоваться даже в эндгейме.

Либо можно использовать волшебный жезл.

Хороший ванд даст, как минимум на 10% больше урона, чем Бдение рыбака. Цена на них варьируется от 20 возвышений до 100 (и дальше мирорные). Есть много хороших модов для редкой палочки. Префиксы: урон от молнии (минимум т2), урон от огня, урон от холода, %увеличение урона от молнии, ВЕД, +2 к уровню размещенных камней молнии (поставьте тогда сюда Грозный Гнев).Два наиболее важных суффикса: шанс критического удара и скорость атаки. Критический множитель — просто приятный бонус.

Щит

Паук-волк

Билд на охотницу с жезлом|очередь| шейпер и хранители 3.1

Сильный щит, даёт 100% меткости что позволяет не собирать меткость на своём герое. Однако для энд-гейма он не подходит.

Вариант для энд-гейма — волшебный щит. Правда вам нужно набрать 1400 меткости на всем гире, чтобы набрать 95% шанс попадания по врагу. На щите помимо меткости ищите так же высокое уклонение (особенно если вы используете КОТФ), ХП и если повезет, открытый префикс для крафта ВЕДа. В суффиксах, как я уже говорила, важно иметь высокий тир меткости и скорость атаки. Сопротивления были бы так же приятны, но это уже очень дорого хотеть на щите все и сразу :\

*На самом деле, мне хватает меткости, которые дают моя тушка и щит, т.е. у меня всего-лишь 700 меткости на гире. С таким кол-вом меткости, мой шанс попадания (при включенном големе) равен 92%, что в принципе достаточно.

Зеркало Иш

Билд на охотницу с жезлом|очередь| шейпер и хранители 3.1

Кольца

Лучшая база после кольца с бриллиантом — кольцо с опалом. Если у вас бюджетный билд, то на кольцах выбирайте как можно больше ХП, резистов и интеллекта (нам надо 212 интеллекта чтоб надеть Бдение рыбака). Если же вы играете более дорогой версией, ищите на кольцах в первую очередь ХП, ВЕД, плоский урон молнией, точность и только потом резисты.

Пояс

Ремень — лучшая база. Приоритетные ролы это высокое ХП и высокий ВЕД. Если надо, возьмите на нем еще и резисты. В идеале, резистов тут быть не должно, а должны быть три суффикса: сила, длительность флаконов и уменьшение затрачиваемых зарядов флаконов.

Идеальным поясом будет пояс со всеми перечисленными модами, но еще и с модом эссенции на 5% пробития сопротивления, когда активны флаконы.

Если на поясе есть открытый префикс, скрафтите туда скорость передвижения (просто бонус, не обязательно)

Охотник за головами

Билд на охотницу с жезлом|очередь| шейпер и хранители 3.1

ХХ далеко не обязателен. Но если он у вас есть — используйте. Он ничего не дает на боссах, но он очень сильно бустит клирспид. Его стоит покупать самым последним.

Амулет

На волшебном амулете нужны ХП, ВЕД, плоский урон молнии, множитель критического урона. Для фарма карт традиционный вариант — амулет Ошейник Биско.

Ботинки

Нужное зачарование: Добавляет X-Y урона от молнии, если недавно вы не совершали убийство/X% шанс избежать оглушения, если недавно вы совершили убийство

Поступь Азири

Билд на охотницу с жезлом|очередь| шейпер и хранители 3.1

Если вам не нужны сопротиления на обуви, то поступь Азири очень хорошая опция. Здесь много уклонения (что хорошо, если вы используете КОТФ), 30% МСа, ХП и шанс увернуться от урона чарами, что делает эти тапки очень приятными.

В противном случае подойдут волшебные ботинки с ХП, сопротивлениями и МСом. Опять же, если есть открытый префикс для крафта ВЕДа, это супер шикарно :)

Флаконы

  • Алмазный флакон с модом от кровотечения
  • Ртутный флакон с модом на скорость перемещения
  • Базальтовый/Нефритовый флакон

Нефритовый флакон используется только если вы бегаете в КОТФе. В противном случае возьмите Базальтовый флакон.

*Автор утверждает, что именно эти 3 банки супер необходимы для билда. Бесспорно, я ничего не скажу против Алмазного и Ртутного флаконов, но Базальтовый флакон не так уж и не обходим (по крайней мере, если вы, как и я, играете на софте)

Сосуд Винктара

Билд на охотницу с жезлом|очередь| шейпер и хранители 3.1

Даже после нерфа, это самая сильная банка в игре. Дает 20% лича и экстра дипсы.

Нас интересует зароленный на: «Добавляет (от 25–105 до 35–130) урона молнией к атакам в течение действия флакона»

Умирающее солнце

Билд на охотницу с жезлом|очередь| шейпер и хранители 3.1

Очень сильно бустит урон с Очереди. Это самая дорогая фласка среди всех здесь присуствующих. Покупайте ее в последнюю очередь.
Обязательна для покупки Следопытам. Как я уже писала выше, со всеми фласк нодами в дереве и уник самоцветом, она дает не два дополнительных снаряда, а три :)

Мудрый дуб

Билд на охотницу с жезлом|очередь| шейпер и хранители 3.1

Лучшая бюджетная фласка для дпс. Сбалансируйте (сделайте на одном значении) все ваши стихийные сопротивления для большего эффекта. Если не выходит, то сопротивление к молнии в приоритете.

Обещание Азири

Билд на охотницу с жезлом|очередь| шейпер и хранители 3.1

Дешевая уникальная фласка, которая дает немножко дпс и немножко лича. В схватках с крутыми боссами замените базальтовый/нефритовый флаконы на нее.
*Ну, вот у меня места нет, например :D Имхо опять же Мудрый дуб>Обещания Азири

Самоцветы

Самоцветы для вандеров супер дорогие в этой лиге :<

И если ХП+2 дамаг мода, еще более менее по цене, то ХП+3 дамаг мода могут достигать очень заоблачных цен

Из дамаг модов в приоритете множитель критического удара и скорость атаки/скорость атаки с вандами.
% увеличение урона молнией/просто урона/урона снарядами не плохо.

*не забываем про уник Могущество Победителя для Следопыта

При всех взятых лабах, а так же 3 нодах на фласки в дереве (сверху) Умирающее солнце будет давать не 2 дополнительных снаряда, а 3, что является ОЧЕНЬ огромным бустом, как к клир спиду, так и к соло-таргет урону.

Ну и, наконец, самоцветы бездны.

Ищите на них хп, флат урон, множитель крит удара.

Так же на самоцветах сейчас можно найти замечательный нод на «x% шанс получить эффект Боевого ража на 4 секунды при убийстве», что позволяет нам просто убрать камень сапорт Боевой раж из линков.

Связки камней умений

Очередь — Урон от стихий атаками — Концентрация стихий — Урон молнией — Пронизывающие молнии — Замедленные снаряды

Если у вас нет флакона Умирающее Солнце то замените камень поддержки Замедленные снаряды на Много дополнительных снарядов.

*Я использую Усиление критических ударов вместо Пронизывающих молнии, потому что с флаской Мудрый Дуб я уже итак пенетрирую достаточное количество сопротивлений.

*Для 5л уберите Пронизывающие молнии/Усиление критических ударов

Кинетический взрыв — Урон от стихий атаками — Пронзание — Много дополнительных снарядов

Если вы играете снайпером, можно заменить пронзание на урон молнией или пронизывающие молнии.

Так же есть вариант заменить камень Урон от стихий на Укус льда. Он позволит вам генерировать заряды ярости, что увеличит ваш урон и скорость зачистки (это если вы не используете каску Грозовые Оковы)

Вестник льда — Боевой раж — Проклятие при попадании — Метка убийцы

Если ваше Восхождение — Вознесшаяся, и вы играете в каске Грозовые Оковы, то вы можете убрать из линков Боевой раж, прям насовсем :)

Сотворение чар при получении урона — Призыв к бессмертию — Продление — Спешка Ваал

Сфера бурь — Энергетический заряд при критическом ударе — Учащение критических ударов

Используется в основном только против боссов, чтобы генерировать Энергетические заряды.

Оставшиеся камни которые не требуют связей:

Огненный рывок, Грозный гнев, Призыв голема льда, Кровавый угар

Кровавый угар я советую использовать если вы не берете в древе Соглашение с ваал и если вы не используете Укус льда или каску Грозовые оковы. Камень так же служит для генерации зарядов ярости.

Перелив силы Ваал

Да, в 3.1 там уменьшили аое в 2 раза, но имхо, это все еще отличный буст к клирспиду (да,да, этот билд можно сделать еще быстрее!!)
Для этого вам понадобится два джевела:

Холод скверны

Билд на охотницу с жезлом|очередь| шейпер и хранители 3.1

Жертвенная жатва

Билд на охотницу с жезлом|очередь| шейпер и хранители 3.1

И мы заменяем связку сотворения чар при получении урона на это:

Перелив силы Ваал — Урон от стихий атаками — Разветвление — Цепь

Видео:

Ссылка на источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.