Билд на ведьму — Некромант — Скелеты-бомбы (Тёмный договор (dark pact))|Гибрид|530к — 1,6млн дпс — кап блока

Содержание

  1. Общая информация
  2. Экипировка
  3. Дерево
  4. Бандиты
  5. Пантеон
  6. Связки камней умений
  7. Видео

Общая информация

Это перевод билда взятого с англоязычного форума, ссылка на оригинал в конце.

Идея билда — вызывать скелетов и использовать на них тёмный договор (dark pact), и иметь голема и кучу зомби которые будут танковать в это время. Фан часть этого билда в том что мы часто используем призыв скелетов ваал, от пачки к пачке и буквально заспамливая экран скелетами.

Мы можем иметь вот такую армию приспешников:

Билд на ведьму - Некромант - Скелеты-бомбы (Тёмный договор (dark pact))|Гибрид|530к - 1,6млн дпс - кап блока

И 75%/75% шансы блока вместе с таким сочетанием умений, перков и предметов:

Сотворение чар при получении урона — осквернение — госпожа жертвоприношений — подношение костей — отвар Руми — сфера мёртвых

Плюсы:

  • Большой дпс в сочетании с высокой выживаемостью
  • Дальняя дистанция с танкующими приспешниками — никогда не придётся встречаться лицом к лицу с противниками ближнего боя
  • Любые моды карт — ваши

Минусы:

  • Скажем так, подлагивает (иногда требуется динамическое разрешение)
  • Требуется два кольца без камня для использования всех умений, и отсутствие умений передвижения без замены шлема (я так делаю на шейпере и хранителях)

Экипировка:

Накидка Томора Айли (Cloak of Tawm’r Isley):

Билд на ведьму - Некромант - Скелеты-бомбы (Тёмный договор (dark pact))|Гибрид|530к - 1,6млн дпс - кап блока

С ней ваши враги будут постоянно ослеплены вашими приспешниками (так как вы имеете большое количество скелетов). И это будет давать вам 50% уклонение. Также так как тёмный договор это камень приспешника, то вы получаете 7л связь (седьмым становится похищение здоровья), и это тоже важно.

Отвар Руми (Rumi’s Concoction):

Билд на ведьму - Некромант - Скелеты-бомбы (Тёмный договор (dark pact))|Гибрид|530к - 1,6млн дпс - кап блока

Без отвара Руми у вас 55%/60% шанс блока с хорошим ролом на сфере мёртвых. Он нужен для поддержания капа блока.

Сфера мёртвых (Rathpith Globe):

Билд на ведьму - Некромант - Скелеты-бомбы (Тёмный договор (dark pact))|Гибрид|530к - 1,6млн дпс - кап блока

Этот щит хорошо сочетается с госпожой жертвоприношений и подношением костей.

Перстень Красных сабель (Redblade Band)

Билд на ведьму - Некромант - Скелеты-бомбы (Тёмный договор (dark pact))|Гибрид|530к - 1,6млн дпс - кап блока

Я использую это кольцо для того чтобы усилить каменного голема. Он имеет 52к хп и прекрасно вытанковывает ад.

Из праха (from dust):

Билд на ведьму - Некромант - Скелеты-бомбы (Тёмный договор (dark pact))|Гибрид|530к - 1,6млн дпс - кап блока

Этот уникальный самоцвет в сочетании с эхом магии позволит нам призывать по 6 скелетов за один раз, что очень эффективно.

Другие вещи

Что касается остальных вещей. Сущность страха имеет мод на увеличение жизни приспешников, и ей лучше зачаровывать броню. Больше жизни у приспешников — больше урона для тёмного договора и ещё они лучше танкуют урон.

Также, шлемы имеют мод +2 к уровню приспешников, и можно иметь мод на +2 к ваал умениям. Это даст скелетам ваал +4 уровня, что примерно равно +3000 хп.

На шейпере и хранителях я оставляю только +2 к уровню приспешников, чтобы иметь больше энергетического щита, так как скелеты ваал всё равно там умирают моментально.

Любые кольца которые вы используете должны быть без камня. Иначе не хватит слотов под умения. И к остальным вещам требования простые — резисты, выживаемость (хп/щит), жизнь приспешников — это самое важное.

Дерево

Ссылка на дерево

Восхождение — некромант

Стоит сказать, что нестабильность приспешинков выглядит весьма привлекательно для этого билда, но брать её не стоит.

Взрывы наносят урон огнём, а мы увеличиваем урон хаосом.

Прокачка весьма плавная, вы можете начать использовать основную комбинацию умений по достижению 28 уровня, а до этого использовать любые другие заклинания и приспешников.

Дерево можно брать в любом порядке, балансируя его по необходимости.

Восхождение должно прокачиваться в таком порядке:

  1. Повелитель тьмы
  2. Госпожа жертвоприношений
  3. Повелитель порчи
  4. Пожиратель духа

Бандиты

Помогаем Антиопе (Алира в англоверсии)

Пантеон

Большой пантеон — душа морского царя

Малый пантеон — Душа Гарухан

Связки камней умений

В броне:

  • Тёмный договор — урон хаосом — Манипуляция пустотой — Эхо Магии — Учащение критических ударов — Средоточие

Шлем:

  • Поднятие зомби — призыв скелетов ваал — Здоровье приспешников — Скорость приспешников

Шлем для жестких боссов:

  • Грозовой переход — Ускоренное сотворение чар — Сокращение длительности — Добивание

Ботинки:

  • Призыв скелета — Эхо магии — Жизнь приспешников — Колдовской выброс

Перчатки:

  • Увядание — Колдующий тотем — Продление | И ясность ума отдельно

Желз:

  • Подношение костей (уровень 10) — Сотворение чар при получении урона (уровень 4) — Продление

Щит:

  • Слабость (уровень 5) — Осквернение (уровень 7) — Сотворение чар при получении урона (уровень 1)

Два кольца без камня:

  • Каменный голем и дисциплина.

Видео:

Ссылка на оригинал билда

Чтобы не пропустить другие переводы билдов, вступайте в нашу группу

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.