Хранители Path of Exile — тактика боя и всё что нужно о них знать

Феникс

Феникс является наиболее простым боссом из хранителей.

Он наносит урон стихией огня и физикой. Сопротивление к огню выше стандартного капа может помочь, но это не критично.

Дело в том что бой довольно простой потому что босс настолько медленный, что складывается впечатление что он родился с путами времени.

 

Какие атаки может использовать босс:

  1. Просто атаки в ближнем бою
  2. Феникс делает несколько шагов вперёд, при этом взмахивая своими мечами, и эта атака наносит сильный урон по площади. Тут важно просто уйти с прямой линии.
  3. Феникс подлетает в воздух, взрывется и наносит большой урон огнём вокруг себя. Делает он это крайне медленно, поэтому увернуться от атаки весьма просто, не смотря на то что арена не очень большая.

По краям иногда будут появляться огненные вихри, они гуляют по арене. Чем дальше бой тем больше их становится. Желательно их избегать.

Также по краям будут появлятся маленькие фениксы. Их убийство единственный способ восстанавливать флаконы, но происходит это крайне медленно.

 

По билдам.

Ближний бой под него не очень хорошо подойдет потому что все его атаки наносят большой урон по площади и нужно уворачиваться. Это значит что для них бой будет более сложным.

Ну а все дальнобойные билды выносят его на ура.

 

Химера

С химерой иногда могут возникнуть некоторые проблемы если вы не знаете механики боя. Химера использует следующие атаки:

  1. Обычная атака в ближнем бою
  2. Удар когтями по прямой и большом радиусе перед собой. В этом случае важно не стоять в том месте куда она смотрит
  3. Удар вокруг себя — нужно из него убегать до того как он начнется
  4. Внезапный удар — такой flicker Strike подскок на случайную цель. Здесь вы можете либо заблокировать либо увернуться, либо в итоге всё равно получите урон.
  5. Самая опасная атака — когда на арене появляется несколько облачков тумана и ваша задача как можно быстрее пробежать по ним и найти в одном из них босса. Пока вы это делаете вас постоянно будут бить когти.  Полезными будут умения перемещения или какой-нибудь флакон/вещь на скорость чтобы пробежать по туману быстрее.

 

На 75%, 50%, и 25% здоровья Химера исчезает и начинается фаза в которой на вас выбегают волны врагов. В последней волне выходит усиленный моб который сильно пробивает.

Одна из лучшие стратегий в этой фазе будет сместиться в левую крайнюю часть арены, так как там выходит всего одна группа монстров которых вы можете убить и после этого убить тех которые уже вышли справа. Они в этом случае подбегать не будут будут просто ждать. Видов мобах всего 3 —  есть псы есть змеи и есть козлы.

По персонажу

Полезным для боя будут возможности уклоняться и блокировать урон. обязателен если это персонаж со здоровьем Хотя бы один флакон отхил флакон, блокирование/снижение физического урона тоже очень хорошо зайдёт а всё остальное уже можно опускать в урон.

Гидра

У этого босса есть неприятный момент — даже если вы всё делаете хорошо может кое-что пойти не так и персонаж может погибнуть. Чуть ниже будет сказано почему.

Бой осложняется тем что сверху и снизу постоянно по арене летают ледяные шары, от них нужно будет уворачиваться, при этом концу боя шариков будет всё больше.

Босс использует следующие умения :

  1. Очередь стрел — выпускает перед собой много стрел по прямой. В этом случае не нужно просто стоять перед гидрой и вообще в целом тактика по бою стоять близко гидре, но при этом забегать постоянно ей за спину и не стоять по направлению выстрела.
  2. Ледяной дождь взрывов — при этом взрывы будут падать не в одной области а по прямой линии от босса.
  3. Очень часто гидра будет исчезать с арены после чего призывать несколько мобов. С них вы можете перезарядить флаконы, но важно знать что  на том месте где они погибают будут появляться вортексы. И если вы заполните вортексами пол арены, драться станет сложно.
  4. Самое смертоносное умение гидры это стрела с разветвлением. Пролетев небольшое расстояние стрела раздваивается где-то под углом 45 градусов, после этого раздваивается снова снова и снова в итоге она покрывает такие ромбовидные зоны. Самое безопасное место в этом случае за спиной босса. Можно ещё попробовать перед ним отбежать чуть-чуть назад и оказаться внутри этого ромба, но учитывайте что сама стрела наносит огромное количество урона.

А теперь о самом важном.

Есть одна опасная ситуация, она происходит после призыва миньонов. Через несколько секунд гидра возвращается на арену, но так как обзор на арене больше экрана, она может появиться за экраном и вы сразу её не заметите. А как только она появляется — сразу же начинает применять одно из умений, и если скажем это будет та самая убийственная стрела с разветвлением, и вы не заметите вовремя босса, побежите к нему — есть риск словить стрелу, а если жизней мало или они неполные — ваншот. Это один из самых важных моментов в бою. Чтобы такого не происходило, лучше ждать появление босса в центре арены. Если вы будете следить за этой фазы и проблем у вас не должно возникнуть

Чем больше сопротивление холоду здесь будет тем лучше, поэтому аура спасение от холода и флакон с макс сопротивлением холоду очень помогает. Флаконы тут восполняются здесь намного быстрее чем на других хранителях.

По билдам

Рекомендуется использование билдов которым не нужно стоять на месте при этом скажем призыв неистового духа не очень хорошо подходит, потому что время подлета ледяных сфер где-то пару секунд и если с вами нет суппорта или у вас не включена аура спасения от холода, сферы будут быстро их убивать. Но даже если они не погибнут они будут сильно замедляться, из-за чего он будет падать урон. Идеальными билды для этого босса будут те которые могут пустить какой-нибудь умение, наносить урон и при этом постоянно передвигаться. Что-то типа вытягивания сущности, ядовитой стрелы или взрывной стрелы. Но это не значит что все остальные билды отпадают.

 

Минотавр

Весьма сложный босс.

Его умения:

  1. Обычные автоатака кувалдой.
  2. Рассекающий удар перед собой в небольшом радиусе.
  3. Замах и удар по земле, после чего в месте удара появляется круг, в радиусе этого круга и немного за ним сверху будут падать камни которые наносят серьезный урон (можно и отъехать с неполными жизнями), и иногда эти камни будут превращаться в големов, которые будут вас атаковать.

 

Следующие 2 умения самые опасные особенно в комбинации друг с другом.

Закапывание. Когда вы будете отходить от минотавра дальше радиуса ближнего боя, очень часто он будет заскакивать под землю и выскакивать через какое-то время в том месте где вы находились когда он начал заскакивать. Опасно то что анимация передвижения под землей не такая заметная, и не всегда понятно что он уже ползет к вам. То есть иногда это может произойти неожиданно, и если у вас будет неполное здоровье можно получить ваншот. Ситуация усугубляется структурой арены на которой он находится, она в форме бублика и если вы например стоите в верхней части, часть арены закрывается колонной по центру, и понять что уже идет подкоп бывает очень сложно. Лучшая тактика здесь всегда держать босса в радиусе видимости, замечать как только он начинает подкоп и убегать из того места где вы стояли в этот момент.

 

Ещё одна опасность — электрические ловушки которые делят этот бублик на четыре равные части. Они будут запускаться одна за другой на каждые 20% здоровья босса, то есть на 80% 60% 40% и 20% процентах. Если вы проходите через них на вас накладывается замедление и шок примерно на 4 секунды. Тоже самое происходит и с минотавром поэтому ловушки можно использовать против него.

Самая опасная ситуация это когда вы пробегаете через ловушку, на вас замедление и шок, и в этот момент Минотавр делает подкоп из-под земли. Чтобы этого избежать желательно перебираться на другую сторону арены когда минотавр уже только что сделал подскок или например в этот момент он использует удар по земле, то есть он занят. Также настоятельно рекомендуется использовать тотем-приманку чтобы отвлекать его внимание, и также чтобы заводить его в эти ловушки и увеличивать по нему входящий урон.

Ещё один момент — если вы используете какие-то умения передвижения, шквал клинков, удар щитом или ещё что-то, учитывайте что вы также будете получать замедление. Единственное умение которое позволяет ловушку перепрыгнуть безболезненно это грозовой переход.

По билдам.

Сильнее всего страдают билды у которых мало снижения входящего физ урона. Поэтому вам пригодятся гранитный флакон, базальтовый или вкус ненависти. Билд который сможет собрать кап в 90% снижения входящего физ урона не будет ощущать практически никаких проблем на боссе. Поэтому под босса идеально подойдет подкласс мародера (дикаря) Джаггернаут (покоритель), еще и потому что у него есть возможность взять пассивку которая не дает герою снижать скорость передвижения ниже базовой, соответственно он не будет замедляться когда будет пробегать через электрические ловушки. А всем другим классам придется играть аккуратно.

 

Есть что дополнить — пиши в комментариях)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 1
  1. Адвел

    А вот с этой статьёй не согласен про опасных гвардов ибо я всех их шотаю

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.