Всё про Атлас миров — 3.13 (в процессе)

Базовая механика атласа

Как попасть в атлас

Атлас станет доступен для прохождения после убийства Китавы в 10 акте, и выполнения задания офицера Кирака. После их прохождения Кирак даст вам одну карту. До этого момента вы попасть на карты не сможете.

Понятие закрытых и завершённых карт

  1. Карта считается закрытой если вас там не было, или вы там были но босс не убит
  2. Карта считается завершённой если босс карты повержен

Тир карты и получение новых карт

Тир — это своеобразный индикатор сложности. Чем выше тир, тем выше уровень монстров и тем сложнее моды могут быть на карте.

На картах первого тира монстры 68 уровня, и далее идёт по нарастающей. Те карты что падали на сюжетке, и дал Кирак — это карты первого тира.

Если вы проходите карту, на ней вы можете выбить новые карты. Выбить можно:

Соединенные с ней не завершенные карты, и все завершенные того же тира и ниже.

Карты считаются соединёнными, если их на атласе визуально соединяет линия. Их хорошо видно, они идут от карте к карте.

Если вам не хватает какой-то карты, то есть 3 варианта.

  1. Купить у Заны  — правда, нужной карты там может не быть
  2. Купить у других игроков
  3. Если это карта НЕ первого тира, то вы можете обменять 3 карты тира ниже на 1 необходимой вам карты, которые связаны линией на атласе с необходимой вам картой.

Задания мастеров

Карты можно запускать вместе с заданиями мастеров. Задания мастеров будут появляться по мере прохождения атласа — каждый раз когда вы проходите карту, есть шанс что вам после убийства босса откроется задание мастера для карт того тира, какую карту вы проходили.

Если карта не запущена с заданием мастера, есть шанс встретить какого-то мастера случайно.

Бонус атласа

Всего бонусов два

Первый бонус накапливается, если убить босса на карте с требуемой редкостью:

  • для 1-5 тира магическая карта. Карты 1-5 тира также называют белыми, но это не тоже самое что белая карта которую не сделали магической или редкой.
  • для 6-10 тира на редкой карте. Карты 6-10 тира также называют желтыми.
  • для 11-16 тира на редкой оскверненной карте. Карты 11-16 тира также называют красными.

Такое завершение в игре называется «Дополнительным заданием» и каждая пройденная с такими условиями карта дает +1% шанс выпадение карты на один уровень выше чем она должна была упавть. набрав 100%+ вы получаете 100% карту выше тиром и последующие проценты дают шанс получить карту на 2 тира выше.

Второй бонус накапливается если убить босса на максимально возможном для карты тире — 14-16 тир карты получаемой размещением в области 4 камней хранителей — с требуемым уровнем пробуждения атласа.

Камней в области для максимального уровня карты обязательно должно стоять 4. Кроме этого ваша карта на руках по факту должна быть нужного тира, а не только сама нарисованная карта в атласе.

Пробежать т9 и получить бонус если на самом атласе карта т16 не получится, надо по факту бежать т16

Такое завершение карты называется задание «пробуждения» и дает дополнительный шанс получения заданий мастеров при завершении карты.

Лучше всего проходить карты не просто так, а выполняя дополнительные задания.

Редкость и качество карт

Карты как и предметы могут быть магическими, редкими и уникальными, а так же их можно осквернять.
Что может произойти с картой если ее осквернить:

  • Ничего, кроме появления статуса «осквернено».
  • Добавляет или отнимает один уровень от карты, изменяя базовый тип в соответствии с новым уровнем,и наделяет новыми свойствами. Это единственный способ получить Карту храма ваал 81 уровня — если не учитывать покупку у других игроков.
  • Оставляет старую карту, при этом карта получает случайные 8 свойств.
  • Делает карту неопознанной, скрывая (но не меняя) ее свойства и показатели количества предметов . Неопознанные карты имеют 30% бонус к количество предметов.

Кроме того, все боссы на оскверненных картах имеют шанс оставить после себя Жертвенные фрагменты ваал или Камни ваал.

Модификации карт  увеличивают количество и редкость предметов на ней.

Из этого следует что бегать белые карты нет никакого смысла, если всё очень плохо с валютой то хотя бы сферу превращения не пожалейте.

С увеличением тира карты, увеличивается и вариация карт которые могут упасть и потому бегать постоянно низкие карты не проблема, а для высоких карт лучше использовать резцы картографа и увеличивать количество выпадающих предметов.

Резцы картографа работают и как обычные точилки — дают по 5% качества на белых картах, 2% на магических и 1% на редких. Поэтому точить лучше белые.

Есть рецепт на резец картографа — продаёте торговцу молоток 20% качества и одну любую карту — взамен он даст вам один резец картографа.

На выпадение самих карт атласа влияет ТОЛЬКО количество предметов, но никак не редкость!

Как пробуждать атлас

Получение камней хранителей

Бегая карты на атласе, однажды вы найдёте Зану после убийства босса карты. Она откроет портал к алтарю камней хранителей. Всего таких алтарей в атласе 8 — по 1 на каждую зону атласа.

Каждой зоне атласа принадлежат определённые карты. Одна из первых задач которую стоит решить — пробежать карты из каждой зоны и найти все алтари камней хранителя.

Однажды наступит такой момент, что в одной из зон атласа карта окажется под влиянием завоевателя атласа. Шанс появления влияния составляет 50%. Завоеватель заглянет через портал, толкнёт пафосную речь и скроется. А на карте станут появляться новые монстры, свойственные именно этому завоевателю.

Как только это случится, вся область атласа будет под влиянием этого завоевателя и приобретёт характерную окраску. И теперь вы сможете вызвать завоевателя на бой, как только пробежите несколько карт в этой зоне атласа.

После пробега третьей карты и убийства босса на ней, появится диалог у Кирака и Заны. Выбираем «идти в крепость» и идём на карту, после убийства босса на которой откроется портал к завоевателю. Убив завоевателя, вы получите камень хранителя, который можно вставить в алтарь камней хранителя. Вставленный камень повышает тир всех карт в зоне атласа, и открывает новые карты.

Завоеватели атласа привязаны к уровню области. Слева от атласа есть панель в виде вертикальной сумки с квадратами. Наводя на каждую группу из 4 квадратов, будет видно к какой области она относится, какой уровень области нужен для того чтобы там мог появиться тот или иной завоеватель, и камни какого цвета вы уже получали.

Завоеватель высокого уровня — которого вы уже убиваете далеко не первый раз — не сможет появиться на низкоуровневой области и низкоуровневых картах. Как и не получится убивать завоевателя бегая низкоуровневые белые карты с области, если сам завоеватель появился на более высокоуровневых картах.

Когда вы размещаете 4 камня на атлас в любые алтари — атлас получает бонус пробуждения. Пробуждение даёт бонусы для всех карт — улучшает дроп и усиливает их свойства. Уровней пробуждения 8 — и растёт по 1 за каждые 4 камня. Когда атлас полностью пробуждён, количество дропа растёт очень заметно.

После того как вы достигните 4 уровня пробуждения, босс атласа Сириус будет появляться каждый раз после убийства разных 4 боссов.

Секстанты

Секстанты это валюта которая кидается на камни хранителя. Когда вы кидаете её на камень, то на всю зону атласа в которую вставлен этот камень начинают действовать модификаторы от секстанта. Одинаковые моды не пересекаются и не усиливают друг друга.

Камни можно перемещать, и моды будут переезжать вместе с ними

Вот список свойств (модификаций) секстантов:

Список модификаторов секстантов
  • Из уникальных боссов выпадает 1 дополнительный уникальный предмет
  • 20% увеличение количества найденных предметов на неопознанных картах
    На опознанных картах предметы выпадают опознанными
    9% увеличение размеров групп в неопознанных картах
  • 25% увеличение количества найденных предметов на неопознанных картах
    На опознанных картах предметы выпадают опознанными
    12% увеличение размеров групп в неопознанных картах
  • 30% увеличение количества найденных предметов на неопознанных картах
    На опознанных картах предметы выпадают опознанными
    15% увеличение размеров групп в неопознанных картах
  • Из монстров со свойством Немезиды выпадает дополнительной валюты: 3
  • Области содержат 1 дополнительного босса Вторжения
  • 20% повышение скорости передвижения игрока и монстра
    20% повышение скорости атаки монстров
    20% повышение скорости сотворения чар монстров
  • В областях можно встретить дополнительных групп монстров, наносящих урон от огня: 4
    Игроки и монстры получают увеличенный на 8% урон от огня
  • В областях можно встретить дополнительных групп монстров, наносящих урон от огня: 6
    Игроки и монстры получают увеличенный на 10% урон от огня
  • В областях можно встретить дополнительных групп монстров, наносящих урон от огня: 8
    Игроки и монстры получают увеличенный на 12% урон от огня
  • В областях можно встретить дополнительных групп монстров, наносящих урон от холода: 4
    Игроки и монстры получают увеличенный на 8% урон от холода
  • В областях можно встретить дополнительных групп монстров, наносящих урон от холода: 6
    Игроки и монстры получают увеличенный на 10% урон от холода
  • В областях можно встретить дополнительных групп монстров, наносящих урон от холода: 8
    Игроки и монстры получают увеличенный на 12% урон от холода
  • В областях можно встретить дополнительных групп монстров, наносящих урон от молнии: 4
    Игроки и монстры получают увеличенный на 8% урон от молнии
  • В областях можно встретить дополнительных групп монстров, наносящих урон от молнии: 6
    Игроки и монстры получают увеличенный на 10% урон от молнии
  • В областях можно встретить дополнительных групп монстров, наносящих урон от молнии: 8
    Игроки и монстры получают увеличенный на 12% урон от молнии
  • В областях можно встретить дополнительных групп монстров, наносящих физический урон: 4
    Игроки и монстры получают увеличенный на 8% физический урон
  • В областях можно встретить дополнительных групп монстров, наносящих физический урон: 6
    Игроки и монстры получают увеличенный на 10% физический урон
  • В областях можно встретить дополнительных групп монстров, наносящих физический урон: 8
    Игроки и монстры получают увеличенный на 12% физический урон
  • В областях можно встретить дополнительных групп монстров, наносящих урон хаосом: 4
    Игроки и монстры получают увеличенный на 8% урон хаосом
  • В областях можно встретить дополнительных групп монстров, наносящих урон хаосом: 6
    Игроки и монстры получают увеличенный на 10% урон хаосом
  • В областях можно встретить дополнительных групп монстров, наносящих урон хаосом: 8
    Игроки и монстры получают увеличенный на 12% урон хаосом
  • Области содержат воздушные потоки
  • С уникальных монстров выпадают осквернённые предметы
  • С уникальных монстров выпадают осквернённые предметы
  • Карты имеют 20% качества
    Урон уникальных боссов увеличен на 20%
  • Качество карт также распространяется на редкость найденных предметов
    Здоровье уникальных боссов повышено на 20%
  • Игроки наносят увеличенный на 100% урон, пока находятся на одном месте
    Игроки получают увеличенный на 10% урон, пока находятся на одном месте
  • Монстры и игроки получают эффект Боевой раж, если недавно получали удар
    100% усиление эффекта Боевого ража на игроках и монстрах
  • В областях клюёт
  • В областях можно встретить Зану (0.22%)
  • В областях можно встретить Эйнара (0.22%)
  • В областях можно встретить Альву (0.22%)
  • В областях можно встретить Нико (0.22%)
  • В областях можно встретить Джун (0.22%)
  • Ларцы в областях осквернены
    Области содержат дополнительный ларец
    Ларцы в областях как минимум редкие
  • Ларцы в областях осквернены
    Области содержат дополнительных ларцов: 2
    Ларцы в областях как минимум редкие
  • С уникальных боссов осквернённых карт выпадает дополнительный предмет ваал
    Находимые в областях предметы имеют 5% шанс выпасть осквернёнными
  • С уникальных боссов осквернённых карт выпадает дополнительный предмет ваал
    Находимые в областях предметы имеют 5% шанс выпасть осквернёнными
  • 20% увеличение размера волшебной группы
  • 25% увеличение размера волшебной группы
  • 30% увеличение размера волшебной группы
  • Бродячие изгнанники наносят увеличенный на 20% урон
    Максимум здоровья бродячих изгнанников повышен на 20%
    Из бродячих изгнанников выпадет дополнительных самоцветов: 2
    В областях можно встретить дополнительных бродячих изгнанников: 2
  • На волшебных картах можно встретить дополнительных групп волшебных монстров: 3
    На редких картах можно встретить дополнительных групп c редким монстром: 3
    На обычных картах можно встретить дополнительных групп обычных монстров: 3
  • На волшебных картах можно встретить дополнительных групп волшебных монстров: 4
    На редких картах можно встретить дополнительных групп c редким монстром: 4
    На обычных картах можно встретить дополнительных групп обычных монстров: 4
  • На волшебных картах можно встретить дополнительных групп волшебных монстров: 5
    На редких картах можно встретить дополнительных групп c редким монстром: 5
    На обычных картах можно встретить дополнительных групп обычных монстров: 5
  • Игроки и их приспешники не получают отраженный урон
    В областях можно встретить дополнительных групп с отражёнными редкими монстрами: 3
  • Игроки и их приспешники не получают отраженный урон
    В областях можно встретить дополнительных групп с отражёнными редкими монстрами: 4
  • Игроки и их приспешники не получают отраженный урон
    В областях можно встретить дополнительных групп с отражёнными редкими монстрами: 5
  • Области содержат дополнительные скопления таинственных бочек: 15
  • Области содержат дополнительные скопления таинственных бочек: 25
  • Области содержат дополнительные скопления таинственных бочек: 35
  • Монстры из ларцов имеют 500% увеличение количества предметов
    Монстры из ларцов находятся в состоянии ярости
    Области содержат дополнительный ларец
  • Игроки наносят увеличенный на 8% урон за каждый эффект яда на них
    Скорость игроков повышается на 4% за каждый эффект яда на них
    В областях можно встретить дополнительных групп ядовитых монстров: 4
  • Игроки наносят увеличенный на 10% урон за каждый эффект яда на них
    Скорость игроков повышается на 5% за каждый эффект яда на них
    В областях можно встретить дополнительных групп ядовитых монстров: 6
  • Игроки наносят увеличенный на 12% урон за каждый эффект яда на них
    Скорость игроков повышается на 6% за каждый эффект яда на них
    В областях можно встретить дополнительных групп ядовитых монстров: 8
  • Области содержат преследуемых предателей
  • Область содержит дополнительных групп монстров, которые переманиваются при убийстве: 4
  • Область содержит дополнительных групп монстров, которые переманиваются при убийстве: 6
  • Область содержит дополнительных групп монстров, которые переманиваются при убийстве: 8
  • Игроки мгновенно восстанавливают здоровье и ману от флаконов
    В областях можно встретить дополнительных групп регенерирующих монстров: 4
  • Игроки мгновенно восстанавливают здоровье и ману от флаконов
    В областях можно встретить дополнительных групп регенерирующих монстров: 6
  • Игроки мгновенно восстанавливают здоровье и ману от флаконов
    В областях можно встретить дополнительных групп регенерирующих монстров: 8
  • Уникальных боссов сопровождают телохранители
    При завершении областей выпадает дополнительная карта
  • Уникальных боссов сопровождают телохранители
    При завершении областей выпадает дополнительных карт: 2
  • 20% ослабление эффекта проклятий на монстрах
    60% ослабление эффекта проклятий на игроках
  • В областях можно встретить дополнительный Разлом
    В области могут встречаться Разломы
  • В областях можно встретить дополнительных Разломов: 2
    В области могут встречаться Разломы
  • В области можно найти Бездны
    В областях можно встретить дополнительную Бездну
  • В области можно найти Бездны
    В областях можно встретить дополнительных Бездн: 2
  • 50% увеличение длительности эффектов алтарей на игроках
    Области содержат дополнительный алтарь мрака
  • 50% увеличение длительности эффектов алтарей на игроках
    Области содержат дополнительный алтарь
    Области содержат дополнительный алтарь мрака
  • 50% увеличение длительности эффектов алтарей на игроках
    Области содержат дополнительный заряженный алтарь
  • 50% увеличение длительности эффектов алтарей на игроках
    Области содержат дополнительный алтарь
    Области содержат дополнительный заряженный алтарь
  • В области можно встретить дополнительных Сущностей: 2
    50% шанс появления Следа порчи на монстрах, пленённых Сущностями
  • Из уникальных боссов выпадают дополнительные осколки валюты
    Из Предвестников выпадают дополнительные осколки валюты
    Уникальных боссов сопровождает таинственный Предвестник
  • В областях можно встретить дополнительных групп оскверненных монстров ваал: 4
    Игроки получают дополнительную душу ваал при убийстве
  • В областях можно встретить дополнительных групп оскверненных монстров ваал: 6
    Игроки получают дополнительную душу ваал при убийстве
  • В областях можно встретить дополнительных групп оскверненных монстров ваал: 8
    Игроки получают дополнительную душу ваал при убийстве
  • В областях можно встретить дополнительных групп оскверненных монстров ваал: 4
    15% шанс осквернения предметов, выпадающих из оскверненных монстров ваал
  • В областях можно встретить дополнительных групп оскверненных монстров ваал: 6
    20% шанс осквернения предметов, выпадающих из оскверненных монстров ваал
  • В областях можно встретить дополнительных групп оскверненных монстров ваал: 8
    25% шанс осквернения предметов, выпадающих из оскверненных монстров ваал
  • Убитые близко друг к другу враги с 6% шансом могут привлечь монстров из другого мира
    Порталы иномирья имеют 33% шанс призвать дополнительного демона иномирья
  • В областях можно встретить дополнительного страдающего предателя
    Из первых 3 одержимых монстров выпадет дополнительный ржавый скарабей
  • В областях можно встретить дополнительного страдающего предателя
    Из первых 3 одержимых монстров выпадет дополнительный гладкий скарабей
  • В областях можно встретить дополнительного страдающего предателя
    Из первых 3 одержимых монстров выпадет дополнительный золоченый скарабей
  • В областях можно встретить дополнительного страдающего еретика
    Из первых 3 одержимых монстров выпадет дополнительная карта
  • В областях можно встретить дополнительного страдающего расхитителя могил
    Из первых 3 одержимых монстров выпадет дополнительный уникальный предмет
  • В областях можно встретить дополнительных групп оскверненных монстров ваал: 4
    50% шанс найти в области дары Жертвоприношения за каждый использованный фрагмент жертвы
    50% шанс найти в области дары Красной Царицы за каждый использованный смертный фрагмент
  • В областях можно встретить дополнительных групп оскверненных монстров ваал: 6
    50% шанс найти в области дары Жертвоприношения за каждый использованный фрагмент жертвы
    50% шанс найти в области дары Красной Царицы за каждый использованный смертный фрагмент
  • В областях можно встретить дополнительных групп оскверненных монстров ваал: 8
    50% шанс найти в области дары Жертвоприношения за каждый использованный фрагмент жертвы
    50% шанс найти в области дары Красной Царицы за каждый использованный смертный фрагмент
  • В областях можно встретить дополнительных групп оскверненных монстров ваал: 4
    Умения ваал игроков не предотвращают получение душ
  • В областях можно встретить дополнительных групп оскверненных монстров ваал: 6
    Умения ваал игроков не предотвращают получение душ
  • В областях можно встретить дополнительных групп оскверненных монстров ваал: 8
    Умения ваал игроков не предотвращают получение душ
  • В области можно встретить дополнительный Легион
  • В области можно встретить монстров Метаморфа
  • Из уникальных боссов выпадают осквернённые предметы
  • 20% увеличение количества предметов, выпадающих из уникального босса
  • В областях можно встретить мастеров

На атласе видны белые, желтые и красные карты. Секстанты так же как и карты делятся на три типа: белые, желтые и красные. Называются они Секстанты простые, Секстанты превосходные и Секстанты пробуждённые соответственно. Простые применяются на белые карты, превосходные — на белые и желтые, пробуждённые — на любые. При этом моды получаемые на картах зависят от их тиров, существуют моды которые можно получить лишь на красных картах.

Используя секстанты можно значительно увеличить количество дропа на картах. Не пренебрегайте ими.

Карты с влиянием Создателя и Древнего

На самом атласе зоны влияния Шейпера и Элдера (древнего) не появляются. Но продаются карты с ними, и есть шанс их выбить с монстров. Зона влияния шейпера выглядит как звёздное небо, зона влияния древнего выглядит просто как скучная серая область.

Чем отличается прохождение карты в зоне влияния шейпера (создателя):

  1. Сам босс, либо сама карта усилена шейпером. например он может вселиться в босса посреди сражения, либо же на карте будут летать водяные шарики которые будут врезаться в вас и создавать зону с постепенным уроном
  2. На карте можно найти редкие вещи с особыми свойствами шейпера. Эти свойства нельзя скрафтить на обычных вещах, и они могут быть весьма сильными. Они не пересекаются с модами вещей древнего.

Чем отличается прохождение карты в зоне влияния элдера (древнего):

  1. На карте могут быть порталы из которых появляются древние монстры
  2. На карте можно найти редкие вещи с особыми свойствами элдера. Эти свойства нельзя скрафтить на обычных вещах, и они могут быть весьма сильными. Они не пересекаются с модами вещей шейпера.

Дерево улучшений атласа

Деревья атласа в областях

Как получать очки для прокачки деревьев атласа

Проходя карты мы периодически будем сталкиваться с посланником, который на самом деле абсолютно ничего не делает. Его задача это нагнать мистики и представить нам главного злодея Мэйвен. Где-то на 3-4м тире карт атласа у Посланника появится диалог, касающийся Мэйвен, а дойдя до босса карты мы увидим летающую синюю женщину, которая скажет несколько фраз и немного усилит босса.

После убийства первого такого босса карты у вас в убежище в машине картоходца появится маяк Мейвен, которого есть ровно две опции — ВКЛ и ВЫКЛ. При неактивном режиме он не делает ничего, при включенном ярко светится и позволяет призвать Мэйвен в каждую карту, которую вы запустите.

В большинстве случаев вам нужно включить Маяк и не выключать. Запускаем карту, доходим до босса, убиваем босса под усилением Мэйвен и видим, что в регионе Атласа, к которому относится карта у нас начала заполнятся шкала. Наша зада пробежать несколько разных карт из этой области с включенным Маяком, при заполнении шкалы с последнего босса выпадет приглашение Мэйвен.

У шкалы сначала 3 деления, потом 4 и так далее вплоть до 10. Запускаем приглашение в Машине картоходца, активируем устройство в центре, сражаемся с ранее захваченными боссами, после чего мы получаем возможность вложить первые несколько очков в дерево талантов Атласа выбранного региона. Бонусы, которые мы выберем, действуют локально только на этот регион. Схватка чаще всего достаточно простая, слишком серьезно к ней готовится не стоит.

Таким образом постепенно вы сможете вложить вплоть до 10 очков в каждую область Атласа. Если вы допустили ошибку и прокачали что то ненужное, вы сможете сбросить очки с помощью сферы небытия. Падает она достаточно редко и только на высоком уровне, проще всего ее купить.

Обзор умений областных деревьев

Вначале распишем умения по областям, затем приведём группировку по видам деятельности.

В деревне Хейварк следующие умения:

Всё про Атлас миров - 3.13 (в процессе)

В пределе Тирна следующие умения:

Всё про Атлас миров - 3.13 (в процессе)

В Лекс Проксима следующие умения:

Всё про Атлас миров - 3.13 (в процессе)

В Лекс Эйорис следующие умения:

Всё про Атлас миров - 3.13 (в процессе)

В Пирамидах Гленнаха следующие умения:

Всё про Атлас миров - 3.13 (в процессе)

В Новом Вастире следующие умения:

Всё про Атлас миров - 3.13 (в процессе)

В Покое Валдо следующие умения:

Всё про Атлас миров - 3.13 (в процессе)

В Лире Артейна следующие умения:

Всё про Атлас миров - 3.13 (в процессе)

Центральное дерево талантов атласа

Центральное дерево талантов Атласа изначально скрыто и не все игроки знают о его существовании. Чтобы получить к нему доступ вам нужно будет пройти одну из схваток Мэйвен с высокоуровневыми боссами. На текущий момент это схватки со всеми хранителями Древнего, Создателя, боссами разлома, и прочими высокоуровневыми боссами.

Получить приглашение вы сможете со временем, оно выпадет как обычная карта, их даже можно покупать у других игроков, но чтобы запустить вам потребуется предварительно победить каждого боса из этой шайки с включенным маяком Мэйвен.

Сами схватки с комбинациями боссов являются чрезвычайно сложными, самые простые из них это битвы с хранителями Древнего и Создателя, остальные совсем зубодробительные. Проходить их можно в группе, то есть в теории вы можете попросить какого то игрока помочь вам убить боссов.

После победы над каждой группой боссов из списка вы получаете 2 очка Атласа, которые можно вложить в основное древо.

Левая нижняя ветка позволяет чаще получать задания Заны, что крайне важно на высоком уровне, так как она постоянно дает доступ на карты хранителей, Кору, и позволяет вызывать Жатву на картах. По этой же причине здесь будет полезен нод на увеличение количества предлагаемых у Заны карт, вы всегда сможете получить нужные типы миссий и какой-то уникальный контент. Третье умение Заны добавляет на карты дополнительных монстров древнего и создателя.

Правая нижняя ветка призвана ускорить прогресс доступа к Сирусу, увеличить шансы дропа пробужденных камней с него и даже получить 9й уровень пробуждения для Атласа. Очень полезный выбор, если вы постоянно бегаете Сируса и любите выбивать из него пробужденные камни.

Правая верхняя ветка ускоряет получение фрагментов древнего и создателя, что будет интересно тем, кто больше всего любит фармить этих эндгейм боссов, также здесь можно увеличить шанс дропа уникального самоцвета глаз Хранителя с Древнего.

Верхняя левая ветка позволяет чаще получать уникальные карты синтеза, выбивать больше синтезированных предметов и получать уникальные предметы Синтеза с гарантированными тремя собственными свойствами.

Также в этом дереве талантов есть 3 независимых умения, одна такая ветка добавляет секстантам дополнительный 4й заряд. Также можно прокачать ускоренное получение заданий мастеров и усилить эффекты камней хранителей.

Машина картоходца

Моды машины картоходца в 3.13

Зана улучшает машину картоходца, чтобы мы могли активировать дополнительные моды для прохождения карт. Это происходит по мере выполнения дополнительных заданий атласа.

Список модов машины картоходца у Заны в 3.13:

  • Удача благоволит смелым (стоимость 3 сферы хаоса): Выбирает случайное свойство из текущего списка, включая ещё не открытые свойства.
  • Отряды (стоимость 2 сферы хаоса): Дополнительных отрядов в области: 3
  • Анархия (стоимость 2 сферы хаоса): В области можно встретить 3 дополнительных бродячих изгнанников.
  • Засада (стоимость 3 сферы хаоса): В области можно найти 3 дополнительных ларца.
  • Господство (стоимость 4 сферы хаоса): В области можно найти 4 дополнительных алтаря.
  • Перандусы (стоимость 4 сферы хаоса): 33% шанс встретить Кадиро Перандуса в области. В области можно найти 3 дополнительных сундука Перандусов.
  • Иномирье (стоимость 5 сфер хаоса): Убитые близко друг к другу враги могут привлечь монстров из другого мира.
  • Легион (стоимость 6 сфер хаоса): В области можно найти дополнительный монолит Легиона.

Активируя моды разных прошедших лиг, вы можете выбить на карте уникальный предмет из этой лиги.

Что можно положить в машину картоходца вместе с картами

  • Куски проходок к Атзири и УберАтзири. Дают по 5% и 10% количества предметов соответственно.
  • Скарабеи. Их много, ставим в зависимости от предпочтений
  • Божественный сосуд. Используется, когда нужно захватить душу босса для прокачки пантеона

Как сделать в машине картоходца пять слотов

Фармим легион. Получаем осколки, из осколков получаем вневременные знаки. Затем запускаем машину картоходца с четырьмя разными знаками. Зачищаем владения вневременной войны, и получаем пятый слот — он появится сам.

Важно — вы должны находиться в локации по окончании таймера на зачистку. Иначе ничего не выйдет.

Пятый слот в машине позволит фармить за один раз больше, так как мы сможем поместить в машину что-то на дополнительные бонусы.


Боссы атласа (в разработке)

Древний

На некоторых картах вам будут встречаться хранители древнего. Убивайте их, и получайте осколки для прохода к древнему.

Создатель

Чтобы попасть к создателю, как и раньше нужно убить его хранителей на т16 и снять осколки с них.

Убер Древний

Чтобы попасть к убер древнему, нужно убить создателя и древнего — с них упадут осколки на проход к убер-древнему.

Гайд был полезным? Покажи его своим друзьям)

Убедительная просьба любые неточности кидать либо мне в личку https://vk.com/id211453645 либо в комменты, пруфы обязательны. Я к сожалению (или счастью) не задрот и сам весь контент не видел.

Следить за выходом нового материала можно в

этой группе

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 13
  1. Coloruts

    Годный гайд

  2. feriest

    простой и удобный контент
    кайф

  3. berik

    про сектантов ничего не понял :shock:

    1. LysenkoPV (автор)

      От слова совсем? Что именно непонятно?

      1. Solar

        Мне непонятен момент с изменениями в 3.2. Погуглил, не нашел ничего. Попровал белыми секстантами поиграться — увидел, что если третий добавить, первый пропадает.

        Раньше можно было сколько угодно, а теперь только 1 секстант может извне влиять, так ?

        1. LysenkoPV (автор)

          Да, раньше можно было сколько угодно, а сейчас появился лимит активных секстантов. Их максимум 5, я это дополнил.

  4. Niyanny

    Добавим в клановую базу знаний :idea:

    1. LysenkoPV (автор)

      Обновите у себя ссылку, мы переехали на другой домен.

  5. Андрей

    При каких условиях стоит переходить на следующий тир карт, подскажите нубу, пожалуйста

  6. Ярослав

    Такой вопрос. А влияет ли шрот с мф-ом на количество выпадаемых карт, потому что на пое Вики написано что не влияет. И получается, что если мне на дроп дроп шмота и сфер пофигу и нужны только карты, то мф шмот и тот же амулет Биско не нужен?

    1. Rundead

      Item rarity на дроп карт не вдлияет от слова совсем. Влияет item quantity, есть на нескольких уникпх, а камень больше не падает.

  7. ImpulseProject

    Чувак, ты царь! Спасибо за труд!

  8. shub_niggurath

    А начальные белые карты обязательно обмазывать скарабеями или точить или откладывать это на более высокие тиры? А карты 1-5 типа делать магическими и бегать?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.