Билд Чемпион Электризующая стрела | Подробное описание | Path of Exile 3.12

Привет, это Кардифф, сегодня мы поговорим о моем билде лучника, или как его прозвали на стримах, сварщика.

Как видите мы очень часто атакуем противников конусом стрел, и выглядит это действительно несколько забавно.

Основа билда

Используем мы здесь умение «Электризующая стрела» в связке с камнем поддержки «Стрельба очередями». По умолчанию Электризующая стрела выпускает снаряд и одновременно с этим конус шрапнели, таким образом нанося двойной урон противникам на близкой дистанции, сначала от снаряда, затем от конуса.

Билд Чемпион Электризующая стрела | Подробное описание | Path of Exile 3.12

Плюсом способности является то, что в нее уже встроенные дополнительные снаряды, которые мы будем выпускать последовательно один за другим благодаря стрельбе очередями. Любые дополнительные снаряды из любых источников встают в очередь, каждый раз производя при этом конусный взрыв шрапнели.

Билд Чемпион Электризующая стрела | Подробное описание | Path of Exile 3.12

Имея здесь 9 снарядов я за один выстрел, выпускаю сразу 9 залпов, то есть поражаю противника 18 раз.

Механика интересная, например, имея восполнение здоровья за удар, можно восстанавливать хп очень быстро.

Область щрапнели поначалу небольшая и растет с повышением скорости снарядов, постепенно конус шрапнели начнет занимать весь экран. Набирать скорость нарядов мы будем в первую очередь за счет средних кластерных самоцветов, экипировки и качества некоторых камней.

Билд Чемпион Электризующая стрела | Подробное описание | Path of Exile 3.12

Кстати говоря, как это не парадоксально, урон молнией мы тут не наносим совсем, все благодаря наверняка знакомым вам ботинкам «Копия Тропы войны Алберона».

Билд Чемпион Электризующая стрела | Подробное описание | Path of Exile 3.12

Этот достаточно популярный и недорогой уникальный предмет заставляет вас сфокусироваться на сборе характеристики силы, так как за каждые 50 накопленной силы вы получаете добавленный урон хаосом.

Играть такими билдами всегда интересно, так как всегда есть азарт получить еще немного нужной характеристики. Нужно понимать, что оптимальный показатель силы в таких случаях от 1500 и выше, и порой приходится отказываться от чего то в пользу заветного аттрибута.

У копии тропы при этом есть и негативный эффект, мы не можем наносить никакой другой урон кроме хаосного, то есть добавленный урон молнией от способности, как и любой другой стихийный урон нас не интересует.
Чтобы немного нивелировать этот негативный эффект, а также повысить дпс потенциал билда я решил использовать уникальный лук «Раскаты хаоса»

Билд Чемпион Электризующая стрела | Подробное описание | Path of Exile 3.12

60% нашего урона от молнии будет сконвертировано в хаос, но это не самое главное. Дело в том, что у атакующих хаосных билдов есть один минус — критические удары хаосом не обладают хоть каким-то уникальным эффектом.

Но благодаря этому луку наши критические удары хаосом смогут накладыать шок, да еще и с усиленным на 300% эффектом.

Также стоит отметить, что у этого лука неплохая скорость атаки и базовый шанс критического удара. Версия с 6ю связями нам тут не нужна, поэтому смело покупайте на рынке оскверненные версии лука с осквернением на шанс критического удара либо дополнительную стрелу, стоят они копейки. На гнезда и количество связей не смотрите, все можно будет исправить на верстаке.

Восхождение чемпиона

Как вы наверняка знаете, одной из проблем лучников является то, что они достаточно уязвимы и в большинстве случаев не обладают высокой выживаемостью.
Чтобы решить здесь эту проблему, а также для более комфортного набора силы, мы будем играть дуэлянтом, а конкретнее чемпионом.

Билд Чемпион Электризующая стрела | Подробное описание | Path of Exile 3.12

До второго лабинта, пожалуй, комфортнее будет качаться в билижнем бою, используя «Разрубание» либо любое другое умение на ваш вкус.

1. В первом лабиринте берем «Несокрушимый герой», по идее проходной нод, при этом дающий кучу полезных бонусов при укреплении:

+10% скорости атаки во время укрепления;
+1000 и к броне, и уклонению под действием укрепления;
+30% увеличение урона от атак под укреплением;
Иммунитет к оглушению под действием укрепления.

Абсолютно все эти бонусы идеально нам подходят, увеличивая как урон, так и выживаемость.

2. Во втором лабиринте берем «Стойкость», это постоянный эффект укрепления, именно тут стоит окончательно пересесть на лучника:

На вас действует укрепление. Всегда и везде.

Напомню, что укрепление снижает любой входящий урон от ударов на 20%, что очень много. Для лучника это практически единственный способ получения этого эффекта, по крайне мере самый комфортный.

3. В третьем лабиринте берем проходной нод на провокацию «Завоеватель»:

100% шанс провокации при нанечения удара;
6% уменьшение получаемого урона от ударов;
Регенерация 2% здоровья в секунду, если недавно спровоцировали врага;
Спровоцированные враги наносят на 10% меньше урона другим целям.

Благодаря усиленному эффекту укрепления и еще 6% снижения входящего урона с этого нода мы становимся настоящим танком несмотря на использование лука. Стоит кстати отметить, что союзники в вашей группе будут получать на 20% меньше урона от противников благодаря вашей провокации, за что наверняка они скажут «спасибо».

4. Примерно к этому моменту у нас начинаются серьезные проблемы с меткостью и чтобы их полностью решить мы берем «Достойный противник»:

— Спровоцированные нами враги не могут уклониться от атак;
— Мы наносим на 20% больше урона спровоцированным противникам.

Полностью решаем проблемы с меткостью, а также получаем 20% множитель всего урона, что всегда хорошо.

Малые ноды восхождения дадут:

+60% увеличения брони и уклонения;
+20% увеличения урона от атак;
+40% увеличения длительности провокации.

Набор силы на дереве пассивных умений

В случае, если вы играете билдом через набор той или иной характеристики, краегоульным камнем для вас станет возможность любым доступным способом получить либо плоское увеличение силы, либо процентное повышение.
С этой целью на дереве пассивных умений в двух местах я использую уникальный самоцвет с порогом действия «Инерция», который конвертирует ловкость в радиусе в силу

Билд Чемпион Электризующая стрела | Подробное описание | Path of Exile 3.12

Билд Чемпион Электризующая стрела | Подробное описание | Path of Exile 3.12

Суммарно с них мы получаем 198 плоской силы, которая потом еще разгоняется процентными увеличениями, в итоге это очень много.

Также мы используем вневременной самоцвет «Смертельная гордость», который добавляет плоскую силу на малые пассивные ноды в радиусе, а также в нескольких точках дает нам по 5% увеличения глобальной силы персонажа.

Билд Чемпион Электризующая стрела | Подробное описание | Path of Exile 3.12

Помимо прочего мы не забываем захватить процентное увеличение силы на значимом пассивном умении «Предельная мощь»

Билд Чемпион Электризующая стрела | Подробное описание | Path of Exile 3.12

Набор силы на предметах экипировки

Стоит сказать, что в патче 3.12 билды на стаке силы стали весьма популярными и метовыми, что повлияло и на стоимость экипировки для них.
Здесь я не буду использовать достаточно известную комбинацию двух уникальных предметов, а именно это перчаток «Покаяние»

Билд Чемпион Электризующая стрела | Подробное описание | Path of Exile 3.12

и уникального шлема «Корона глаз»

Билд Чемпион Электризующая стрела | Подробное описание | Path of Exile 3.12

Глобальный эффект «Железная воля» дает 0,2% увеличения урона от чар за каждую единицу силы, а шлем позволяет конвертировать эту прибавку в урон от атак.

Проблема только в том, что остальные характеристики на этих предметах ужасные, а перчатки к тому же еще и требуют 300 единиц интеллекта, что в нашем случае не совсем простая задача.

Я тестировал замену этих уников на ведкие предметы с высокими значениями силы, с более интересными характеристиками и отсутствием необходимости набирать интеллект, в итоге урон меняется совсем незначительно.
На перчатках имеем 55 единиц силы, а также повышение шанса критического удара по шокированным врагам на 46%, что очень неплохо.

Билд Чемпион Электризующая стрела | Подробное описание | Path of Exile 3.12

Ну а также получаем здесь высокие значения сопротивлений и здоровье. К слову, на трейде я их взял за всего за пару десятков хаосов.

Шапку также используем редкую с зарованием лабиринта на увеличение урона электризующей стрелы, стараемся получить как можно больше силы и другие достойные характеристики.

Билд Чемпион Электризующая стрела | Подробное описание | Path of Exile 3.12

Нашим верным другом и помощником в крафте рарных предметов с силой станет «Оглушающая сущность ярости», создает редкий предмет с гарантированным значением силы в диапазоне 51-58 единиц.

Билд Чемпион Электризующая стрела | Подробное описание | Path of Exile 3.12

Плоскую и процентую силу мы получаем с двух важных для билда предметов, на нательном доспехе под влиянием Вождя:

Билд Чемпион Электризующая стрела | Подробное описание | Path of Exile 3.12

А также на синтезированном поясе, на котором в качестве собственного свойства есть процентое увеличение силы:

Билд Чемпион Электризующая стрела | Подробное описание | Path of Exile 3.12

Пояс при необходимости можно заменить на редкий под влияние охотника, на нем можно словить процентное увеличение всех характеристик.
Есть также вариант с уникальным поясом древнего «Обод гиганта», но на мой взгляд он стал немного уступать раркам.

Билд Чемпион Электризующая стрела | Подробное описание | Path of Exile 3.12

Также в качестве амулета обычно в подобных билдах можно увидеть «Астраментис»

Билд Чемпион Электризующая стрела | Подробное описание | Path of Exile 3.12

Но на самом деле вы можете получить практически столько же характеристик на редком амулете, а ведь на нем еще есть и другие статы.
В итоге я использую здесь следующий редкий амулет:

Билд Чемпион Электризующая стрела | Подробное описание | Path of Exile 3.12

Маслом наносим свойство «Упорство», дающее и здоровье и еще немного силы.

Билд Чемпион Электризующая стрела | Подробное описание | Path of Exile 3.12

Кольца являются не только важным источником набора плоской силы, но и главным инструментом в решении задачи по получению капа всех необходимых сопротивлений.

Билд Чемпион Электризующая стрела | Подробное описание | Path of Exile 3.12

Билд Чемпион Электризующая стрела | Подробное описание | Path of Exile 3.12

В обязательном порядке затачиваем качество всей бижутерии катализаторами на характеристики: кольца, пояс и амулет.
Саму копию тропы Алберона старайтесь получить с наилучшим роллом процентной силы, не забывайте про коррапт на луке «Раскаты хаоса»

Ну а вот насчет колчана, возможна дискуссия. Я в своем варианте билда использую уникальный колчан «Зов скорпиона», который обычно стоит копейки, его часто оскверняют и нам как раз нужен колчан с осквернением на одну дополнительную стрелу.

Билд Чемпион Электризующая стрела | Подробное описание | Path of Exile 3.12

Даже с таким осквернением он стоит обычно пару десятков хаосов.
У меня в билде используется умение «Камень и плоть» с искривленным качеством, увеличивающим урон при смене стойки, а также взят узел на дере дающий серьезные бонусы при переключении стоек.

С учетом свойств колчана мы получаем:

+55% увеличение области атак в стойке песка, а также +1000 к уклонению;
+105% увеличения урона в стойке крови;
+40% увеличение скорости атаки и +20% урона при перечключении стойки.

Бонусы на самом деле весьма существенные и не стоит забывать про дополнительную стрелу от осквернения, что очень хорошо сочетается с нашей способностью.
Но если вам катастрофически не будет хватать защитных характеристик, то вы можете поискать редкий колчан с силой, здоровьем, сопротивлениями, критом и скоростью снарядов.

Механики защиты

Теперь стоит поговорить о защитных механиках в этом билде лучника. Восхождение чемпиона в совокупности дает нам снижение всего входящего урона на 30% в чистом виде:

20% укрепление + 4% усиление укрепления + 6% снижение с нода «завоеватель» = 30%
3 заряда выносливости от клича стойкости дают еще 12% снижения урона, главное не забывать прожимать клич.

Умение «Северная броня» также снижает входящий физический урон от ударов на 13% и 12% урон от огня.

Билд Чемпион Электризующая стрела | Подробное описание | Path of Exile 3.12
Помимо прочего мы здесь делаем упор на механики уклонения и уворота, берем для этого «Акробатику» и «Уворот от чар».

Билд Чемпион Электризующая стрела | Подробное описание | Path of Exile 3.12

Билд Чемпион Электризующая стрела | Подробное описание | Path of Exile 3.12

Помимо уворота у нас даже без флаконов будет свыше 60% шанса уклонения от атак противника, а ведь мы еще и ослепляем их в стойке песка

Билд Чемпион Электризующая стрела | Подробное описание | Path of Exile 3.12

Стальную кожу выставляем на левую кнопку мыши и используем таким образом по кулдауну

Билд Чемпион Электризующая стрела | Подробное описание | Path of Exile 3.12

Если нас все-таки просадили по здоровью, мы его моментально воспольняем за счет похищения здоровья, как в виде лича, так и за удар.
Берем ключевое умение «Соглашение с ваал», которое позволяет восстанавливать нам влоть до 3000 здоровья в секунду

Билд Чемпион Электризующая стрела | Подробное описание | Path of Exile 3.12

Как я ранее говорил, у нас чрезвычано высокая скорость атаки, поэтому стоит обратить внимание на восстановление здоровья за удар.
Я получаю восстановление здоровья от удара благодаря свойству «Пир плоти» на кластерных самоцветах, также эту характеристику можно получить на кольцах.

Дерево и кластерные самоцветы

Помимо набора силы на дереве пассивных умений стоит также сконцентрироваться на увеличении урона луками, критическом ударе и его множителе, не стоит пренебрегать процентным здоровьем.
Обязательно берем ключевое умение «Стрельба в упор», дающее нам на 30% больше урона вблизи к противнику.

Полное дерево пассивных умений — https://bit.ly/33sPFnI

Также не стоит забывать о нодах, увеличивающих скорость снарядов, которая в свою очередь разгоняет область поражения конуса.
Особую роль тут играют средние кластерные самоцветы:

Билд Чемпион Электризующая стрела | Подробное описание | Path of Exile 3.12

1. Рационализм. 30% повышение скорости снарядов, 20% увеличение урона. 2 штуки.
2. Аэродинамика. 20% повышение скорости снарядов, 10% увеличение урона, 1 пронзание. 2 штуки.

Таким образом только с кластерных самоцветов мы получаем 100% увеличения скорости снарядов, что очень сильно разгоняет нашу область конуса.
На больших кластерных самоцветах критичных нодов нет, берем то, что есть под рукой. В моем случае:

3. Бортовой залп. +25% увеличения области действия, еще немного аое.
4. Разрушительная горячность. 25% увеличение урона, похищение, шанс изувечить.

На малых кластерных самоцветах используем кластеры на здоровье, идеальным выбором стоит «Стена мышц», так как помимо здоровья дает 5% повышение силы. Я использую:

5. Пир плоти. 8% здоровья, 10 ед здоровья за удар по врагу.

Также здесь у меня размещен уникальный самоцвет глаз хранителя для решения проблем с сопротивлением хаосу. Уникальный малый кластер «Раздвоение личности» на силу я не использовал, но вы можете поэкспериментировать.

Бандиты и Пантеон

Как практически и всегда сейчас, убиваем всех бандитов, очки умений важнее.
В пантеоне используем по мере необходимости души Солярис или Аракаали, среди малых аналогично или Рюслату, или Шакари.

Связки камней

Основная связка камней у нас:

— Электризующая стрела
— Стрельба очередями
— Призрачный луник (аномальное качество)
— Манипуляция пустотой (желательно пробужденный)
— Усиление критических ударов
— Урон при полном здоровье

Призрачного лучника в обязательном порядке используем с аномальным качеством, чтобы получить у него 2 дополнительных стрелы, для нас это очень полезно.
Манипуляцию пустотой желательно иметь в пробужденной версии, но не обязательно.
Урон при полном здоровье мы тут используем, так как благодаря ваал пакту и похищению за удар очень быстро поднимаем столбик хп.
Усиление критических ударов является оптимальным выбором для 6го камня в связке.

Для того, чтобы настакивать эффект истощения на противнике мы используем боевые баллисты с умением «Стрела ловчего». Связка выглядит так:

— Стрела ловчего
— Тотем-баллиста
— Губительное прикосновение (искривленное качество)
— Добивание

Используем баллисты для убийства толстых противников. Стрела ловчего замедляет цель, цели в сетках получают увеличенный урон.
Губительное прикосновение с искривленным качеством позволяет очень быстро настакивать на противнике максимальный эффект истощения, увеличивая получаемый целью урон от хаоса практически в два раза.
Добивание выполняет здесь роль финишера.

Связка для получения зарядов ярости и энергии:

— Бешенство
— Стрельба очередями
— Энергетический заряд при критическом ударе

Время от времени поражаем противников бешенством моментально набирая 3 заряда ярости и 3 заряда энергии. Если вы ленивый и хочется нажимать меньше кнопок, можно наладить автокаст этой связки при использовании колчана Мэлоуни:

Ауры:

— Камень и плоть (искривленный)
— Северная броня
— Спасение от стихий (аномальный)
— Наставник (3 уровень)

Про эффективное переключение стоек я уже подробно рассказал, как и опользе от северной брони.
Спасение от стихий решает проблему не только со стихийными сопротивлениями, но и благодаря глазу хранителя дает до 50% сопротивления хаосу. В аномальном качестве также позволяет частично избегать стихийных состояний.
Наше основное умение очень прожорливо по мане и приходится использовать наставника хотя бы 3 уровня.

Передвижение и защита:

— Стальная кожа
— Рывок
— Клич стойкости (аномальное качество)
— Второе дыхание

Стальная кожа дает немного дополнительной выживаемости, клич стойкости служит для генерации зарядов выносливости, лучше использовать в аномальном качестве для ускорения произнечения.
Рывок является нашим основным средством передвижения, я использую в стандартном качестве.
Второе дыхание позволяет эффективно сокращать перезарядку всем этим умениям.

Остальные камни:

— Метка убийцы
— Грация ваал

Метку убийцы вешаем на боссов вручную, благодаря качеству и нашей высокой скорости атаки позволит также поддерживать заряды энергии на максимуме, главное не забывайте перевешивать раз в 11 секунд.
Грацию ваал включаем в опасных ситуациях по мере необходимости.

Флаконы

Да, еще не рассказал о флаконах, а они здесь очень важны. Во-первых, обязательным флаконом является «Умирающее солнце», так как оно добавляет 2 стрелы нашим атакам и увеличивает область поражения конуса.

Билд Чемпион Электризующая стрела | Подробное описание | Path of Exile 3.12

Второй обязательный флакон — «Отвар ведьмовского огня», при использовании проклинает противников «Отчаянием», позволяя нам наносить больше урона хаосом.

Билд Чемпион Электризующая стрела | Подробное описание | Path of Exile 3.12

Остальные флаконы это алмазный для повышения шанса крита и нефритовый для увеличения уклонения (нефритовый можно заменить на кварцевый, тут как вам комфортнее).

Билд Чемпион Электризующая стрела | Подробное описание | Path of Exile 3.12

Флаконами снимаем заморозки и кровотечения

Path of Building

Ссылка на PoB (урон без фласок) — https://pastebin.com/yS3BNAtg
Полное дерево пассивных умений — https://bit.ly/33sPFnI

При набранных 1500 силы урон в Сируса с флаконами составляет 4,5 млн, без флаконов около 3 млн урона.
Не забывайте, что нам нужно складывать урон конуса и стрелы.

Автор статьи: Cardiff

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.