На стримах один из самых популярных вопросов от новичков по билдам в Path of Exile касается сборок персонажей, которые обладают очень высокой выживаемостью и прощают большинство ошибок. С Вами Кардифф и сегодня мы поговорим об одном таком живучем билде.
Да, на самом деле это проблема. Если я давно играю в PoE и знаком с механикой большинства боссов, то смогу избегать их способностей, то есть танковать все на свете не требуется. Но у новичков такого преимущества нет.
К тому же опытный игрок знает, что в пое очень важно двигаться, скорость очень сказывается на живучести.
Но очень многие игроки не привыкли к такому геймплею и хотели бы играть билдом, который может стоять на месте и впитывать урон.
Кустод, один из членов нашего сообщества согласился поделиться описанием своего билда лиги Кража, это вождь с использованием комбинации умений мечепад + взрыв клинков.
Это очень мощная комбинация двух умений, одинаково хорошо справляющаяся как с зачисткой, так и с убийством боссов. Вы сотворяете способность мечепад, оаставляя на земле множество лезвий, а затем взрываете их нанося внушительный урон огнем.
Билд выносит весь контент включая убер боссов, при этом обладает очень хорошей выживаемостью.
Сам автор оценивает плюсы и минусы билда следующим образом:
Плюсы:
- выживаемость, в кражах можно бегать по любому полу, по минам, через лазеры — живет нормально. Переживает большинство слемов боссов
- довольно бюджетный, хороший стартер (но придется пострадать на сюжетке до лвла так 50)
- Не требует сходу больших вложений, развивается постепенно
- Норм для новичков, т.к. изза выживаемости прощает много ошибок
- Фармит абсолютно весь контент (сирус т8,убер элдер,кортекс,катарина, зал мастеров,аул) — но естественно на эндгейм нужны вложения
Минусы
- 1) довольно медленный в плане бега, если мувмент скилы на кд и без фласки то черепаха
- 2) нужно юзать 2 кнопки, не все привыкли, но после пары часов игры привыкается и не ощущается в дальнейшем
- 3) какие моды карт избегать — эле рефлект, запрет регена мп/хп (но его омжно с гибрид фалской)
Стартуем Дикарем, для левелинга мы используем какие-то огненные умения на ваш выбор, подойдут магмовый удар, тотем священного огня, огненный шар — то есть любые умения, которые сочетаются с вашим стилем игры. Для передвижения сразу же используем огненный рывок. Желательно сразу использовать щит.
Дерево пассивных умений — https://ru.pathofexile.com/account/view-profile/sacrumdad
В первом лабиринте для повышения выживаемости берем Валако. Создаем заряды выносливости, у нас их станет 4, каждый дает 4% сопротивлений и снижения физического урона, то есть в сумме 16%.
Во втором лабирите продолжаем укрепляться и берем Тасалио, даст много сопротивления огню и регенерацию, что не позволит нам умирать на сюжете и терять время.
В 3м и 4м лабиринте берем Нгамаху и Хинекору для разгона всего урона.
Для резервации маны используем вестники пепла и чистоты, ауру ясность ума хотя бы 5го уровня для поддержания маны. В дальнейшем в связку можно добавить мехаботов для большего урона либо камень и плоть для большей выживаемости.
На 49м уровне одеваем перчатки Знак змея
В них размещаем комбинацию камней умений:
- Мечепад
- Высвобождение
- Боевой раж
- Каскад чар
Дает нам 5ти линк связку и постоянный эффект Буйства.
Боевой раж в дальнейшем меняем на камень Воспламенение для повышения урона.
Самая большая сложность на сюжетке это покрасить гнезда в этих перчатках в нужный цвет, так как по умолчанию вам будут попадаться красные и зеленые гнезда.
Вторая свзяка камней ка получение урона;
- Сотворение чар при получении урона
- Призыв к бессмертию
- Волна осуждения
- Увеличение длительности
Связка на передвижение и кличи:
- Огненный рывок
- Клич стойкости (ставим на лкм)
- Второе дыхание
- Праведный огонь ваал (включаем для повышения урона)
Связка на получение укрепления + аура ясность ума:
Расчетливый удар дает нам укрепление на 30 секунд благодаря уникальному самоцвету Бдение, бьем чтобы обновлять фортифай.
В щите размещаем камни на резервацию маны:
Хорошей начальной броней будет Стеганный труп, в дальнейшем меняем на редкую нательную броню, желательно с двумя влияниями, что то вроде этого:
Основная связка камней:
- Взрыв клинков
- Контролируемое разрушение
- Интенсивность
- Концентрация стихий
- Пронизывающий жар
- Вдохновение (берем последним)
Суть взрыва клинков в том, чтобы максимально разогнать его урон и область действия для того, чтобы взрывы накладывались друг на друга.
Кластер используется в данной сборке один, благодаря ему мы ослепляем и добиваем противников:
На ботинках нас интересует стандартный набор характеристик в виде здоровья, скорости бега, ловкости и сопротивлений. Важно получить зачарование лабиринта на регенерацию маны.
Перчатки Знак змея со временем меняем на редкие, можно с влиянием (доп заряд ярости или добивание), также ищем защитные характеристики, можно найти перчатки с корраптом на проклятье при попадании:
Бижутерия
Кольца и амулет желательно искать с ловкостью, так как в билде ее надо много. Не лишними будут регенерация маны и скорость сотворения чар.
На амулет наносим маслом свойство Колдовская скорость, так как у нас есть кап блока
Одно кольцо ищем с синтезированным собственным свойством на колдовской выброс, крафтим его сущностью истерии
Второе кольцо используем с встроенным проклятьем горючести:
Амулет в идеале нужен с двумя влияниями, что то вроде подобного:
Сам автор билда использует амулет попроще:
Вначале используем уникальный пояс Оковы души для повышения выживаемости
Далее используем темные тиски с самоцветом бездны на физический урон чарами
Шлем используем под влиянием древнего с встроенным камнем концентрация стихий, можно также получить добавленный физический урон к чарам.
Лучшим зачарованием лабиринта является увеличенная на 24% область действия взрыва клинков.
На дереве мы используем несколько уникальных самоцветов
1. Отличным выбором для нас будет Синий кошмар, уникальный самоцвет чаюлы. Повышает шанс блока чар и позволяет чаще триггерить перегрузку стихий
2. С помощью уникального самоцвета «Озарение» экономим очки на дереве и берем отличные ноды на усиление персонажа
3. Ну и главный самоцвет на выживаемость здесь это джевел легиона «Блистательное Тщеславие» для получения ключевого умения «Божественная плоть»
50% входящего урона от стихий становится уроном от хаоса, при этом вам нужно вложиться чтобы повысить максимальное сопротивление хаосу.
В итоге наши сопротивления выглядят как то так:
Оружие и щит
Для этапа прокачки отличным выбором станет уникальное оружие Лапка Сибелы
дает много урона за счет капа блока + мечепад наносит очень частые удары спелами, что дает поддержание здоровья.
далее ищем скипетры под влиянием вождя с набором полезных модов
По началу в качестве щита можно использовать что-то простенькое
Далее уже ищем щит с лучшими характеристиками выживаемости, важным будет восстановление здоровья при блоке
Также здорово выглядит свойство на снижение резервации маны, но все упирается в ваш бюджет
Полезными аттрибутами также могут стать скорость сотворения чар и +1 уровень камней физических чар.
Флаконы
Остальные флаконы это гибридный на восстановление здоровья и маны, ртутный для перебежек и гранитный для дополнительной защиты.
Промежуточная версия в PoB с пошаговой прокачкой — pastebin.com/STyW4TQT
Финальная версия PoB — https://pastebin.com/JQRycL1u
Профиль — https://ru.pathofexile.com/account/view-profile/sacrumdad
Если у вас остались дополнительные вопросы по билду задавайте их в комментариях, на все постараюсь ответить. Удачи!
Автор статьи: Cardiff
Добрый день! Есть возможность поправить ссылки на PoB? что в обычном побе что в community fork версии , выдает ошибку 301
Теперь нужно открыть эту ссылку в браузере как https://pastebin.com/JQRycL1u и сгенерированный полный код вставить в PoB, тогда все будет ОК
бандиты пантеон?
Бандитов убиваем, пантеон Солярис/Аракаали/Шакари/Граткул — на Ваш выбор