Билд Плут Электрическое поле | Подробное описание | Path of Exile 3.11

Введение. О выборе умения / подкласса.

Всем привет с Вами Кардифф и сегодня мы поговорим о билде с использованием теперь уже об одного из моих самых любимых умений в Path of Exile — Электрическое поле, или же Стормбинд.
Это умение было добавлено в игру в патче 3.10 и осталось практически незамеченным игроками, что удивительно, я играл им месяц и в течение всего этого времени на стримах меня часто спрашивали, а что это вообще такое.

Непопулярность этого умения связана отнюдь не с отсутствием урона, его здесь достаточно, а с не самой удобной механикой использования. По сути в этом камне умения содержится сразу две способности:

Билд Плут Электрическое поле | Подробное описание | Path of Exile 3.11

1) Первая из них это само «Электрическое поле», при сотворении этого поддерживаемого умения вы размещаете на полу клетки, которые постепенно заполняют все пространство экрана. Скорость размещения плиток зависит от вашей скорости сотворения чар. Враги, оказавшиеся в электрическом поле получают эффект скованности, то есть замедляются на 50%.

Билд Плут Электрическое поле | Подробное описание | Path of Exile 3.11

При этом электрическое поле никакого урона не наносит, вы просто рисуете на полу.

2) Для того, чтобы взорвать плитки вам нужно применить второе поддерживаемое умение, это «Рунический взрыв». Рунический взрыв постепенно усиливает плитки рунами вплоть до 3х стадий, когда вы отпускаете кнопку все ранее размещенные плитки детонируют на полу по цепочке

Билд Плут Электрическое поле | Подробное описание | Path of Exile 3.11

С каждой стадией усиления у способности становится больше урона и самое главное больше области действия. Каждая плитка наносит свой собственный урон, урон от разных плиток накладывается друг на друга.

Билд Плут Электрическое поле | Подробное описание | Path of Exile 3.11

Скорость усиления плиток зависит от объема маны, затрачиваемой на рунический взрыв. Чем больше маны стоит рунический взрыв, тем быстрее вы получите 3ю стадию усиления, в конечном счете мы сможем усиливать плитки до 3й стадии за доли секунды.

Каждая плитка наносит свой собственный урон. С каждой стадией вырастает урон и область поражения каждой плитки. В итоге с увеличением области действия способности ввраги получают урон минимум от 3х до 9ти плиток.

Билд Плут Электрическое поле | Подробное описание | Path of Exile 3.11

В моем случае урон 6ю плитками по Сирусу варьируется от 3 до 4,5 миллионов в зависимости от того сотворяем мы чары вручную или используем тотем.

Многие хейтят этот скилл в первую очередь из-за мутного описания, на бумаге все выглядит ужасно медленно и не понятно зачем с этим всем возится. Постараюсь объяснить почему стоит использовать это умение:

  1. Сразу скажу, что на мой взгляд это очень сильное умение в игре на данный момент в плане соотношения требований к предметам и получаемому итоговому урону.
  2. Вы сами контролируете область действия умения, можно точечно взрывать группы противников, а можно разместить плитку по всей области экрана и нажать подрыв.
  3. Мы будем использовать механику накопления маны и чародейский покров, что в купе даст нам и массу урона, и выживаемость и возможность моментально усиливать плитки до 3й стадии.
  4. Минусы, связанные с внешней неповоротливостью умения, перекрываются огромной скоростью сотворения чар, мы получим здесь в итоге, вплоть до 30 сотворений чар в секунду.

Особенности игры Электрическим полем

Способность «Электрическое поле» мы получаем на 28 уровне, до этого момента можно использовать «Побеги молний». Тут есть важный момент — у нас будет 2 связки камней с одинаковым камнем умения, так как нам требуются разные камни поддержки для рунического взрыва и поля.

Если у вас будет слишком мало скорости сотворения чар или проблемы с маной на этапе сюжета, то можно продолжать использовать «Побеги молний», но у меня все проблемы решились после первого лабиринта.

Максимальное количество гнезд отдаем под «Электрическое поле», так как именно оно по сути наносит урон. О камнях поддержки для него поговорим немного позже, на этапе прокачки главное выбрать правильные саппорты для «Рунического взрыва».

Итак, мы используем второй аналогичный камень умения в 4х линк связке и переносим умение «Рунический взрыв» на панель. Уже на ранних стадиях игры вам следует связать с ним вот эти 3 камня поддержки, альтернатив тут нет:

Билд Плут Электрическое поле | Подробное описание | Path of Exile 3.11

— Усиленное поддержание

— Колдовской выброс

— Ускоренное сотворение чар

 

Все камни, включая колдовской выброс, в этой связке качаем по максимуму, их основная задача уже на ранних этапах игры утяжелить манакост «Рунического взрыва» для более раннего перехода к третьей стадии рун.

Сами плитки вы можете размещать на полу двумя способами:
— Сотворением чар вручную
— С помощью колдующего тотема

При сотворении чар вручную у вас будет больше урона на ранних стадиях игры, я сам большую часть времени играл именно через селфкаст, тут главное привыкнуть к геймплею, вам надо своевременно кастовать электрическое поле и рунический взрыв, передвигаясь от группы к группе противников с помощью грозового перехода

Билд Плут Электрическое поле | Подробное описание | Path of Exile 3.11

Колдующий тотем стоит начать использовать при наборе определенного количества скорости сотворения чар, начните его качать заранее во втором слоте оружия. При игре через тотем вы получаете более спокойный гемплей, особенно на боссах — тотем будем постоянно создавать плитку на полу, ваша задача просто время от времени ее подрывать.

Минусом использования тотема является то, что вы режете урон умения, а также при зачистке карт нужно будет переставлять тотем, что не очень удобно без набора характеристики скорости установки тотема. Как минимум прокачайте качество этому камню.

Билд Плут Электрическое поле | Подробное описание | Path of Exile 3.11

Я сам на поздней стадии игры перешел на тотем, по причине использования уникального предмета «Индигон», на селфкаст перестало хватать маны, да и все таки на боссах тотем будет поприятнее.

Индигон, пожалуй, является опорным предметов в билде, он позволяет нам выйти в эндгейм благодаря своему уникальному свойству увеличения урона при затратах маны вплоть до 2000%, что, естественно, очень много, о нем мы поговорим немного позже.
Связка камней поддержки для основного умения «Электрическое поле» выглядит следующим образом:

Билд Плут Электрическое поле | Подробное описание | Path of Exile 3.11

— Электрическое поле
— Усиленное поддержание
— Концентрация стихий (в т.ч. пробужденная версия)
— Пронизывающие молнии (в т.ч. пробужденная версия)
— Контролируемое разрушение (в т.ч. пробужденная версия)
— Похищение энергетического щита (при сотворении вручную)
— Колдующий тотем (при игре через тотем)

 

 

Усиленное поддержание используем с самого начала игры, дает много урона, при поддержании получаем «Всплеск силы», который также увеличивает урон и снижает входящий урон от молнии по нам.

Контролируемое разрушение также используем всю игру, у нас не критовый билд, поэтому особых минусов у этого камня нет, просто много урона.

Концентрация стихий отключает возможность шокировать противников, но опять же, с учетом того, что крита у нас нет, мы никак от этого не страдаем.

Пронизывающие молние просто снижают сопротивления противников, желательно использовать пробужденную версию камня, стоит недорого.

При игре через сотворение чар вручную последним 6м камнем оптимальным выбором будет похищение энергетического щита, дает внушительное уоличество урона, плюс похищает энергощит, что для нас будет основным источником его восполнения.
При переходе на колдующий тотем желательно сразу использовать камень 20/20, заменяем похищение энергетического щита.

Набор маны и чародейский покров

В данном билде мы будем стакать ману в огромных количествах, чем больше у нас маны, тем больше мы получаем прибавку к урону, а также защиты для персонажа.
Ни в коем случае не резервируйте ману, даже аура «Ясность ума» в конечном варианте билда нежелательна.

Ключевой способностью будет являться «Чародейский покров», умение обороны, которое отнимает 2/3 нашей маны и дает нам щит, впитывающий урон. Помимо этого 15% от отнятой маны будет добавлено нам в виде урона молнией, что на самом деле очень много.

Тут стоит сказать пару слов о выживаемости персонажа. Некоторые игроки наверняка поморщились, увидев показатель здоровья персонажа, у меня его в этой вариации билда было максимум 4000.

Но перед тем как делать выводы, во-первых стоит добавить сверху показатель энергетического щита, которого у нас еще более 2000, то есть итого мы получаем эффективное здоровье в размере 6000 единиц.

Билд Плут Электрическое поле | Подробное описание | Path of Exile 3.11

Во-вторых, мы к этому количеству добавляем наш щит от чародейского покрова, которого тут вполне может быть 3000, получая в итоге 9000.

Еще 1000 урона молнией у меня впитывает уникальный щит «Перипетия»

Билд Плут Электрическое поле | Подробное описание | Path of Exile 3.11

Сам чародейский покров будет висеть на нас 80% всего времени, мы будем стараться как увеличить его длительность, так и сократить время перезарядки способности.
Связка камней выглядит следующим образом:

Билд Плут Электрическое поле | Подробное описание | Path of Exile 3.11

— Чародейский покров
— Колдовской выброс
— Продление
— Второе дыхание

 

 

Самый первый и обязательный камень это «Колдовской выброс», качаем на максимум, его эффект будет висеть на нас постоянно. Дает глобальные прибавки к урону чарами, скорость сотворения чар и регенерацию маны, колоссальная прибывка.

Продление продлевает длительность покрова, а второе дыхание скорость перезарядки, желательно иметь оба камня с качеством 20%.
Ставим чародейский покров на левую кнопку мыши и активируем постоянно при передвижении персонажа.

Очень важно на дереве пассивных умений как можно быстрее вкачать узел «Внутренней энергии», при использовании покрова мы будем быстро восстанавливать затраченную маны, также здесь уменьшается откат умения и повышается его длительность

Билд Плут Электрическое поле | Подробное описание | Path of Exile 3.11

Как я уже говорил, помимо защиты чародейский покров добавляет урон молнией для нашей способности, а это между прочим до 40% всего урона нашего билда. Уникальное умение, которое становится только сильнее с каждой набранной вами единицей маны.
Набирать ману мы будем и за счет использования предметов, и, само собой, с дерева пассивных умений, но для начала давайте поговорим о классе восхождения.

Выбор класса восхождения

Обычно с билдами на ману ассоциируют иерофанта, так как у него есть довольно привлекательные ноды на ветке восхождения, но на мой взгляд, он слишком медленный для этого билда.

У иерофанта будет просто недостаточно скорости сотворения чар для того, чтобы быстро размещать и подрывать плитку, а его восхождение «Храм мысли» снижает глобальный манакост способностей в 2 раза, что негативно сказывается на «Руническом взрыве», нам придется в два раза дольше подрывать руны.

Намного более привлекательным, на мой взгляд, выглядит Плут, он же Трикстер. На его ветке восхождения мы получим не только прибавки к мане, но и усилим способности поддержания, а также получим очень много скорости сотворения чар.

Билд Плут Электрическое поле | Подробное описание | Path of Exile 3.11

1) В первом лабиринте берем «Плетение тайны», решает наши проблемы с маной:
— 25% увеличение макимума маны;
— Умения передвижения не расходуют ману;
— 20% повышение скорости атаки и сотворения чар, если вы недавно использовали способность передвижения;
— 20% шанс восстановить 10% маны, когда вы используете умение;
— 6% уменьшение получаемого урона после расходования 200 маны.
Очень много прибавок, помимо процентного увеличения маны мы значительно повышаем скорость каста, делаем бесплатными все умения передвижения, что очень важно в эндгейме при использовании шлема «Индигон», восстанавливаемо ману при использовании умений и уменьшаем входящий по нам урон. Идельно заходит под наш билд.

2) Во втором лабиринте берем «Быстрый убийца» для повышения дпс потенциала:
— +1 к максимуму зарядов ярости и зарядам энергии;
— 15% получить заряд ярости и заряд энергии при убийстве;
— 5% увеличение урона за заряды ярости и заряды энергии;
— При поддержании каждую секунду дарует заряд ярости или заряд энергии.
На самом деле можно брать и в третьем лабиринте, заменив на «Призрачный танец», все зависит от ваших предпочтений. Гарантированно получаем заряды ярости и энергии даже в схватках с боссами, значительно увеличивая общий урон. Помимо прочего заряды энергии, увеличивая наш шанс критического удара, позволяют чаще триггерить «Перегрузку стихий».

3) В третьем лабиринте (а может и во втором) берем «Призрачный танец»:
— каждые 2 секунды получаем «Призрачный покров» вплоть до 3 штук;
— каждый призрачный покров снижает входящий урон по нам на 2%, то есть суммарно на 6%;
— 3% шанс уклониться, пока есть энергетический щит;
— 10% повышения скорости бега пока есть энергетический щит;
— при потере покрова получаем энергетический щит в размере 4% от рейтинга уклолнения.

На сюжете стоит брать этот нод в первую очередь из-за повышения скорости бега, а так в целом он служит повышению выживаемости персонажа. Покровы снижают входящий урон, а при их потере мы будем восстанавливать энергетический щит, что повышает для нас привлекательность характеристики улонения. Уклонение набираем на предметах экипировки, а также используем соответствующие флаконы — нефритовый и стибнитовый.

Билд Плут Электрическое поле | Подробное описание | Path of Exile 3.11

4) В четвертом лабиринте я брал «Усмиряющий пустоту» для того, чтобы получать часть урона молнией в виде экстра урона хаосом:
— 25% шанс нанести 25% экстра урона хаосом (от урона молнией);
— 15% шанс нанести 50% экстра урона хаосом (от урона молнией);
— 5% шанс нанести 100% экстра урона хаосом (от урона молнией).

Это самый необязательный нод восхождения, если вам будет не хватать выживаемости, можете заменить его на «Мастер побега».

Малые ноды восхождения дадут:

— 16% скорости сотворения чар и скорости атаки;
— 8% увеличения максимума маны;
— 5% увеличения энергетического щита;
— 14% увеличение улонения;
— 10% увеличение длительности зарядов ярости и энергии;
— 10% увеличение постепенного урона.

Грозовой переход и механика передвижения

Благодаря восхождению Плута мы получаем не только большое количество скорости сотворения чар, но и наши умения передвижения более не требуют маны.

С учетом того, что в эндгейме мы будем тратить всю ману на нанесение урона противникам, это становится весьма важным. К тому же мы постоянно будем применять с большой скоростью умения передвижения, что будет восстанавливать нам 10% маны.

Билд Плут Электрическое поле | Подробное описание | Path of Exile 3.11

Грозовой переход является идеальным выбором для этого билда, мы будем телепортироваться мгновенно из точки в точку, сохраняя темп зачистки карт и повышая общую выживаемость персонажа.

Для того, чтобы максимально ускорить передвижение этим умением требуется как минимум два камня поддержки:

Билд Плут Электрическое поле | Подробное описание | Path of Exile 3.11

— Грозовой переход;
— Сокращение;
— Скорость сотворения чар;
— Стремительный недуг (если хватает гнезд).

 

 

Сокращение уменьшает длительность фазы перехода между двумя точками, стремительный недуг делает тоже самое. Недуг необязательно качать выше 1го уровня и вообще это опциональный камень поддержки, я им не пользуюсь так как не хватает гнезд.

Скорость сотворения чар сокращает анимацию прыжка, в итоге мы получаем, пожалуй, самое быстрое умение передвижения в игре.

Основной нашей тактикой при зачистке карт будет быстрое перемещение за спину противника, его уничтожение с последующим передвижением к другой группе врагов. Мы практически не передвигаемся по земле, поэтому ртутный флакон для нас бесполезен.

Если по какой-то причине вы испытываете неприязнь к грозовому переходу, то вы можете заменить его на удар щитом, он тоже будет довольно быстрый за счет большой скорости атаки, к тому же вы сможете получать эффект укрепления. Но препятствия он не преодолевает.

Дерево пассивных умений

На дереве пассивных умений мы будем набирать как можно больше показателя увеличения маны и всячески усиливать способы ее восполнения.

Мана, несмотря на ее достаточно внушительный объем у нас, уходит очень быстро. Поэтому в первую очередь стоит обратить внимание на узлы, увеличивающие показатели восполнения от флакона. Мы их используем два, между бандитом и ведьмой и между ведьмой и жрецом. Также стоит обратить внимание на узел в верхней части дерева, связанный с проклятьями

Билд Плут Электрическое поле | Подробное описание | Path of Exile 3.11

Помимо процентного увеличения объемов восполнения мы получим усиленный эффект флаконов, ускорим восполнение флакона и увеличим длительность, а также приобретем ряд замечательных бонусов:

— Снятие случайных стихийных состояний при использовании флакона маны;
— Снятие проклятия при использовании флакона маны;
— Повышенную скорость сотворения чар во время действия флакона;
— Общее ускорение восстановления маны под флаконом;
— Пассивное получение зарядов флакона по таймеру, что спасает на некоторых боссах.

Сам флакон маны мы используем с префиксом «Выдержанный» для того, чтобы его действие не прерывалось при полном столбе маны. На него же я повесил снятие кровотечения, что удобно, так как флакон действует на нас практически всегда

Билд Плут Электрическое поле | Подробное описание | Path of Exile 3.11

При сборе на дереве всех источников увеличения объема маны также обратите внимание на ветку, увеличивающую манакост наших способностей, чем раньше вы ее возьмете, тем проще вам будет подрывать клетки руническим взрывом.

Билд Плут Электрическое поле | Подробное описание | Path of Exile 3.11

Также на дереве мы собираем всю доступную область действия, так как очень важно, чтобы урон клеток пересекался, вызывая множественные поражения цели.

Здоровье и энергощит собираем попутно, в частности я настакивал характеристику скорости перезарядки энергетического щита, все из за использования ключевого умения «Вечная молодость».

Ключевые умения на древе

При игре через ручное сотворение чар я использовал «Вечную молодость» для того, чтобы быстро восстанавливать здоровье. При взятии этого ключевого умения ваше здоровье приобретает свойство перезарядки энергетического щита.

Так как у нас гибридный билд и играем мы за Плута, этот вариант восполнения очень даже неплох, здоровье перезаряжается очень быстро.

Билд Плут Электрическое поле | Подробное описание | Path of Exile 3.11

Сам же энергетический щит мы восполняем за счет камня «Похищение энергетического щита» и потерю призрачных покровов.

Но такой стиль игры уместен только через селфкаст, если вы начинаете использовать тотем, похищение энергетического щита становится вам недоступным и стоит отказаться от «Вечной молодости»

Билд Плут Электрическое поле | Подробное описание | Path of Exile 3.11

Всю игру мы используем умение «Разум превыше материи», мана у нас восстанавливается быстро и в хороших объемах, поэтому отправить 30% урона в нее кажется неплохой идеей.

Билд Плут Электрическое поле | Подробное описание | Path of Exile 3.11

Также на всем протяжении всей игры мы будем использовать ключевое умение «Стихийная перегрузка», оно большую часть времени увеличивает весь наш урон на 40%.

Билд Плут Электрическое поле | Подробное описание | Path of Exile 3.11

Единственным, но важным самоцветом здесь будет «Светлая голова», увеличивает урона на 60%, если у нас не зарезервирована мана. Урона достаточно много, именно поэтому я отказался от ауры «Ясность ума».

Кластерные самоцветы

В моем варианте используется один выход на кластерные самоцветы. Большой кластер на молнию, в особенности нам интересуют два свойства на нем:

Билд Плут Электрическое поле | Подробное описание | Path of Exile 3.11

1. Сверхзаряд. Урон от ваших некритичиских ударов молнией удачлив. Крайне важное свойство, так как у молнии традиционно огромная вилка урона. При использовании сверхзаряда урон проверяется дважды и выбирается тот вариант, что выше.
2. Искрометная идея. Увеличивает наш объем маны и добавляет дополнительное пробитие сопротивления молнии.

Средние кластерные самоцветы используем на эффект длительности флаконов, нас будут интересовать свойства усиления пополнения маны от флакона:

3. Очищенное совершенство. Увеличивает на 25% объем восполнения маны от флакона, а также длительность флаконов. Очень важное свойство, в нашем случае берем на обоих средних кластерах.
4. Шипастое варево. Увеличивает эффективность и количество получаемых зарядов флакона на 20%, ловим одно такое свойство.

Малые кластеры я не использовал, по возможности берем те, что на ману.

Бандиты и Пантеон

Бандитов конечно же убиваем всех, нам их свойства не нужны.
Так как у нас гибридный билд и не самое большое количество здоровья нас могут достаточно часто оглушать, а полного иммунитета у нас нет, в связи с чем большую часть времени берем полность прокачанную душу Морского царя. Иногда на боссах можно менять на Солярис или Аракаали.
Души малых богов для нас не очень важны, Тукохама очень медленный, поэтому берем скорее всего Шакари, так как сильной защиты от ядов у нас нет.

Остальные камни умения

Стоит рассказать об остальных камнях умений, что мы используем.
Для наложения проклятий и восприимчивости к молнии на противников используем CWDT сетап с волной осуждения и проклятии при попадании:

Билд Плут Электрическое поле | Подробное описание | Path of Exile 3.11

— Сотворение сар при получении урона (1 уровень)
— Волна осуждения (1 уровень)
— Проклятье при попадании (20 уровень 20% качество)
— Проводимость (20 уровень)

 

 

Оставшиеся слоты камней мы используем под голема молнии, который дает на дополнительные 9% скорости сотворения чар, а также «Праведный огонь ваал», который используем как кнопку для прожима, при активации увеличивает урон от чар на 29%

Предметы экипировки

Что касается предметов экипировки, игру этим персонажем стоит разделить на 2 этапа, до получения Индигона и после.
Сам Индигон падает с убер Древнего, поэтому в начале лиги на него не рассчитываем. В качестве шлема временно используем «Венец внутреннего ока», который скалирует все три нужных нам характеристики, и ману, и здоровье, и энергетический щит.

Билд Плут Электрическое поле | Подробное описание | Path of Exile 3.11

Его свойство преображения души, тела и разума в значительной степени усилит наш урон, опять же потому что мы разгоняем все 3 характеристики. Напомню, что преображение увеличивает ваш урон на 30% от увеличения показателей маны (глобальный урон), здоровья (урон атаками) и энергетического щита (урон чарами).
Зачарования лабиринта у меня не было, но если вам посчастливится его получить, то наиболее привлекательным для нас выглядит увеличение области действия на 24%.

Билд Плут Электрическое поле | Подробное описание | Path of Exile 3.11

Опять же до получения Индигона в качестве жезла используем «Бешенство Апепа», дает и урон и скорость сотворения чар, но самое главное его свойство, это увеличение стоимости заклинаний на 40 единиц, благодаря этому рунический взрыв будет мгновенно взводить руны до 3 ранга.
Если жезл вы не хотите либо не можете использовать, для увеличения манакоста можно также попробовать перчатки «Вестники пустоты», там итоговый расход маны умениями колеблется в диапазоне от 40 до 80, нам хватит и 40

Билд Плут Электрическое поле | Подробное описание | Path of Exile 3.11

После получения Индигона потребность искусственно увеличивать стоимость заклинаний пропадет в связи с чем можно перейти на редкие перчатки и жезл.
Как вариант перчаток я могу рекомендовать перчатки под влияние охотника, в качестве префикса ловим «Обескураживание», которое увеличивает глобальный урон чарами на 10%.

Билд Плут Электрическое поле | Подробное описание | Path of Exile 3.11

Также, как и на большинстве редких предметов, желательно в префиксах получить плоскую ману в большом количестве.

Билд Плут Электрическое поле | Подробное описание | Path of Exile 3.11

Жезл используем самый обычный с добавленным уроном чарами,скоростью сотворения чар, также желательно свойство на +1 к уровню камней молнии. У меня также на жезле есть 12% экстра урона хаосом от молнии.

Билд Плут Электрическое поле | Подробное описание | Path of Exile 3.11

Сам Индигон значительно повышает ваш расход маны, постоянно увеличивая затраты при поддержании. При этом урон персонажа пропорционально увеличивается вплоть до максимума в 2000%. Для того, чтобы эффективно играть с этим шлемом нужно очень много восстановления маны в секунду и возможно именно в этот момент вы примете решение о переходе на колдующий тотем.
Дополнительным плюсом индигона станет то, что вы можете полностью отказаться от флакона здоровья, флакон маны полностью его заменит

Билд Плут Электрическое поле | Подробное описание | Path of Exile 3.11

Для увеличения области действия наших взрывов отличным выбором станет нагрудная броня «Стеганный труп», если его под рукой нет, то неплохим выбором станет редких кровожадный доспех, так как на нем есть собственное свойство увеличения маны. Достоинством редкого доспеха станет также возможность получения в атрибутах плоской маны

Билд Плут Электрическое поле | Подробное описание | Path of Exile 3.11

Практически обязательным в билде является использование уникального амулета «Причуда Атзири», дает очень много маны и скорости ее регенерации. Можно использовать редкий амулет с похожим набором характеристик.

Билд Плут Электрическое поле | Подробное описание | Path of Exile 3.11

Маслом на амулет мы можем нанести несколько нодов на дереве, но самым мощным из них является «Конденсатор колдовства», увеличивает эффект колдовского выброса на 50%, а это очень много

Билд Плут Электрическое поле | Подробное описание | Path of Exile 3.11

Остальная бижутерия закрывает наши бреши по защитным характеристикам, стараемся получить на ней сопротивления стихиям и хаосу, здоровье и энергетический щит. На кольцах желательно наличие маны и ее регенерации.

Билд Плут Электрическое поле | Подробное описание | Path of Exile 3.11

Билд Плут Электрическое поле | Подробное описание | Path of Exile 3.11

У меня на практике довольно слабинькие варианты, правда пояс очень даже неплох, использую темные тиски, на самоцвете бездны здоровье, энергощит и шанс войти в форму призрака

Билд Плут Электрическое поле | Подробное описание | Path of Exile 3.11

Билд Плут Электрическое поле | Подробное описание | Path of Exile 3.11

Еще один уникальный предмет, который я использую, это щит «Перипетия» с хорошим роллом характеристик. Увеличивает уровень размещенный камней, дает скорость сотворения чар и скорость бега, энергетический щит, немного маны, а также встроенное умение «Эгида молний», которая периодически накрывает нас щитом, впитывающим 1000 урона молнией

Билд Плут Электрическое поле | Подробное описание | Path of Exile 3.11

Неплохой выбор в нашем случае, можно заменить на редкий щит со свойством на +1 к уровню камней молнии и другими похожими атрибутами.
На редких сапогах нас также интересуют защитные характеристики, сопротивления и здоровье. Желательно зачарование лабиринта на 16% скорости сотворения чар.

Билд Плут Электрическое поле | Подробное описание | Path of Exile 3.11

Если сможете поймать в свойствах «Попутный ветер», будет здорово, так как тейлвинд сокращает в том числе и скорость установки тотема.

Билд Плут Электрическое поле | Подробное описание | Path of Exile 3.11

Помимо флаконов на защиту используем также уникальные фласки «Мудрый дуб» и «Обещание Атзири», они добавляют нам урон, только учитывайте, что ваше сопротивление молнии должно быть максимальным.

Ссылки на Path of Building

Селфкаст, урон по Сирусу 6-ю плитками — 4,5 млн: https://pastebin.com/wdKrz2cu
Тотем, урон по Сирусу 6-ю плитками — 3 млн: https://pastebin.com/BTdVptNe
Профиль — https://ru.pathofexile.com/account/view-profile/imcardiff/characters

Автор статьи: Cardiff

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.