Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11

Всем привет, с Вами Кардифф, и сегодня мы поговорим о моем стартовом билде в лиге Жатва. Стартовал я в режиме с одной жизнью и это стало отличным поводом вновь попробовать некроманта, так как играл я этим классом достаточно давно.

О выборе класса и умения

Я всегда хотел попробовать умение под названием «Неистовые духи», они же «Summon Raging Spirits» или сокращенно СРС. Вы состворяете чары призывая себе в качестве приспешников огненные черепа, которые автоматически движутся в сторону противников и начинают их атаковать в ближнем бою. Постоянно сотворяя неистовых духов вы создаете огненный рой, максимум можно иметь до 20 таких миньонов.

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11

Таким образом отличительной особенностью билда является активный геймплей, это комбинация кастера и некроманта, вам нужно постоянно призывать приспешников в связи с тем, что они существуют ограниченное время, а затем исчезают. Этим СРС немного похожи на скелетов. Высокая скорость сотворения чар позволит сотворять черепа чаще, другими ключевыми характеристиками являются время существования приспешников и их скорость передвижения.
Сами по себе неистовые духи это бойцы ближнего боя, наносящие физический урон, 50% которого сконвертировано в огонь. Большинство камней ближнего боя действуют на неистовых духов и мы будем это использовать. Например, обязательным камнем для зачистки станет «Раскатистый удар», каждый дух будет создавать область сплеша вокруг атакуемой цели, нанося урон всем противником в области.

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11

Набирая модификаторы области действия для миньонов мы повышаем наш аое потенциал, но на убийство сильных противников «Раскатистый удар» будем менять на другой камень ближнего боя.
Для управления нашими приспешниками и фокусного уничтожения одной цели мы используем «Метку смерти», обязательный камень поддержки. Не забывайте применять ее постоянно для управления вашей армадой.

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11
Да, кстати, я не использую здесь камень поддержки «Пылающий легион», урон мы наносим не за счет смерти приспешников, а за счет их большого числа и ударной мощи.

Плюсы:

— Дешевый стартовый билд, не требующий редких или дорогих предметов;
— Приятный геймплей, духи автоматически находят цели и имеют огромный аггро радиус, а также перелетают препятствия;
— Отличный босс киллер, миньоны в большом количестве очень хорошо фокусят цель, выдавая много урона и давая вам простор для маневра;
— Отличная выживаемость за счет восхождения некроманта, блока и комбинации защитных механик.

Минусы:

— Духов нужно периодически сотворять, это не афк билд, он более активный нежели игра через зомби или спектров.

Суммарный урон по Сирусу от 20 духов составляет 5 млн, что означает, что начав этим билдом Вы сможете закрыть весь контент.

Ключевые предметы

В этом билде я могу посоветовать комбинацию как минимум двух уникальных предметов. Во-первых, мы будем использовать перчатки Хватка триады для концертации всего урона приспешников в огонь

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11

Для этого на перчатках должны быть красные гнезда, благо у нас достаточно камней этого цвета.
Во-вторых для повышения дпс потенциала я рекомендую нательный доспех «Сила смерти» с максимальным уроном, за счет чего мы умножаем весь урон приспешников на 20%

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11
Также Вы можете попробовать использовать уникальный амулет Тавукаи, на бумаге он дает большую прибавку урона, но нужно ориентироваться на то, как быстро будут умирать Ваши миньоны от хаоса.

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11

Ну и стоит сказать, что предмет «Метка красного завета» я здесь не использую по причине того, что она сокращает количество неистовых духов с 20 до 5, что на мой взгляд является слишком сильным штрафом.

Зомби, призраки и аниматрон

В этом билде, как и в большинстве билдов на приспешников, мы не отказываемся от других типов миньонов.
Зомби для нас выполняют функцию поддержки, накладывая на нас положительный бафф голодного остервенения,

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11

дающий приспешникам на 10% больше урона, скорости атаки и сотворения чар, а также повышающий скорость бега на 10%.
На противников же они накладывают отрицательный эффект, увеличивающий получаемый урон от огня на 10%.

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11
В моем случае призраки выполняли в основном защищающую функцию, но вы можете изменить свой выбор в сторону атакующего направления.
Я использовал Бессмертных богословов, которые периодически создают защитнй купол. Внутри этого купола Вы не получаете урон от ударов извне. Обитает в Перстне Господнем, акт 3.

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11

Также я использовал Проповедника праха, который очень эффективно накладывал проклятие горючести на противников. Живет в Крематории, тоже 3й акт.

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11
Ну и конечно вы можете использовать Буйствующего вожака обезьян для получения зарядов ярости, они очень сильно увеличивают урон всех миньонов. Старые поля, акт 2.

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11

Для аниматрона мы используем стандартные предметы из всеми известного списка:

— Царетворец (укрепление как аура)
— Дыхание увядания (аура на урон)
— Сингулярность (сковывает врагов)
— Милосердие Виктарио (заряды ярости)
— Бегство Виктарио (аура скорости)
— Раж Амбу (заряды выносливости)
— Редкая броня с аурой ослепления (противники промахиваются)
— Предметы с процентным увеличением здоровья и сопротивлениями для повышения выживаемости аниматрона.

Класс восхождения

Для неистовых духов используем восхождение Некроманта

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11

1. Госпожа жертвоприношений. Берем в первом же лабиринте для увеличения времени существования неистовых духов:
— ваши подношения действуют на вас (со сниженным на 25% эффектом);
— 30% увеличение времени существования приспешников;
— 30% увеличение длительности эффектов умений.
В 90% случаев мы используем подношение плоти, так как все его бонусы полезны СРС. Но также важно, что это подношение дает нам увеличенную скорость сотворения чар и увеличенную скорость бега, что будет полезно на сюжете.

2. Бездумная агрессия. Проходной нод, тем не менее дающий очень ценные прибавки для приспешников:
— 10% повышение скорости передвижения приспешников;
— 30% увеличение урона приспешников;
— 10% повышение скорости атаки и сотворения чар приспешников.

3. Костяная преграда. Дает нам бесплатное умение защиты, а также повышает общую выживаемость:
— Дарует умение «Костяная броня» 20го уровня (аналог стальной кожи, только не затрачивает ману и также действует на миньонов);
— 10% снижение входящего физического урона;
— 20% повышение скорости восстановления здоровья и энергетического щита;
— 20% повышение здоровья приспешников.
Великолепный талант, дающий нам и нашим приспешникам выживаемость, а также предоставляющий бесплатное защитное умение. Костяная броня не требует маны и в дальнейшем мы будем использовать ее также как флакон маны за счет умения «Внутренняя энергия» на дереве

4. Несущий чуму. В 4м лабиринте есть варианты, я по умолчанию рекомендую именно этот нод:
— 30% увеличение области действия у приспешников, если недавно мы поглотили труп;
— 10% больше урона у нас и приспешников, если рядом есть труп;
— ближайшие враги наносят на 10% меньше урона если рядом есть труп.
Дает дополнительную область действия сплеша от раскатистого удара, что позволяет быстрее зачищать карты, прибавляет 10% урона (множитель) и снижает входящий по нам урон на 10%, что также немаловажно.

Альтернативные умения восхождения. Вместо «Несущего чуму» вы можете взять «Неестественную силу», которая является хорошим выбором для повышения урона, либо же «Пожиратель сущности» для повышения выживаемости. Я сделал выбор в пользу компромиссного умения, которое дает нам и урон и выживаемость.

Малые ноды восхождения в сумме нам дадут:

— 60% увеличение урона приспешников;
— 20% повышение здоровья приспешников;
— 10% увеличения длительности эффектов умения;
— и 4% скорости сотворения чар.

Менеджмент подношений

В большинстве случаев используем подношение плоти, так как скорость атаки, бега и сотворения чар одинакова полезна и нам и приспешникам.

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11
На картах под влиянием охотника обычно я использовал подношение духа для получения дополнительного сопротивления к хаосу.

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11
В особо опасных схватках я рекомендую использовать подношение костей, с ним у вас будет максимум шанса блока и восстановление здоровья при блокировании урона.

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11
Дерево пассивных умений и ключевые умения

Полное дерево пассивных умений помимо PoB можно посмотреть в профиле, ник персонажа Оспирит https://ru.pathofexile.com/account/view-profile/imcardiff/characters

На дереве пассивок собираем максимум урона приспешников, их длительность и скорость передвижения. Также, играя в лиге с одной жизнью, я уделил особое внимания выживаемости персонажа.
В первую очередь я использовал ключевое умение «Разум превыше материи»

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11
правда по иронии именно это умение меня и убило, когда на хантере у меня сгорела вся мана, костяная броня, наш основной инструмент восстановления маны, была в откате и я не смог прожать клич стойкости, чтобы восстановить здоровье.
!Играя на софткоре вы можете отказаться от этого умения и зарезервировать всю ману.

Для того, чтобы маны хватало на использование умений я также использовал «Мистический накопитель», энергощит, защищая ману расходуется на умения и также впитывает урон.

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11
В дальнейшем я планировал собрать побольше энергощита, чтобы поднять живучесть еще сильнее.

Также мы используем ключевое умение «Скользящие удары», благодаря которому у нас кап блока атак и чар (75/75), но при этом мы получаем 50% всего заблокированного урона. Отличное умение, спасающее от ваншотов в игре, имеет смысл брать, если ваш блок менее 40%

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11
Как и во многиз билдах с приспешниками, потенциально здесь можно использовать равновесие стихий для повышения урона миньонов. Для этого вам нужно будет бить врагов холодом или молнией (например, цепной молнией)

Кластерные самоцветы

Кластерные самоцветы в нашем случае необязательны, но достаточно полезны

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11

Используем на них комбинацию вот этих свойств:

1. Обновление.
— У приспешников есть 10% шанс нанести двойной урон;
— Приспешники регенирируют 1% здоровья в секунду.

2. Призыв к бойне. Один из лучших для нас:
— Недавно созданные приспешники имеют 30% увеличение скорости бега;
— Недавно созданные приспешники имеют 10% увеличение скорости атаки и сотворения чар;
— Приспешники получают 15% увеличения урона

3. Грабь и разоряй.
— Миньоны получают 20% шанс поджога;
— Приспешники наносят на 20% увеличенный урон по подоженным противникам;
— Приспешники получают прибавку урона в виде 6% урона от физического в виде огня.

4. Пирующая нечисть.
— У приспешников на 10% увеличен урон;
— Приспешники получают 10% прибавку к здоровью;
— Приспешники похищают 0,4% урона в виде здоровья.

В теории вы можете постараться высвободить 20 очков на дереве и взять еще один кластер, но я не стал этого делать.

Бандиты и Пантеон.

Убиваем всех бандитов, очки умений важнее.

В пантеоне можно взять душу Лунарис, чтобы не получать удары по цепи.

Среди малых богов вариантов много, подстраивайте ваш выбор под конкретный бой.

Камни умений и связки.

Основная связка камней
Призыв неистовых духов — Метка смерти — Урон приспешников — Концентрация стихий — Урон от стихий атаками — Расктистый удар — Град ударов (Физический урон ближнего боя / Урон огнем)

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11Неистовых духов желательно иметь 21 уровня с 20% качеством, так как качество повышает скорость передвижения самих духов.

Метка смерти первый по важности камень поддержки, получаем во 2м акте, используем всю игру.

Урон приспешников ультимативный выбор в любом билде на миньонов, не имеет минусов, желательно использовать пробужденную версию.

Раскатистый удар используем с 1го акта в обязательном порядке, с ним у нас адекватная скорость зачистки. Для сложных боссов меняем на урон от стихий атаками, урон огнем или град ударов. На первых порах можно использовать камень «Урон при полном здоровье».

Урон от стихий атаками применяем после того, как надеваем перчатки «Хватка триады», так как весь наш урон становится стихийным. Можно использовать пробужденную версию.

Концентрацию стихий также начинаем использовать при надевании перчаток, дает много урона но отключает поджог (от которого все равно урона почти нет).

Если у вас в начале есть свободное синее гнездо можно временно использовать «Скорость приспешников», с ним у вас будет значительно больше скорость зачистки, но в дальнейшем по урону камень уступает остальным.

Связка для зомби

Поднятие зомби — Здоровье приспешников — Голодное остервенение — Стихийное войско

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11— Зомби в нашем случае выполняют функцию поддержки, увеличивая урон духами, чем выше камень по уровню, тем лучше. используем с 1го акта всю игру.

— Зомби достаточно уязвимы, для повышения их выживаемости используем «Здоровье приспешников»

— Голодное остервенение дает 10% больше урона, скорости атаки и сотворения чар, а также повышение на 10% скорости бега всем нашим остальным приспешникам. Значительно увеличивает урон духов.

— Стихийное войско не только повышает выживаемость зомби, но и позволяет им накладывать на противником уязвимость к огню, увеличивая получаемый теми урон на 10%.

Призраки
Сотворение призрака — Второе дыхание — Живой щит — Урон приспешников

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11

— Сотворение призрака дает нам как выживаемость, так и дополнительный урон духам. Я здесь использую комбинацию разных спектров:
1) Проповедник греха проклинает вргов горючестью
2) Буйствующий вожак обезьян дает заряды ярости
3) Бессмертный богослов ставит защитный купол, защищающий нас от ударов извне.

— Чтобы сократить откат купола я использую камень поддержки «Второе дыхание»

— Также здесь я применяю камень «Живой щит», благодаря ему призраки стоят чаще рядом с нами, сотворяя купол, а при необходимости провоцируют на себя противника.

— Последний камень здесь необязательный, я использовал «Урон приспешников», можно поставить «Продление» для купола или просто «Здоровье приспешников» для выживаемости.

— Ауры и кличи

Клич стойкости — Жгучая злоба — Щедрость — Аниматрон

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11

— Клич стойкости используем с первого акта и всю игру, это наш универсальный флакон для восполнения здоровья и генерации зарядов выносливости. Не забывайте, что клич провоцирует врагов, будьте внимательны.

— Жгучая злоба это наша основная аура, используем в связке со щедростью для того, чтобы усилить ее эффект. Добавляет урон огнем нашим миньонам.

При отказе от «Разума превыше материи» вы также можете использовать «Призыв мехаботов», они шокирют и охлаждают противников.
Шок увеличит урон на 15% по противникам, а охлаждение замедлит их, и таким образом неистовым духам будет проще бить быстрые цели.

— Аниматрон. На аниматрона вы можете одеть оружие ближнего боя, а также броню, чаще всего в нем нас интересуют свойства на усиление остальных приспешников.
Список возможных предметов:
— Царетворец (укрепление как аура)
— Дыхание увядания (аура на урон)
— Сингулярность (сковывает врагов)
— Милосердие Виктарио (заряды ярости)
— Бегство Виктарио (аура скорости)
— Раж Амбу (заряды выносливости)
— Редкая броня с аурой ослепления (противники промахиваются)
— Предметы с процентным увеличением здоровья и сопротивлениями для повышения выживаемости аниматрона.

Передвижение и сбор
Сбор — огненный рывок — второе дыхание

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11

— Сбор на картах ставим на левую кнопку мыши для автоматического стягивания миньонов по кулдауну к вам, позволяет держать защитный купол призраков рядом с нами и немного подхиливает приспешников.

— Огненный рывок выступает нашим основным умением передвижения

— Второе дыхание сократит время перезарядки сбора и рывка, а также даст доболнительный заряд огненным рывку.

 

 

Подношения и голем

Подношение плоти — трупный голем — осквернение

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11

— В большинстве случаев используем подношение плоти, на некоторых энкаунтерах подношение костей и подношения духа, об этом я говорил ранее.

— Для создания трупов стандартным выбором является осквернение, качаем пока хватает ловкости

— Также мы используем трупного голема, который дает небольшую прибавку урона остальным приспешникам

 

 

Предметы экипировки

Теперь поговорим о предметах экипировки. Так как билд стартовый, тут нет редких или дорогих предметов. Из обязательных, пожалуй, стоит отметить перчатки «Хватка триады», которые позволят нам сконвертировать весь урон приспешников в огненный.

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11
Кстати, имеет место быть вариант билда с другими перчатками с похожим названием «Хватка совета», там вы получаете 20% прибавку урона.

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11
Но в таком случае необходимо заменить один из камней поддержки на «Физический урон в молнии».

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11
Нагрудный доспех у меня был самый обычный редкий с жизнью и сопротивлениями, но для повышения урона рекомендую использовать «Силу смерти» с хорошим роллом.

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11
Также как я говорил ранее вы можете заменить редкий амулет со здоровьем и скоростью сотворения чар на уникальный «Тавукаи», урона он прибавляет достаточно много, стоит недорого.

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11
На жезле и щите старайтесь получить свойства +1 к уровню камней огня, это повысит уровень «Неистовых духов», а вместе с ним и их урон. Также ценна будет прибавка к скорости сотворения чар, шанс блока, а на жезл можно накрафтить автоматичекое сотворение чар для применения подношений на автомате во время каста СРС.

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11 Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11
Естественно в идеале использовать редкий жезл призыва со свойствами урона, скорости и времени существования приспешников (какими-то из этих свойств).

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11
Кольца мы используем редкие с здоровьем и сопротивлениями, при наличии возможностей вы можете также использовать предметы с префиксом «Подземный»

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11

он увеличивает урон приспешников, встречается в Спуске.

Обувь и пояс также повышают нашу выживаемость, старайтесь набрать какое-то количество сопротивление хаосу

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11 Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11
В качестве шлема идеальным выбором станет костяной шлем со свойством на +2 (или 3) к уровню камней приспешников.

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11
Из уникальных флаконов мы используем Отвар руми благодаря которому удается достичь капа блока в 75% для атак и чар (при активированном подношении костей).

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11

Остальные флаконы также на выживаемость

Ссылки на Path of Building:

В PoB урон по Сирусу от одного неистового духа составляет 250 000, то есть при 20 штуках получается 5 000 000: pastebin.com/TFhUZ1ZD
Профиль — https://ru.pathofexile.com/account/view-profile/imcardiff/characters

Автор статьи: Cardiff

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.