Как создать свой билд в Path of Exile

Привет всем, это Кардифф, сегодня мы поговорим о создании своего собственного билда в Path of Exile. Меня довольно часто спрашивают о том, как начать создавать свои билды и есть ли какие-то рекомендации, с чего начать.

А начну я с того, что играю в PoE достаточно давно и так получилось, что никогда не брал никаких билдов с форума, первый мой персонаж был создан в лиге патча 2.0 и он был просто ужасен, это была охотница через ледяные клинки, тогда я еще не знал, чем отличаются атаки и чары, как работает ближний бой и снаряды и действовал скорее по наитию.

Но тем не менее набив огромное количество шишек я докачал персонажа до 92 уровня, параллельно стараясь изучать какую-то информацию в интернете. Второй мой персонаж был все также плох, как впрочем и третий и четвертый. Но с каждым разом я брал абсолютно разные комбинации классов и умений стараясь охватить разные аспекты этой игры.

Размышляя сегодня над этим, я осознаю главную ценность Path of Exile для меня — это игра наполнена головоломками и каждый билд это очередной пазл, который интересно начинать собирать, и сложно закончить, но вы получаете большое удовольствие достигнув результата.
Я подготовил небольшую блок-схему, для того, чтобы структурировать информациию, важную для создания персонажа в Path of Exile.

Как создать свой билд в Path of Exile

В первую очередь Вы должны решить готовы ли Вы к тому, чтобы попробовать сделать свой билд и нужно ли Вам это. Все люди разные и вполне нормально взять готовый билд с форума, возможно уже когда-то потом Вам захочется поэкспериментировать.
Если Вы все-таки решились, то важно провести черту между стартовыми билдами на лиге и всеми остальными. Чаще всего на старте лиги у Вас не будет редких и дорогих предметов, поэтому не стоит планировать какую-то сложную комбинацию умений и предметов, вполне подойдет что-то простое и эффективное.

Ссылка на схему — https://ibb.co/XVYBWhr

Опираясь на определенные архетипы Вы можете принять решение чем чтартовать в лигу, на схеме я обозначил несколько возможных вариантов.
Стоит сразу определиться с форматом лиги в которой Вы будете играть. В лиге с одной жизнью стоит фокусироваться на выживаемости персонажа и это накладывает свои ограничения. Также если Вы выбрали соло лигу это означает, что у Вас не будет доступа к торговле и некоторые предметы Вам могут просто не выпасть в течение всей лиги, скорее наоборот, если выпало что-то редкое, то стоит задуматься о билде.

Также стоит подумать о том, какие цели Вы преследуете — Вы хотите быстро бегать и фармить много карт среднего уровня или же Вы планируете закрывать эндгейм и убивать самых сложных боссов в игре. Не всегда доступно все и сразу.

Следующим шагом нужно решить что будет уникального в вашем билде, какая у него особенность. Может быть это будет какой-то уникальный предмет с интересным эффектом, возможно комбинация механик и ключевых умений в игре, может быть вы хотите построить билд опираясь в первую очередь на конкретное умение или подкласс персонажа.

Таким образом вы создаете опорный каркасс вашего билда, и в дальнейшем вам нужно решить 2 ключевые задачи: как наносить урон и как выживать.
Будет ли это билд через постепенный урон или прямые удары, будете ли Вы наносить критические удары или может быть воспользуетесь Перегрузкой стихий на дереве, с какой механикой взаимодействует ваше умение — область, снаряды или цепь.

Основным правилом здесь будет не распылятся на разные стихии, типы урона, состояния и так далее. В большинстве случаев стоит полностью фокусироваться на чем то одном. Например, играя через огненный шар Вы сразу должны решить, будете ли Вы наносить урон от ударов огнем или же основной урон это поджог. Вкладываться одновременно и в то и другое неэффективно.

Ну и самое главное при продумывании билда это механики защиты. В Path of Exile смерть персонажа приводит к очень серьезным штрафам на высоком уровне и большинство игроков забрасывают персонажей именно по причине того, что они постоянно умирают и теряют опыт.
Уже на стоя на берегу стоит продумать как именно Вы будете снижать уро по песонажу. Будет ли это блок, или может быть уворот и клонение, возможно Вы придумаете интересную комбинацию ключевых умений и талантов восхождения, будете использовать заряды выносливости, специальные уникальные предметы и так далее. Как и в случае с уроном, не стоит распылятся на все и сразу — стоит комбинировать несколько защитных механик, с хорошей синергией, ну и само собой не забывайте про эффективный запас здоровья и энергетического щита.

Автор статьи: Cardiff

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.