[UPDATED] Билд Берсерк, Леденящий молот, 3.11. Подробное описание.

Введение. О выборе умения / подкласса.

Леденящий молот это умение ближнего боя, конвертирующее физический урон в урон холодом, его особенностью является очень высокий шанс заморозки с усиленным эффектом, каждый ваш третий удар замораживает противника, как будто вы нанесли в 4 раза больше урона.

[UPDATED] Билд Берсерк, Леденящий молот, 3.11. Подробное описание.

Что нам это даёт:

  1. Держим в заморозке любых боссов карт в игре, вплоть до Т16. Метаморфы, Изаро в убер лабиринте — тоже.
  2. Боссы с иммунитетом к заморозке получают охлаждение снижающее скорость действий до 30%.

Кроме этого у умения высокий базовый урон в 200% на 20 уровне.

Минусы умения:

  • Базовая скорость атаки — бьем мы сильно, но медленно. Именно поэтому я рекомендую использовать Берсерка, так как у него высочайщая скорость атаки, благодаря зарядам разгона (он же блиц)
  • Конвертируется в холод только 60% физического урона, т.е. вам нужно конвертировать еще 40%. Поэтому берём 2 уникальных самоцвета «Зимнее погребение», каждый такой самоцвет дает на 25% конверта физики в холод, а помимо прочего наши удары начинают наносить урон по площади, т.е. нам не нужен саппорт камень мили сплеш.

[UPDATED] Билд Берсерк, Леденящий молот, 3.11. Подробное описание.

Этот билд был создан без торговли на приватной лиге, в нем я использую те предметы, которые сам выбил, скрафтил, либо обменял у членов гильдии.

Я использую оружие стоимостью 1 сфера алхимии, начальный вариант билда будет супербюджетный с возможностью дальнейшего разгона. Врагов мы бьем одноручной булавой под названием «Ледяное дыхание»:

[UPDATED] Билд Берсерк, Леденящий молот, 3.11. Подробное описание.

Этим персонажем я закрыл весь энгейм, убив, завоевателей, Сируса, древнего и шейпера и самое главное, что играть им приятно — вы будете получать массу удовольствия разнося пачки врагов в ледяные осколки, что касается урона то под флаконами и зарядами у нас 7,5 млн Сирус ДПС, при их отсутствии 2,5 млн.

О боевых кличах

Мы отказываемся от кластерных самоцветов на усиленные атаки и используем клич стойкости для регенерации здоровья и выживаемости.
На дереве умений берем ключевое умение «Призыв к оружию» для мгновенного произнесения кличей.

[UPDATED] Билд Берсерк, Леденящий молот, 3.11. Подробное описание.

Ставим на левую кнопку мыши и вуаля, у нас автоматический каст боевого клича по мере его перезарядки. Клич стойкости сам по себе дает нам заряды выносливости и регенерацию здоровья.

Класс восхождения

Разумным выбором для получения максимума пользы от них является берсерк, давайте рассмотрим его таланты и порядок их выбора:

[UPDATED] Билд Берсерк, Леденящий молот, 3.11. Подробное описание.

  1. Похититель боли. Берем в первом же лабиринте, позволяет полностью забыть про проблемы с маной, также в дальнейшем позволит эффективней восстанавливать здоровье.
    — 2% урона от атак похищается в виде здоровья;
    — 2% урона от атак похищается в виде маны;
    — 25% повышение скорости атаки при получении жестокого удара (отнимающего более 15% здоровья);
    — 50% ускорение восстановления здоровья от похищения и регенерации при получении жестокого удара.
    При потере 15% здоровья от удара противника мы моментально его восстанавливаем обратно за счет похищения и клича стойкости.
  2. Безупречная свирепость. Проходной нод, тем не менее дающий приятные бонусы:
    — 50% повышение шанса критического удара атаками;
    — 20-30 плоского физического урона;
    — 25% множителя критического удара;
    Повышаем наш критический урон и двигаемся в сторону разгона.
  3. Разгон. Когда мы наносим критический удар, мы получаем заряд разгона вплоть до 20 штук, при максимуме зарядов разгона у нас:
    — на 40% больше скорости атаки (множитель);
    — на 200% снижен шанс критического удара.

    Разгон позволяет нам получать огромную прибавку к скорости атаки в виде множителя, и даже такое медленное умение как леденящий молот становится быстрым и приятным в использовании. При этом есть негативный эффект в виде снижения шанса крита, на практике при зачистке карт это никак не ощущается, у вас будет 90% шанс критического удара под флаконами, но на боссах действительно могут быть некоторые проблемы при отсутствии зарядов флакона.

    Вообще флаконы важны в любом билде и в этом в особенности, поэтому я даже склоняюсь к тому, что возможен выбор дворянки в качестве подкласса посхождения (с комбинацией берсерк+следопыт). У вас будет меньше скорости атаки, но зато всегда полные банки. Но это так, уже размышления в стиле «а что если».

  4. Аспект резни. Вот он, краеугольный камень берсерка, его меч без рукояти:
    — вы получаете на 10% больше урона;
    — вы наносите на 40% больше урона (множитель).
    Берсерк известен в первую очередь своим аспектом резни — вы платите своей выживаемостью за то, чтобы наносить намного больше урона.
    Я предпочитаю брать в 4м лабиринте, так как урона до этого нам будет хватать с головой, а аспект нам пригодится уже в эндгейме.
    Если вы играете на хардкоре вместо «Аспекта» я рекомендую брать «Похититель боли» для повышения выживаемости.

Почему я не беру «Ритуал разрушения». Основная причина — очень слабый эффект от промежуточного нода «Жажда бойни», ярость вы будете набирать очень быстро и так за счет кличей, тут вы просто теряете 2 очка восхождения. Вторая причина — ярость мы будем постоянно тратить используя умение «Боевое безумие», то есть по хорошему 50 рейджа у вас и не должны висеть и утроенного эффекта от ритуала мы получать не будем.

Малые ноды восхождения в сумме нам дадут:
— 48% увеличения физического урона от атак;
— 30% повышения шанса критического удара;
— 6% скорости атаки;
— и еще 20% повышения длительности боевых кличей.

О менеджменте ярости

После изменений в патче 3.11 я решил отказаться от ярости (свирепости) полностью, на практике это никак не снизило наш урон.

Дерево пассивных умений

Полное дерево пассивных умений в PoB — pastebin.com/sHQSQh2r

Как говорилось выше, на дереве пассивных умений мы берем моментальное произнесение кличей

Также после патча 3.11 мы можем полностью отказаться от камня поддержки «Зов предков» взяв узел на дополнительный удар по врагу:

[UPDATED] Билд Берсерк, Леденящий молот, 3.11. Подробное описание.

Также в патче 3.11 стало очень доступным получение ключевого умения «Скользящие удары», обязательно берем, очень сильно повышает нашу выживаемость:

[UPDATED] Билд Берсерк, Леденящий молот, 3.11. Подробное описание.

В приватной лиге в Ацоатле мне удалось получить уникальный самоцвет запредельная плоть, дающий мне в сумме 67% множителя критического удара, очень важно его разместить также, как у меня.

[UPDATED] Билд Берсерк, Леденящий молот, 3.11. Подробное описание.

Также на приватке я получил у Чаюлы уникальный самоцвет «Зеленый кошмар», дающий нам 12% уворота от атак, получение зарядов ярости при убийстве и немного урона. Опять же, я использую лучшее место на дереве для его размещения. Именно поэтому вверху дерева я прохожу через кластер «Святилища», хотя есть более короткий путь.

[UPDATED] Билд Берсерк, Леденящий молот, 3.11. Подробное описание.

Нам нужен один выход на кластерные самоцветы, ну а остальные приоритеты на дереве стандартные: максимум здоровья, шанса критического удара, множителя критического удара, меткости и сопротивлений. Не забывайте про узлы на булавы и щиты, которые мы используем в этом билде.

Кластерные самоцветы

В билде используем один большой кластерный самоцвет на увеличение урона от холода и два средних на критический урон.
На большом кластере я использую 2 свойства:

  1. Отвлекающий маневр, постоянно ослепляет противников и дает 25% урона.
  2. Снежное покрывало, пробиваем 10% сопротивления холоду.
    Очень важно получить 2 гнезда для средних самоцветов.[UPDATED] Билд Берсерк, Леденящий молот, 3.11. Подробное описание.
  3. Жестокий ответ, при получении жестокого удара получаем прибавку в виде 30% множителя критического урона. Также добавляет 30% шанс критического удара.
  4. Точное возмездие, благодаря скользящим ударам мы будем периодически блокировать урон, получая прибавку 30% множителя крита, а также 60% шанс нанесения критического удара.

Я здесь не использую малые кластеры на здоровье во двум причинам. Во первых в условиях приватной лиги довольно сложно было получить нужные свойства на средних кластерах, чтобы там еще была дырка с выходом на малый кластер. Во вторых на дереве у меня осталось огромное количество очков на повышение максимума здоровья и я просто могу еще набирать его там.

Бандиты и Пантеон

Убиваем всех бандитов, очков умений будет не хватать.

В Пантеоне я предпочитаю брать тут полностью прокачанную душу Аракаали, снижение эффектов шока и входящего постепенного урона будут очень полезны.
Среди малых богов в 99% случаев я использую тут Шакари, на некоторые энкаунтеры можно брать Югула.

Камни умений и связки

Основная связка камней

Леденящий молот- Зов предков — Град ударов — Вдохновение — Переохлаждение — Урон от стихий атаками

Обязательным камнем поддержки для нас является «Зов предков», он же ансестрал колл

[UPDATED] Билд Берсерк, Леденящий молот, 3.11. Подробное описание.

Мы наносим два дополнительных удара по ближайшим противникам, в итоге мы получаем эффект дробовика. Урон в области перекрещивается, что позволяет взрывать группы противников и очень быстро чистить карты.

[UPDATED] Билд Берсерк, Леденящий молот, 3.11. Подробное описание.

На боссах для соло таргета меняем на Беспощадность.

Вторым обязательным камнем поддержки для нас является «Град ударов», мультистрайк

[UPDATED] Билд Берсерк, Леденящий молот, 3.11. Подробное описание.

Он дает нам огромную скорость атаки и отлично синергирует с эффектом четырехкратной заморозки при каждом третьем ударе.

С остальными камнями никаких ключевых особенностей нет.

[UPDATED] Билд Берсерк, Леденящий молот, 3.11. Подробное описание.

Леденящий молот используем с первого уровня, покупаем у вендора. Желательно иметь качество 20%, оно очень сильно усиливает охлаждение и заморозку.

Вдохновение поможет нам значительно сократить расход маны умения, а под 5 зарядами вдозновения у нас будет больше урона от холода и повышен шанс критического удара.

Урон от стихий атаками даст вам много урона, можно использовать пробужденную версию камня, стоит он дешево.

Переохлаждение дает очень много урона по охлажденным противникам и позволяет еще эффективнее замораживать и охлаждать противников.

Ауры

Холодная ненависть — Вестник льда — Точность

[UPDATED] Билд Берсерк, Леденящий молот, 3.11. Подробное описание.

Холодная ненависть лучшая аура для атакующих билдов через холод, дает очень много урона.

Вестник льда усиливает наш урон по области и скорость зачистки, к тому же в моем варианте я использую кольцо «Обод страха», благодаря которому мы получаем еще больше бонусов от вестника.

Точность решает нашу проблему с меткостью, качаем уровень камня так, чтобы у нас оставалось примерно 60 единиц свободной маны.

 

Передвижение

Наскок — Ускорение атак — Укрепление — Магия крови

[UPDATED] Билд Берсерк, Леденящий молот, 3.11. Подробное описание.

Наскок является универсальным средством передвижения для нас, используем постоянно, тег «атака» позволяет получать укрепление при каждом прыжке.

Укрепление снижает входящий по нам урон от ударов на 20%, не забываейте использовать наскок раз в 4 секунды для поддержания эффекта.

Ускорение атак решает проблему с медленной скоростью наскока, позволяя двигаться быстрее.

Магия крови делает так, что мы тратим здоровье на передвижение, экономя ману, которой будет не хватать.

Защита и кличи

Клич стойкости — Расплавленный панцирь — Второе дыхание

[UPDATED] Билд Берсерк, Леденящий молот, 3.11. Подробное описание.

Клич стойкости — инструмент генерации ярости, зарядов выносливости, восстанавливает здоровье и ману при каждом использовании, дает регенерацию здоровья. Ставим на левую кнопку мыши, чтобы использовать по откату.

Расплавленный панцирь позволяет получать меньше урона, используем постоянно. На особо опасных энкаунтерах используем ваал версию для поглощения еще большего количества здоровья.

Второе дыхание сокращает время перезарядки клича стойкости и панциря, важный камень.

 

Проклятья и дебаффы

[UPDATED] Билд Берсерк, Леденящий молот, 3.11. Подробное описание.

CWDT (сотворение чар при получении урона) + Морозная бомба — автоматически размещаем бомбу под ногами противника, каждый раз когда получаем урон.

Морозная бомба снижает сопротивления холоду противника на 25%. Оба камня оставляем на первом уровне, не качаем.

В качестве проклятья я использую метку убийцы для повышения шанса критического удара и множителя. Желательно иметь как свойство кольца, до этого момента можно линковать с CWDT.

 

Вождь предков

Вождь предков — Добивание — Множество тотемов

[UPDATED] Билд Берсерк, Леденящий молот, 3.11. Подробное описание.

Вождь предков и вождь предков ваал — используем для увеличения урона, когда нужно выдать максимум дпс. Дает множитель урона в ближнем бою.

Добивание — вождь будет добивать боссов, у которых осталось менее 10% здоровья.

Множество тотемов для удобства вызова сразу нескольких тотемов, можно заменить на камень поддержки «Увечье», если вы хотите дать тотемам чуть больше урона.

 

Остальные камни

[UPDATED] Билд Берсерк, Леденящий молот, 3.11. Подробное описание.

Клич сплочения — используем раз в 20 секунд для получения дополнительного урона и регенерации маны.

Боевое безумие — после патча 3.11 НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ

Голем льда — нам будет не хватать меткости, старайтесь призывать голема по возможности (он будет постоянно умирать).

Предметы

Теперь о предметах. Я на всех этапах игры использовал уникальную булаву «Ледяное дыхание», уникальной особенностью которой является то, что она наносит двойной урон по охлажденным противникам.

Стоимость такой булавы — 1 сфера алхимии, попробуйте купить сразу с двойным осквернением, на рынке чаще всего есть несколько вариантов — так вы получите еще немного скорости атаки или физического урона. Либо же как я вы можете просто складировать такие булавы и осквернить их вручную.

[UPDATED] Билд Берсерк, Леденящий молот, 3.11. Подробное описание.

Все остальные уникальные булавы в игре дают меньше урона, это можно легко проверить по Path of Building. В дальнейшем вы можете постараться найти редкую булаву, которая даст больше урона, но нужно быть внимательным и обязательно сверять урон в Path of Building. На практике урона с этой булавой вам будет хватать с головой, любые боссы не станут преградой.

Что касается парного оружия, то в этом билде я против — используя парное оружие вы получите на 15% больше скорости атаки, но в таком случае ваш персонаж станет совсем тонким и будет очень часто умирать.

[UPDATED] Билд Берсерк, Леденящий молот, 3.11. Подробное описание.

Сам я использую редкий щит под влиянием Дрокса, в этом плане вы можете подобрать щит себе по вкусу, главное, чтобы он давал вам необходимую выживаемость.

Естественно, как я уже говорил ранее, для конвертации урона и сплеша вам потребуется два уникальных самоцвета «Зимнее погребение», покупаем их в первую очередь

Также мы используем здесь два уникальных самоцвета, которые добавляют нам урон и выживаемость соответственно, это «Запредельная плоть» и «Зеленый кошмар», о них мы подробно говорили, когда рассматривали дерево пассивных умений.

Мне удалось на приватной лиге выбить в синтезе уникальное кольцо «Обод страха», увеличивающее эффект и прибавку урона от вестника льда. Стоит такое кольцо на торговой площадке в диапазоне 7-10 сфер возвышения, используйте при наличии бюджета, оно дает очень высокую прибавку урона.

[UPDATED] Билд Берсерк, Леденящий молот, 3.11. Подробное описание.

За неимение такого кольца подойдет стальное или с опалом на которых будет физический и элементальный урон, скорость атаки и здоровье.

[UPDATED] Билд Берсерк, Леденящий молот, 3.11. Подробное описание.

Второе кольцо у меня под влияние создателя, моды средненькие, но есть встроенное проклятье.

Также в синтезе в Коре я кстати выбил флакон «Вера в бутылке» в самый последний день приватной лиги, стоит такой сейчас около 25 сфер возвышения, но он тут не обязательный, до этого я использовал фласку «Мудрость дуба», и все было в порядке.

[UPDATED] Билд Берсерк, Леденящий молот, 3.11. Подробное описание.

[UPDATED] Билд Берсерк, Леденящий молот, 3.11. Подробное описание.

Остальные флаконы здесь это:

  • Львиный рев, дает много урона в ближнем бою, а также 3000 брони. Стоит пару хаосов.
  • Обещание Атзири. Также добавляет много урона, помимо прочего дает 35% сопротивления хаосу, что полезно в нынешние времена. Не стоит ничего.

Также используем алмазный флакон, можно с крафтом синдиката на повышенный шанс критического удара, либо со снятием заморозки

[UPDATED] Билд Берсерк, Леденящий молот, 3.11. Подробное описание.

Последним флаконом вы можете использовать флакон здоровья как я, либо врубить мужика и взять базальтовый флакон для дополнительной защиты, полностью полагаясь на восстановление здоровья от боевых кличей. В любом случае не забудьте закрафтить последний флакон на снятие кровотечения.

В моем сетапе предметов важным слотом являются редкие сапоги с крафтом на иммунитет к заморозке, а также с зачарованием лабиринта на избегание оглушения после убийства. Таким образом мы решаем сразу 2 проблемы.

[UPDATED] Билд Берсерк, Леденящий молот, 3.11. Подробное описание.

Для шлема у нас есть очевидный выбор, это «Бездна», мне удалось выменять у Кадиро эту шапку за монеты с очень хорошим роллом, дает нам до 35% прибавки ко всему урону, при этом увеличивая получаемый физический урон.

[UPDATED] Билд Берсерк, Леденящий молот, 3.11. Подробное описание.

Несмотря на использование Бездны наш персонаж не является стекляной пушкой, входящий урон бы эффективно гасим за счет щита, большого количества брони, зарядов выносливости и боевого безумия, под которым мы получаем значительное снижение входящего урона. Большую часть времени противники просто заморожены и я чувствовал себя весьма комфортно в любых условиях, но для хардкора конечно вы можете пожертвовать уроном взяв, например, Голову Старконжи или какой то редкий шлем, желательно под влиянием Веритании.

Зачарование лабиринта мне получить не удалось, но лучший вариант, это снижение на 40% скорости потери зарядов ярости под боевым безумием.

Я протестировал достаточно редкий уникальный доспех «Споровый страж», это уникальный предмет Скверны, вы сможете намазать масло на вашу нагрудную броню. Доспех дает эффект зараженной земли, на которой вы наносите на 10% больше урона, а противники наносят нам на 10% меньше — еще один бонус в копилку механик выживаемости персонажа. Имейте в виду, что Path of Building не рассчитывает бонусы от зараженной земли, хотя нужные чекбоксы есть, к сожалению, прибавки урона вы не увидите.

[UPDATED] Билд Берсерк, Леденящий молот, 3.11. Подробное описание.

Масло я намазал просто на выживаемость, увеличив максимум здоровья, но вы можете и урон прибавить. Если нет возможности использовать эту броню, подойдет любая другая редкая с хорошим крафтом характеристик и 6-ю связанными гнездами.
С целью поднятия выживаемости мне удалось неплохо закрафтить пояс, получив очень много здоровья, сопротивлений и брони. Лучший крафт верстака для нас это процентный элементальный урон

[UPDATED] Билд Берсерк, Леденящий молот, 3.11. Подробное описание.

Перчатки я крафтил сущностью усердия на 18% скорости атаки, лучшая база это естественно, колючие перчатки.

[UPDATED] Билд Берсерк, Леденящий молот, 3.11. Подробное описание.

Также я использую довольно средненький амулет, тем не менее обладающий большим роллом здоровья и атрибутами, старайтесь по возможности иметь здесь максимум физического урона и крита

[UPDATED] Билд Берсерк, Леденящий молот, 3.11. Подробное описание.

Маслом на амулете я намазал свойство, дающее нам больше меткости, так как при всех наших вложениях, ее все равно будет не хватать.

Ссылки на Path of Building

Актуализирован под 3.11 (шок стоит для компенсации эффекта зараженной земли): pastebin.com/sHQSQh2r
Профиль — https://ru.pathofexile.com/account/view-profile/imcardiff/characters

Автор статьи: Cardiff

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 89
  1. Zepik

    Всё прекрасно расписано, спасибо оргомное. :cool: :idea:
    Однако не могу не заметить один момент — мне как новичку не понятен процесс левелинга на таком билде, думаю пару слов этому моменту уделить было бы не плохо. :cry:

    1. Cardiff (автор)

      Спасибо, постараюсь учесть в следующих гайдах!
      Тут я просто с первого уровня качался леденящим молотом, особых хитростей нет ;)

      1. СРазмахуВщи

        ООО как же я мучался до 50 уровня… Купил в две руки булавы по билду, вроде стало полегче, о щите пока и не думаю

        1. СРазмахуВщи

          А хотя о чем это я)) Вышел на т1 шотают за 1 удар, при том , что и дамага то нет)) И это с 3к хп

          1. Cardiff (автор)

            Гайд полностью обновлен под 3.11 в тексте.
            Геймплей обновленным персонажем на Т16 (Минотавр под алхимкой) можно посмотреть тут — https://youtu.be/Eqw0m9lv4EE (без кластеров, начиная с 5:49:15)

  2. Annarxust

    Жду билд через ледяное сокрушение.))
    Спасибо за билд, люблю лёд.

  3. Сергей

    Скажите, пожалуйста, крафт на сапогах на иммунитет к заморозке (cannot be Frozen) делается на станке по рецепту?

    1. Cardiff (автор)

      Да, стоит 1 сферу возвышения

  4. TIR

    Будет адаптация под 3.11? А то не потяно че с выживаемостью и новыми кличами теперь будет, хотя эту лигу твоим билдом пробовать стартить

  5. TIR

    Будет адаптация под 3.11? А то не потяно че с выживаемостью и новыми кличами теперь будет, хотел эту лигу твоим билдом пробовать стартить

    1. Cardiff (автор)

      Изменения пока минимальны, обновил дерево пассивных умений в path of building
      Билд ничуть хуже не стал

  6. TIR

    «Билд ничуть хуже не стал»
    Ну как минимум теперь нет отхила и маны по 25 с War brinder. Отхил как я понял компенсировали на самом кличе, а как быть с маной?

  7. TIR

    «Билд ничуть хуже не стал»
    Ну как минимум теперь нет отхила и маны по 25 с War brinder. Отхил как я понял компенсировали на самом кличе, а как быть с маной? Еще говотя что-то с джевелом сделали)

  8. Виктор

    Добрый день,не получается скопировать перса в ПОБ,пишет ошибка…

    1. Cardiff (автор)

      Нужна актуальная версия PoB:
      Как пользоваться Path of Building — https://youtu.be/iJoZDpMw20M
      Ссылка для его установки — https://www.reddit.com/r/pathofexile/comments/deon82/localidentitys_path_of_building_v141514_fork

  9. ORANGE

    Бро,добавь пожалуйста дерево в пое планере,не могу керректо открыть ссылку на поб,буду очень благодарен ,если сделаешь это ,до начала лиги)

    1. Cardiff (автор)

      Рекомендую установить по ссылке актуальную версию PoB:
      Как пользоваться Path of Building — https://youtu.be/iJoZDpMw20M
      Ссылка для его установки — https://www.reddit.com/r/pathofexile/comments/deon82/localidentitys_path_of_building_v141514_fork

  10. Nimmo

    Не смог загрузить в побе выдает ошибку ан тему что неактуальное дерево используется . Так же действительно непонятно как быть теперь с выжеваймостью при изменении вестника войны и кличей.

    1. Cardiff (автор)

      На мой взгляд с изменением кличей мы станем только сильнее, на первых порах на восхождении вместо вестника войны можно взять «Похититель боли»
      Как пользоваться Path of Building — https://youtu.be/iJoZDpMw20M
      Ссылка для его установки — https://www.reddit.com/r/pathofexile/comments/deon82/localidentitys_path_of_building_v141514_fork

      1. Nimmo

        ссылка на поб который ты даешь мохнато устаревшая версия(1.4.151), щас поб идет 1.4.169, а после 20 и того выше будет, так что тебе стоит все таки обновить дерево как и поб свой.

      2. Nimmo

        Версия обновилась поба до 1.4.170 и я уже вижу кучу отличий от твоего дерева на видео, так что надо основательно подправить его иначе актуальность потеряна будет.

        1. Cardiff (автор)

          Обновил ссылку на поб в гайде, там новое дерево, урон 8,9 млн

          1. Nimmo

            Благодарю, теперь закономерный вопрос стоит ли брать моментальное произнесение кличей, потому как теперь из-за этого у всех кличей становится общее время перезарядки и к тому же получается что теперь кличи еще и свирепость будут тратить которой до 25 теперь набивать не так просто из-за все тех же изменений в кличах.

          2. Nimmo

            И еще вопрос про клич сплочения каким образом он нам ману регенить должен? или это было в 3,10?

  11. Виктор

    Не открывается ПОБ!!!!

    1. Cardiff (автор)

      Рекомендую пользоваться актуальной версией PoB:
      Как пользоваться Path of Building — https://youtu.be/iJoZDpMw20M
      Ссылка для его установки — https://www.reddit.com/r/pathofexile/comments/deon82/localidentitys_path_of_building_v141514_fork

  12. Rodoron

    Ночь добрая.
    Скажите пожалуйста, когда можно будет увидеть дерево с учетом перестановки нод боевых кличей?

    1. Cardiff (автор)

      Добрый день)
      В гайде ссылка на PoB сейчас обновленная

      1. Rodoron

        Хорошо, спасибо большое. А насчет боевых кличей, какие теперь стоит использовать? Всё-таки их серьезно переделали и тот же клич сплочения теперь для нас бесполозен, т.к не бафает повторяющиеся атаки.

  13. FDeimos

    Огромное спасибо за гайд. Хочу стартовать этим билдом. Но заметил такую штуку (без включенных фласок):
    — pob для лиги 3.10 показывает ~8.5 млн урона
    — pob default (я так понимаю это 3.11) показывает ~5.3 млн урона

    — Нужно смирится с падением урона на 3 млн? Т.е. это нерф.
    Или
    — ты пересмотришь билд и внесеш правки чтоб компенсировать просадку по урону?

    Заранее спасибо

    1. Cardiff (автор)

      урон упал из за того что одна ветка восхождения не обсчитывается в побе, плюс немного меньше крит множителя на дереве
      Ссылку на поб в гайде я обновил, там сейчас 8,9 млн

      1. EarlGrey

        по кличам и талантам Восхождения какие изменения, ведь их переделали прилично. Доделай, пжл., описание билда под реалии 3.11

      2. Aristo

        Но билд же сильно изменился. Из за обновы. Регена маны же теперь совсем нет. С ветки восхождения убрали, с клича сплочения тоже.

        1. Cardiff (автор)

          Привет, извиняюсь за задержку с ответом, вот тут самый актуальный PoB — pastebin.com/1ykeGABP
          Обновил и кластеры и кличи (PoB пока еще не до конца поддерживает усиление атак кличами)

          Берем устрашающий клич и мгновенное произнесение на дереве
          Средние кластеры на клич меняем на критические удары — шанс крита и множитель при блоке и жестоком ударе
          В восхождении вместо вестника войны берем похититель боли

  14. EarlGrey

    а чем теперь регенить ману, вместо клича сплочения? Какие кличи брать в итоге?

    1. Cardiff (автор)

      Привет, извиняюсь за задержку с ответом, вот тут самый актуальный PoB — pastebin.com/1ykeGABP
      Обновил и кластеры и кличи (PoB пока еще не до конца поддерживает усиление атак кличами)

      Берем устрашающий клич и мгновенное произнесение на дереве
      Средние кластеры на клич меняем на критические удары — шанс крита и множитель при блоке и жестоком ударе
      В восхождении вместо вестника войны берем похититель боли

  15. Дмитрий

    Всё так Вы не ответили, что теперь с кличами.
    В новом POB Вы не берёте ноду на моментальное произношение кличей. Почему?
    Получается, что в левелинге билд почти не играбелен

    1. Cardiff (автор)

      Привет, извиняюсь за задержку с ответом, вот тут самый актуальный PoB — pastebin.com/1ykeGABP
      Обновил и кластеры и кличи (PoB пока еще не до конца поддерживает усиление атак кличами)

      Берем устрашающий клич и мгновенное произнесение на дереве
      Средние кластеры на клич меняем на критические удары — шанс крита и множитель при блоке и жестоком ударе
      В восхождении вместо вестника войны берем похититель боли

  16. Огородник Молодой

    Собственно, решил стартовать этим билдом и возник ряд вопросов:
    1.На кой нам Варбрингер теперь? Мы же используем Enduring Cry, который не даёт Exerted Attack(А если не используем, то лицо начинает страдать), а значит допурона мы не получим. Ну и соответственно, дают ли джевелы на кличи такой же профит в текущих реалиях?
    2.Ну и непонятен критерий выбора щита. На твоём из интересного только +1 минимум эндюрок. Почему именно такой щит решил взять, а не Дверь Львиного Глаза, Отречение, Эгиду Авроры, или какие там хорошие уникальные щиты бывают. Или не жёлтый с +% к урону атак/элемурону.
    3.Так же интересно, стоит ли использовать ноды Glancing Blow (Шанс блока удвоен, блок пропускает 50% урона) и Admonisher (Снимает элайменты когда кричишь, с малыми нодами кд кличей на 24% сокращает) — этот по ощущениям довольно полезен.

    1. Cardiff (автор)

      Привет, извиняюсь за задержку с ответом, вот тут самый актуальный PoB — pastebin.com/1ykeGABP
      Обновил и кластеры и кличи (PoB пока еще не до конца поддерживает усиление атак кличами)

      Берем устрашающий клич и мгновенное произнесение на дереве
      Средние кластеры на клич меняем на критические удары — шанс крита и множитель при блоке и жестоком ударе
      В восхождении вместо вестника войны берем похититель боли

      1. Frez

        Не могу понять, где теперь брать заряды свирепости, если на дереве Восхождения не взят ни один талант на них?

        1. Cardiff (автор)

          Гайд полностью обновлен под 3.11 в тексте.
          Геймплей обновленным персонажем на Т16 (Минотавр под алхимкой) можно посмотреть тут — https://youtu.be/Eqw0m9lv4EE (без кластеров, начиная с 5:49:15)

  17. Миха

    Обнови билд, кластеры не те уже, мана регена нет. Ждём PoB :idea:

    1. Cardiff (автор)

      Привет, извиняюсь за задержку с ответом, вот тут самый актуальный PoB — pastebin.com/1ykeGABP
      Обновил и кластеры и кличи (PoB пока еще не до конца поддерживает усиление атак кличами)

      Берем устрашающий клич и мгновенное произнесение на дереве
      Средние кластеры на клич меняем на критические удары — шанс крита и множитель при блоке и жестоком ударе
      В восхождении вместо вестника войны берем похититель боли

  18. Дмитрий

    Приветствую. Я оценил гайды. и начал качать берса, все как у тебя. Я не особо селён в механики милишников, но вот именно твой вариант мне очень понравился.. Но прочитав коменты ( а именно изменения кластеров и кличей), качать его страшновато. Хотя бы потому, что сам я его до ума не доведу. Поэтому присоединяюсь к вышесказанному, и прошу- подкорректируй изменения.. Хотя бы просто в виде развернутого комментария. заранее спасибо.

  19. Дмитрий

    Хм..вчера оставил достаточно годный комент с вопросами, но его удалили почему то..
    Не могу не заметить, что ты отвечаешь только на вопросы, как переустановить ПоБ.. А остальные вопросы про изменения кластеров и кличей ты игнорируешь.

    1. Дмитрий

      Подскажи, все-таки, изменения в кластерах и кличах ???!!! пожалуйста

      1. Cardiff (автор)

        Привет, извиняюсь за задержку с ответом, вот тут самый актуальный PoB — pastebin.com/1ykeGABP
        Обновил и кластеры и кличи (PoB пока еще не до конца поддерживает усиление атак кличами)

        Берем устрашающий клич и мгновенное произнесение на дереве
        Средние кластеры на клич меняем на критические удары — шанс крита и множитель при блоке и жестоком ударе
        В восхождении вместо вестника войны берем похититель боли

      2. Cardiff (автор)

        Гайд полностью обновлен под 3.11 в тексте.
        Геймплей обновленным персонажем на Т16 (Минотавр под алхимкой) можно посмотреть тут — https://youtu.be/Eqw0m9lv4EE (без кластеров, начиная с 5:49:15)

  20. jabka

    Код 302 в пасты. Вчера все нормально робило.)

  21. jabka

    На кольце главной статой является увеличение урона от холода? В плане экономии ресурсов при покупке. Если я купил его за 5 хаосов, то мне повезло, при наличии этой статы?

  22. FDeimos

    @Cardiff

    >>> Цитата
    Привет, извиняюсь за задержку с ответом, вот тут самый актуальный PoB — pastebin.com/1ykeGABP
    Обновил и кластеры и кличи (PoB пока еще не до конца поддерживает усиление атак кличами)

    Берем устрашающий клич и мгновенное произнесение на дереве
    Средние кластеры на клич меняем на критические удары — шанс крита и множитель при блоке и жестоком ударе
    В восхождении вместо вестника войны берем похититель боли
    >>>

    В PoB среди скилов указан «Клич стойкости» и «Клич сплочения».
    1. Какой из этих кличей нужно заменить на «Устрашающий клич»? Или это уже третий клич к использованию?

    2. Не совсем понимаю как можно использовать 2 клича. Вы советуете «Клич стойкости» ставить на ПКМ. Но через «Call to arms» пасивки (мгновенное произнесение клича) кулдаун на все кличи становится общим. И получается что клич на ПКМ всегда активен, а второй клич не удается прожать через общий кулдаун.
    Воспрос: если коротко, я не понимаю как использовать оба клича, если один на ПКМ, а кулдаун общий.

    Буду очень благодарен если расшифруете для меня эту механику.

    1. FDeimos

      И еще вопросик:
      3.
      >>>В восхождении вместо вестника войны берем похититель боли
      >>>Средние кластеры на клич меняем на критические удары — шанс крита и множитель >>> при блоке и жестоком ударе

      Как тогда генерировать свирепости?

      1. Cardiff (автор)

        Гайд полностью обновлен под 3.11 в тексте.
        Геймплей обновленным персонажем на Т16 (Минотавр под алхимкой) можно посмотреть тут — https://youtu.be/Eqw0m9lv4EE (без кластеров, начиная с 5:49:15)

    2. Cardiff (автор)

      Гайд полностью обновлен под 3.11 в тексте.
      Геймплей обновленным персонажем на Т16 (Минотавр под алхимкой) можно посмотреть тут — https://youtu.be/Eqw0m9lv4EE (без кластеров, начиная с 5:49:15)

  23. Ой

    Скажи пожалуйста
    Какая последовательность в Лабе 1.2.3.4

    1. Cardiff (автор)

      Гайд полностью обновлен под 3.11 в тексте.
      Геймплей обновленным персонажем на Т16 (Минотавр под алхимкой) можно посмотреть тут — https://youtu.be/Eqw0m9lv4EE (без кластеров, начиная с 5:49:15)

  24. jabka

    Билд становится совершенно неиграбельным после !Т4! карт. Вас просто убивает все. Миллион урона с любой пачки, а я даже до них не успеваю добежать. Да, урона много! Но и вы — кусок, кой таскается в убежке.

    1. EarlGrey

      Согласен, с выживаемостью проблемы на уже картах 8 и выше тира. Нужен нормальный гайд с учетом всех изменений в патче 3.11, а то сейчас это каша из обрывков из разных патчей, многое не актуально.
      @Cardiff если взялись делать гайд под 3.11, то, пжл., доведите до ума, а не бросайте на полдороге

      1. Cardiff (автор)

        Гайд полностью обновлен под 3.11 в тексте.
        Геймплей обновленным персонажем на Т16 (Минотавр под алхимкой) можно посмотреть тут — https://youtu.be/Eqw0m9lv4EE (без кластеров, начиная с 5:49:15)

    2. Cardiff (автор)

      Гайд полностью обновлен под 3.11 в тексте.
      Геймплей обновленным персонажем на Т16 (Минотавр под алхимкой) можно посмотреть тут — https://youtu.be/Eqw0m9lv4EE (без кластеров, начиная с 5:49:15)

      1. radsy

        а поб есть? что взято в кластере? pastebin.com/1ykeGABP этот не соответствует дереву

        1. radsy

          а, кластеры увидел

      2. radsy

        а что по зову предков? написано, что отказываемся от него, а в списке камней он в куртке

        1. radsy

          «После изменений в патче 3.11 я решил отказаться от ярости (свирепости) полностью, на практике это никак не снизило наш урон.»
          чем включать боевое безумие?

          1. Cardiff (автор)

            Боевое безумие нам теперь не нужно использовать, как и свирепость в целом

        2. Cardiff (автор)

          Либо меняем камни как раньше, либо берем на дереве «Ярость племени» и оставляем беспощадность

      3. radsy

        что с боевым безумием? оно не включается без ярости.
        «После изменений в патче 3.11 я решил отказаться от ярости (свирепости) полностью, на практике это никак не снизило наш урон.»

      4. EarlGrey

        все равно стеклянный чар получается, дохнет на раз… и не только от кровотока как в видео этом, но и от любого тычка серьезного

        1. radsy

          у меня не дохнет на т8 пока без алхимок. хп 4,3к, все резисты включая хаос в норме, расплавленный панцирь ваал. но я любые пачки мобов пинаю — как о стенку горох. на белых картах 2 удара по паку. https://ru.pathofexile.com/account/view-profile/morriner/characters
          где урон? большого кластера пока вообще нет в продаже, пришлось импровизировать. на самоцветы за пока еще баснословные деньги не накопил. воткнул два кольца с разным бустом вестника льда, т.к. оба в одном очень дорого. без вестника войны зачем боевое безумие, как его включать? на видосе его даже на панели нет.

          1. Cardiff (автор)

            Я в побе посмотрел вашего персонажа и дал рекоммендации в другом комментарии, обратите внимание

  25. radsy

    что в первую очередь поменять? по не обновленному гайду был хоть какой-то урон, сейчас его не хватает даже для т8 карт, по любой пачке мобов по три раза бить приходится. про гвардов что уж и говорить, по 10 минут уходит — они наверное от старости умирают
    https://ru.pathofexile.com/account/view-profile/morriner/characters вроде бы правильно все выбрал https://pastebin.com/fVKT8a9r

    1. Nimmo

      думаю если и дождемся переделки билда то к концу лиги тока, проще самому перестроить дерево исходя из вещей и лиги, сам так делаю, редко кто нормально и быстро билды правит. для этого надо на енглиш форум идти.

      1. Cardiff (автор)

        Могу посмотреть профиль персонажа и дать рекомендации

        1. Виталий

          Посотри пожалусто мой профиль и подскажи чё поменять, и что делать с кольцом там моды поменялись….
          https://ru.pathofexile.com/account/view-profile/CaJIam4ik

    2. Cardiff (автор)

      Убрать баннер войны, он ничего не дает стихийным билдам, освободившуюся ману занять аурой меткости
      Взять на дереве мгновенное произнесения кличей, использовать клич стойкости, ставить на левую кнопку мыши
      Клич сплочения не нужен, взять кровавый угар для генерации френзи зарядов
      На дереве добрать крит внизу в области дуэлянта, использовать флакон львиный рев
      В 4м лабиринте взять аспект резни, урон вырастет на порядок

      1. radsy

        для начала сорян за спам тут от меня. сообщения просто не отображались в комментах, а потом высыпали сразу все)
        -4 лабу не открыл, не могу найти последнюю проходку.
        -банер войны взял, т.к. свободной маны было под 200, а молот в статах (в игре) показал прибавку дпс 1к, в побе 40к дпс с него. куда мп девать? и это я еще без магии крови бегаю. если его убрать, что взять? кнопок уже не хватит наверное
        что с боевым безумием? зарядов с восхождения больше нет и оно не работает, а слот занимает. вообще по камням. безумие, сплочение, магия крови — что на их места брать? допустим я заменил сплочение угаром. кольца на метку у меня нет и второй камень заменяю на метку убийцы под квдт. остается еще один и потенциально один когда будет кольцо на метку.
        -что за аура меткости? точность? я на 4 аурах сейчас: точность, вестник льда, холодная ненависть ну и собсна флаг войны — свободно 79мп. не помню, что б она кончалась.
        -на лкм у меня расплавленный панцирь и лежит он в цепочке с вторым дыханием
        -одновременное произношение кличей сделает им общий кд, а так я юзаю сразу два клича. ну ок, раз убираю один, попробую взять.
        -по критам у дуэлянта. видел, но не достаю пока туда. бросил на хп пару пассивок — потом перераспределю как хватит дотянуться.
        -фласку поменял
        еще пара вопросов:
        -голем молнии на атак спид не лучше голема льда? дпс может и упадет, но первый удар будет быстрее, а значит и прилетать будет меньше.
        -на что тушку искать? в фильтре забил 100хп+ и бронь (700+) с уклоном (900+) — больше, чем сейчас в моей. есть что-то еще нужное в них? ну кроме той, по цене самолета.
        -только у меня такой глюк, что в дереве не отображаются масла для пассивок? в прошлой лиге были
        -на гвардах стабильно фейлюсь. в чем дело? веритания ваншотит youtu.be/p29j698F4iE записывал вчера, сейчас чуть получше прошел не записал, но тоже выпилился разок. хезмин тоже ваншотит. двое других безобидны, но очень долгие. все резы 75+, на хаосе разве что чуть поменьше. сейчас так pastebin.com/MDDb5ndi ru.pathofexile.com/account/view-profile/morriner/characters дпс чуть за лям ушел, если все правильно
        -в каком порядке покупать остальное? оставшиеся самоцветы и кольцо на оба буста ауры. может еще что-то забыл?

        1. radsy

          пересобрал немного. https://pastebin.com/Epfa3qPP ru.pathofexile.com/account/view-profile/morriner/characters что я сделал не так, почему меня выносят как если бы все резы -60% были? красные карты действительно непроходимы без смертей. подборка непробиваемых боссов, гвардов и метаморфов с плюхами на фул хп от них https://youtu.be/ArEpus0tVhg

  26. radsy

    нашел в продаже двухслотный кластер, чуть-чтуь переделал в дереве

  27. Q0ob

    СОгласен, тоже начал с этого билда и потихоньку начал проседать в хп — от тычка улетал. собрал на хп, через призыв к бессмертию стал выживать но урон просел. Восхождение надо перебирать. Ты от ярости отказался а камень безумие оставил.. он теперь как брелок висит) Надо помочь парням с билдом твоим) Нельзя нас бросать)

    1. Cardiff (автор)

      Боевое безумие не нужно, сейчас отмечу это в описании
      Готов рассмотреть профиль персонажа, дать рекоммендации

      1. Виталий

        Скажи пожалусто название кластерного самоцвета, и что делать с кольцом на какое менять если его порезали?

  28. radsy

    ладно. на картах не убивают. но гварда убить не могу. веритания практически ваншот

  29. kabal

    Гайд неактуальный(хотя написал 3.11!) и полностью неиграбельный, понял слишком поздно. Ну Кардиф… Придется кидать лигу

  30. Nimmo

    Взял билд как основу, но ушел от кластера и перешел на сокрушение ледяное, пока что все норм, дойду до красных карт видно будет.

  31. ZuluZ

    Попробовал. Понял не моё. Бил не такой уж и стартовый. Куда приятнее и проще играть на СТАРТЕ за трапера, некроманта или дедом(через удар власти) еще много есть билдов для именно старта. Когда валюты нет и одеваться приходится с пола. А этот билд удалил уже на 7 акте) Т.к. понял, что дальше без ХОРОШИХ вложений — просто не вытянуть на картах. И придётся бегать максимум на белых картах. Но за труды всё равно :idea:

  32. Дмитрий

    Блин, неужели все настолько плохо. Кардифа слушаешь-вроде все норм. Коменты читаешь.. все плохо. Непонятно, что делать…докачивать или нет))

    1. Cardiff (автор)

      Я уже даже и не спорю, и не доказываю ;)
      На стриме 27.06 собрал персонажа на стандарте заново, побегал т16 — все гуд

  33. Kevinchite

    Поразительно устроен российский алкаш.

    ——-
    canfield solitaire | https://playsolitairegames.com/

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.