Лабиринт Правителя

Лабиринт начинается с прохождения испытаний.

Сразу уточнение про испытания — они действуют на всех персонажей на лиге,поэтому их достаточно пройти один раз за лигу.

Для доступа к первому лабиринту необходимо пройти 6 испытаний.Вот где их искать — Акт 1 — Тюремное подземелье,Акт 2 — Склеп и Обитель Грехов 2 этаж,Акт 3 — Крематорий и Катакомбы и Акт 4 — Зеленый лабиринт

Для доступа ко второму лабиринту необходимо пройти первый лабиринт и еще три испытания.Искать их стоит начиная с Акт 6 — Тюремное Подземелье,Акт 7 — Склеп и Обитель Грехов 2 этаж.

Для доступа к третьему лабиринту нужно пройти второй и завершить еще три испытания,которые можно найти в Акт 8 — Купальни,Акт 9 — Тоннель и Акт 10 — Костница

Для доступа к последнему,так называемому Убер лабиринту,помимо прохождения предыдущих лабиринтов нужно пройти еще 6 испытаний,которые найти можно только на картах. Эти испытания будут похожи на те,которые мы проходили ранее,только гораздо сложнее.

Теперь разберём что же нас ждёт в самом лабиринте.

Одна из основных опасностей,которая нам уже встречалась и проходить которую мы уже могли потренироваться,это ловушки.С каждым последующим лабиринтом они сложнее и сложнее.Как только вы научитесь без проблем преодолевать любые ловушки,особенно в убер лабе,то это будет уже 50% успеха.

Важно знать что ловушкам всё равно какая у вас защита, они бьют в проценте от здоровья, поэтому умирают на них все.

Какие бывают ловушки:

Различного вида пилы/вращающиеся клинки. Пил много, смысл один — физ урон который не снижается бронёй, есть мнение что он шатает вас в процентном соотношении от хп. Поэтому никогда не играйте в гонки с пилами, старайтесь их избегать либо пробегать очень быстро через них. Если вы попадаете в пилу и паникуете, и начинаете бежать вместе с пилой пытаясь её обогнать — вы труп.Фласки с мгновенным отхилом это то что действительно может спасти на пиле, если не хватает доли секунды.

На мой взгляд пилы это самые опасные ловушки.

Дротики. Они летят из стен, из колонн, и стоит вам замедлиться и вот уже какая-нибудь пила рада тому что вы от неё не убежите. Урона там мало, но замедления крайне много.

Огонь. Открывается плита и пол становится огненным. Это наверное самое простое что может быть, не стоять в огне вроде бы должно быть просто, да?

Клинки из пола. Ну тут всё просто, зазевался — и тебя пронзает, наносится разовый большой физ урон + накладывается кровоток. Там где они появляются в полу видны отверстия.

Лезвия в дверях так и норовят подловить вас на моменте когда вы проходите через дверной проём. лучше не спешить и подождать когда ловушка сработает.

Ещё есть лезвия-бахалки. Это такая штука которая через равные промежутки времени стучит по земле. Прозевал момент — слови разовый большой урон.

На испытаниях убер лабы мы впервые встретим купели — они могут замедлять нас, вызывать кровоток, снимать заряды, просто ранить — в общем вызывают неудобства.

Помимо этого в третьем и убер лабиринте мы можем встретить питомца Изария — Аргуса. Это вот такой зверёк:

Лабиринт Правителя

Нужно знать,что бьёт он довольно больно чистым физическим уроном,поэтому стоит быть аккуратным,если у вас нет очень высокой физической защиты.Но есть один момент,который упрощает его убийство.Для атаки он выбирает ближайшую цель,поэтому вполне можно заставить бить его к примеру вашего голема. Особенно опасно когда он впадает в бешенство.

При смерти он подарит вам ключик для открытия сундуков Изария в конце лабиринта.

Кроме этого иногда в лабиринте попадаются выключатели. Если вы не можете с ними справиться, вам в помощь это видео (оно на англ, но там визуально видно какие выключатели нажимаются, разобрано два варианта изначальной позиции выключателей)

Ну и остаётся сам Изарий.

Чем он может удивить? Ну во-первых у него бывает три вида оружия,от которых зависят его атаки и урон.Меч и щит,два меча и двуручная булава.Булава самое опасное оружие.

Лабиринт Правителя

Кроме этого в финальном бою присутствую ловушки, и сам Изарий будет пытаться телепортировать нас на них. В этот момент вокруг него появится зелёный круг, и если вы в нём останетесь — вас унесёт на пилы.

В первой лабе правда ловушек в финальном бою нет.

Во-вторых с ним бывают по 2 вида помощников,которые усиливают его.

Эти усиления немаловажный момент и стоит это учитывать.Убив их вы не получите дополнительный ключ,но если ваш персонаж не слишком силён,то лучше не рисковать. Если вы не убиваете помощников, они придут на помощь к изарию в последнем бою.

Разберём по порядку. Названия помощников буду указывать на английском языке для того,чтобы вам проще было ориентироваться по poelab

 

Charge Disruptors

Вот как они выглядят:

Лабиринт Правителя

Дают Изаро заряды,увеличивающие его показатели урона и защиты.

Для снятия зарядов с Изаро стоит нажать на Charge Disruptor.Для того,чтобы получить доп ключ Изаро должен накопить как минимум 10 зарядов.

 

Conduits

Вот как они выглядят:

Лабиринт Правителя

Увеличивают элементальный урон Изаро в зависимости от вида.

Убивать или не трогать (Вообще не прикасаться к ним).

Elemental Essence

Вот как они выглядят:

Лабиринт Правителя

Големы дают доп элементальный урон,резисты и шанс наложить поджог/заморозку/шок в зависимости от вида голема.

Убивать или не трогать. Если убиваете, то держите Изария подальше от них — иначе они в него сядут. Задача осложняется тем что големы идут к изарию.

 

Gargoyles

Вот как они выглядят:

Лабиринт Правителя

Дают Изаро эффекты фласок в зависимости от вида Горгульи.

Убивать или не трогать.

 

Fonts

Вот как они выглядят:

Лабиринт Правителя

Вешают проклятья на вас.Беззащитность,Путы Времени и Уязвимость к стихиям.

После того как вы сносите купель, на вас вешается усиленная версия проклятия. Поэтому крайне необходимо иметь флягу от проклятий, иначе от тех же пут времени можно тупо «замереть».

Убивать или не трогать.

 

Idols

Вот как они выглядят:

Лабиринт Правителя

Создают взрывающиеся через несколько секунд после появления шарики. Урон высок.

Выключать или не трогать.

 

Lieutenants

Вот как они выглядят:

Лабиринт Правителя

Не особо сильные мобы,помогающие Изаро в бою.

Убивать или не трогать.

 

Portals

Порталы призывают скелетов магов. Если запустить ситуацию и не иметь сильного аое, их может стать на самом деле очень много.

Убивать или не трогать.

На этом список помощников закончился.

 

Ответы на популярные вопрос и просто полезные советы.

Самое главное в прохождение и фарме лабиринтов это сайт poelab.com

Там мы можем посмотреть карту сегодняшнего лабиринта,оружие Изаро и его помощников.Отсюда можно делать вывод стоит ли вообще сегодня идти туда.

  1. Стоит ли фармить лабиринты ради выгоды? — Стоит,но только убер лабиринт.
  2. Сколько хп нужно для прохождения? — Первый 1к хп,второй 2-2.5к хп,третий 3.5к,убер 6к.

Конечно цифры относительны,но весьма желательны.Так же стоит иметь резисты по 75%.

Есть что дополнить — пишите в комментариях)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.