Билд Снайпер, Дождь взрывов, 3.11. Подробное описание.

Введение. О выборе умения / подкласса.

Сегодня мы поговорим об умении луков «Дождь взрывов», он же бласт рейн. При использовании умения вы запускаете вверх снаряды, которые через небольшой промежуток времени вызывают бомбардировку в области. Каждая такая стрела наносит свой собственный урон в области, накладываясь друг на друга взрывы уничтожают группы врагов, а также имеется потенциал для убийства боссов.

Этот билд был создан без торговли на приватной лиге, в нем я использую те предметы, которые сам выбил, скрафтил, либо обменял у членов гильдии.

При этом я постараюсь дать рекомендации по выбору предметов, если вы играете на лиге с торговлей.

При общей низкой стоимости предметов вы сможете закрыть любой контент в игре, карты Т16 под алхимкой и несколькими сферами делириума проносятся на ура, этим персонажем я закрыл всех боссов, правда споткнулся на Сирусе, но тут скорее дело техники.

Под максимальными баффами урон по Сирусу составляет 4,5 млн урона, без зарядов и флаконов 1,5 млн. урона. Ссылки на Path of Building, а также профиль персонажа есть в описании.

Подробнее о дожде взрывов

Давайте чуть подробнее поговорим о механике умения. Вы запускаете несколько стрел в воздух, после чего они кучно падают, нанося урон в радиусе. Каждая стрела имеет свой собственный урон и проверку на шанс срабатывания эффектов, например, того же критического удара. Чем больше стрел вы запускаете, тем больше урона наносите. Это означает, что при выборе экипировки для вас будут привлекательными свойства на дополнительные стрелы и снаряды.

Билд Снайпер, Дождь взрывов, 3.11. Подробное описание.

Также стоит обратить внимание на увеличение области взрыва, так как при низком радиусе часть стрел не будут попадать по противнику, как показано на рисунке.

Базовый радиус умения 24 единицы. На практике старайтесь иметь радиус взрыва стрелы в диапазоне 35-40 AOE, это дает гарантии перекрытия взрывов.

Это элементальный скилл, 100% вашего урона конвертируется в огонь уже в базе, это важно, так как вам не придется искать дополнительные источники конвертации. Помимо прочего у умение уже встроено пробивание вражеского сопротивления огню на 25%.

Из обязательных уникальных предметов, пожалуй, здесь есть только один — это уникальный флакон «Умирающее солнце», так как он даст нам +2 снаряда и область взрыва, это то, что нужно.

Билд Снайпер, Дождь взрывов, 3.11. Подробное описание.

В качестве подкласса я выбрал снайпера, так ее восхождение даст нам дополнительный снаряд, область взрыва, попутный ветер и много меткости. Как альтернативу можно рассмотреть следопыта или убийцу.
Выживаемость в билде построена на уклонении и увороте при наличии достойного количества здоровья.

Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Бюджетность. Вы можете уверенно себя чувствовать уже при бюджете в 4 сферы возвышения, ну а далее как у любого лучника — совершенству предела нет.
  • Быстрая скорость зачистки. Снайпер обладает высокой скорость передвижения, в данный момент я даже использую ботинки без скорости бега, бежим по карте не останавливаясь от группы к группе.
  • Хорошая выживаемость. Высокий шанс уворота и уклонения, а также стойка песка гарантируют, что в большинстве случаев вы не получите урон от противника. Можно танчить Косиса вблизи, но нужен хороший пул хп, чтобы минимизировать риски.
  • Высокий потенциал разгона. При дальнейших вложениях вы можете увеличить урон в 2-3 раза. Нужен хороший лук и колчан со свойствами на дополнительные стрелы.

Недостатки:

  • Отталкивание врагов при нанесении критического удара может раздражать. Либо прижимайте противника к стенке, либо временно откажитесь от пассивки «Царь горы» на дереве.
  • Стилистика умения предполагает, что вы вплотную прижимаетесь к врагу. Уклонение и уворот не гарантируют 100% защиты, поэтому не рекомендую для хардкора.
  • Не всем нравятся умения, стреляющие в воздух. Тут уже вопрос вкусов.

Класс восхождения

Мы играем за снайпера, давайте рассмотрим его таланты и порядок их выбора:

Билд Снайпер, Дождь взрывов, 3.11. Подробное описание.

  1. Дальний выстрел. Промежуточный нод восхождения, дающий нам:
    — 30% скорости снарядов;
    — до 30% больше урона по дальним целям (Far Shot).
    Скорость снарядов снижает задержку с которой падают на обратном пути ваши стрелы, полезная характериастика, но у нее есть кап (ограничение) — скорость падения снарядов не может быть ниже 0,27 сек.
    Дальний выстрел позволит нам частично компенсировать штраф урона на дистанции при взятии Стрельбы в упор (Point Blank), эти умения взаимокомпенсируют друг друга в соответствии со шкалой:Билд Снайпер, Дождь взрывов, 3.11. Подробное описание.
  2. Нескончаемые боеприпасы. Самое важное умение в всохождении Снайпера для нас:
    — 50% увеличение области действия;
    — Умения выпускают дополнительный снаряд;
    — 200 к меткости;
    Колоссальная прибавка к урону благодаря дополнительному снаряду и увеличению области умений на целых 50%. Существенный вклад в механику перекрытия снарядов. 200 меткости будут приятным бонусом для нас
  3. Порывы ветра. Многие игроки берут порывы ветра в первом лабиринте, чтобы увеличить скорость бега, я брал в третьем, тут решайте как вам комфортнее:
    — Попутный ветер при использовании умения на 4 секунды;
    — 1000 к уклонению при получении эффекта попутный ветер;
    — 10% усиление эффекта попутного ветра при каждом использовании умения вплоть до 100%.
    Попутный ветер дает нам 10% скорости бега, скорости атаки и сотворения чар, при активном использовании умений на вас он будет действовать в 2 раза сильнее, то есть мы получим 20% прибавку. Ну и 1000 уклонения неплохой бонус для нас.
  4. Быстрый и смертоносный. Добираем в 4 лабиринте этот нод в основном для решения проблем с меткостью:
    — 10% повышение скорости атаки;
    — 30% увеличение урона снарядов;
    — на 50% больше меткости;
    — снижение перезарядки стрелы-телепорта и стрелы двойника на 100%.
    Благодаря этому умению восхождения вы получаете множитель меткости 1,5 что полностью решит ваши проблемы с попаданием по противникам, характеристику меткости мы сможем практически игнорировать.
    Также мы получим здесь небольшую прибавку к урону, ну а снижение перезарядки стрелы телепорта бесполезно — это очень медленное умение сейчас, тот же рывок намного быстрее и функциональнее.

Малые ноды восхождения в сумме нам дадут:

  • 40% увеличения урона снарядов;
  • 30% повышения меткости;
  • 5% скорости атаки.

Дерево пассивных умений

Полное дерево пассивных умений в PoB — pastebin.com/b2VKHwLR
На дереве мы собираем все доступное здоровье, урон луками, элементальный урон, скорость атаки и критический урон.
Для выживания мы берем полностью акробатику и уворот от чар, для нанесения урона берем ключевое умение стрельба в упор. Также в текущем варианте нас интересует один выход на кластерный самоцвет.

Кластерные самоцветы

В билде используем один большой кластерный самоцвет на увеличение урона от огня, два средних кластера и два малых.
На большом кластере я использую 3 свойства:

  1. Мастер огня, снижает сопротивление огню всех ближайших врагов на 10%.
  2. Всеобъемлющее разрушение, 10% области действия и 20% урона стихиями.
  3. Яркое зарево, 8% области действия, 20% урона от огня.
    Как альтернативу вы можете брать большой кластер на луки, в таком случае обязательно получите там свойство на 25% увеличения области действия.
    Среди средних кластеров нас интересуют два — увеличение области действия и увеличение шанса критического удара.Билд Снайпер, Дождь взрывов, 3.11. Подробное описание.У меня оба средних кластера на крит, но это скорее ошибка — разумней заменить один на область действия, опять же для гарантий перекрытия эффекта взрывов.
  4. Жестокий ответ, 40% повышение шанса крита и 50% к множителю критического урона при получении жестокого удара. Колоссальная прибавка урона, если вы потеряли 15% здоровья (а мы его будем терять, иногда пропуская удары).
  5. Точный командир. 50% шанс критического удара и 15% множителя крита у вас и ваших союзников.
  6. Без свидетелей. Одно из опорных эффектов защиты — 10% шанс получить неуловимость при убийстве и 25% усиление ее эффекта. Усиленная неуловимость даст вам дополнительных 20% уворота от атак и чар, а также 40% скорости бега.
  7. Быстрое бегство, 5% скорости атаки и бега, 25% шанса крита (необязательно).
  8. Пир плоти, 8% увеличение максимума здоровья, 0,4% похищения жизни от атак и 10 здоровья за каждый удар по врагу (каждый наш снаряд наносит отдельный удар).

Бандиты и Пантеон

Если вам не будет хватать очков на дереве, убивайте всех бандитов, в ином случае помогаем Алире, все ее свойства нам полезны.
В Пантеоне я предпочитаю брать тут душу Лунарис, прокачанную на 3/4 для дополнительных 5% шанса уворота от атак и чар, 10% шанса избегания снарядов и снижения входящего урона на 8%.
Среди малых богов для нас привлекательно выглядит Граткул, так как даст еще 5% уорота от атак и скорость бега, также ситуативно на боссов берем Шакари и Рюслату.

Камни умений и связки

Основная связка камней (и на зачистку, и на боссов)

Дождь взрывов — Урон от стихий атаками — Яростные снаряды — Вдохновение — Призрачный лучник — Концентрация стихий

Билд Снайпер, Дождь взрывов, 3.11. Подробное описание.

Дождь взрывов вы получите в третьем акте, до этого момента я использовал электризующую стрелу. Желательно на камне иметь качество, так как оно добавляет еще 10% области действия.

Урон от стихий атаками даст вам много урона, можно использовать пробужденную версию камня, стоит он дешево.

Яростные снаряды неплохой камень здесь, но не лучший, желательно использовать пробужденную версию с качеством, там больше урона.

Вдохновение поможет нам значительно сократить расход маны умения, а под 5 зарядами вдохновения у нас будет больше урона от огня и повышен шанс критического удара.

Призрачный лучник отличный камень для нас, копирует наше умения, атакуя с меньшей скоростью. Стреляет сам без остановки, помогает поддерживать урон на перебежках. Помните, что в PoB не добавляется урон от этого камня.

Концентрация стихий отключает поджог, но дает много урона. В теории можно заменить на камень поддержки «воспламенение», если более воспламенять врагов вам нечем.

Ауры

Жгучая злоба — Вестник пепла — Камень и плоть — Наставник

Билд Снайпер, Дождь взрывов, 3.11. Подробное описание.

Жгучая злоба дает много плоского урона огнем, тут все просто.

Вестник пепла добавляет нам 15% дополнительного урона огнем от базового физического и помогает на зачистке, накладывая горение на противников.

Камень и плоть очень важный элемент защиты, всегда находимся в стойке песка, ослепляя ближайших противников и снижая урон по нам на 11%.

Наставник необходим для высвобождения маны, нужен хотя бы 3го уровня, чтобы не было простоев в атаке. Если позволяет бюджет, берите камень 4го уровня.

Связка на передвижение и защиту

Рывок — Второе дыхание — Стальная кожа

Билд Снайпер, Дождь взрывов, 3.11. Подробное описание.

Рывок потрясающее умение передвижения в данный момент, в 3.10 получило увеличение дальности и теперь перепрыгивает любые препятствия, скорость перезарядки составляет около 1 секунды, благодаря камню поддержки «второе дыхание» используем постоянно.

Второе дыхание дает второй заряд рывку и сокращает его откат, один из самых полезных камней поддержки в данный момент.

Стальная кожа также получает снижение перезарядки благодаря второму дыханию, ставим на левую кнопку мыши и получаем автоматический каст по откату перезарядки.

Проклятия и дебаффы

CWDT — Метка убийцы — Волна осуждения — Воспламенение

Этот сетап камней позволяет нам накладывать проклятье, восприимчивость к стихиям и воспламенение при получении урона.

Билд Снайпер, Дождь взрывов, 3.11. Подробное описание.

CWDT — оставляем 1го уровня

Метка убийцы — 5го уровня

Волна осуждения — 1го уровня (-25% сопротивления огню)

Воспламенение — 20го уровня (-19% сопротивления огню)

При получении проклятья в кольце (мне так и не удалось скрафтить достойное), меняем КВДТ на колдующий тотем для гарантированных дебаффов боссов.

Остальные камни

Билд Снайпер, Дождь взрывов, 3.11. Подробное описание.

Стрела ловчего — увеличивает получаемый врагами урон на 20% и замедляет их, используем либо вручную, либо в связке стрела ловчего — баллиста — много снарядов — добивание

Уязвимость к снарядам — используем это проклятье вручную на боссов, висит 11 секунд.

Кровавый угар — дополнительная скорость атаки и заряды ярости при убийстве.

Каменный голем — немного регенерации здоровья, иногда выручает.

При импользовании шлема «Ловец света»

В билде большую часть времени я использую уникальный шлем «Ловец света» с двумя гнездами под самоцветы бездны. В эту шапку встроено умение взрыв душ, это чары, выпускающие снаряды во все стороны, много урона не наносят, зато сюда можно линковать интересные саппорт связки.

Билд Снайпер, Дождь взрывов, 3.11. Подробное описание.

Проклятье при попадании — проклятье

Разветвление снарядов — воспламенение

Разветвление снарядов — урон огнем (урон)

Срабатывает взрыв душ при убийстве, каждый раз восстанавливая вам 5% здоровья.

На боссах умение не работает по причинам отсутствия целей для убийства, поэтому имеет смысл для сложных схваток менять на другой шлем. Но если у вас есть два отличных джевела бездны, оставляйте этот шлем.

Предметы

Теперь о предметах. На начальном этапе я рекомендую использовать уникальный лук «Творение смерти», у него есть свойства на 2 дополнительных стрелы, что очень для нас полезно.

Билд Снайпер, Дождь взрывов, 3.11. Подробное описание.

Чуть лучше Творения смерти смотрится Арборикс, дает много урона и дополнительные стрелы, линковать его не нужно, поэтому стоить он будет вам дешево.

Билд Снайпер, Дождь взрывов, 3.11. Подробное описание.

Затем меняем лук на редкий с высоким физическим уроном от 450 и выше. Если на таком луке будет также свойство на + к стрелам или снарядам, будет великолепно. Также дополнительный снаряд может дать влияние Древнего.

Билд Снайпер, Дождь взрывов, 3.11. Подробное описание.

Как я и говорил ранее, обязательный предмет для билда, это флакон умирающее солнце, его стоит покупать в первую очередь.

Билд Снайпер, Дождь взрывов, 3.11. Подробное описание.

Дополнительные снаряды вам также может дать редкий колчан под влиянием Дрокса, также при наличии бюджеты вы можете купить колчан с осквернением на дополнительную стрелу. В остальных случаях используем редкий колчан с множителем крита, здоровьем, скоростью атаки и элементальным уроном.

Билд Снайпер, Дождь взрывов, 3.11. Подробное описание.

Я использовал Ловец света с двумя джевелами бездны, сила этого предмета напрямую зависит от того, какие джевелы бездны у вас есть. В идеале необходимо получить на каждом 35-40 здоровья, множитель критического урона, скорость атаки и/или физический урон/урон от огня с высоким тиром. В качестве зачарования лабиринта нас интересует «+1 к стрелам дождя взрывов».

Билд Снайпер, Дождь взрывов, 3.11. Подробное описание.

В качестве нагрудной брони для нас хорошо смотрится Саван бессветных, дает встроенный камень на пробитие стихий, имеет хорошую синергия с остальными нашими самоцветами бездны.

Билд Снайпер, Дождь взрывов, 3.11. Подробное описание.

Как альтернативу среди нагрудных доспехов можно рассмотреть Стеганный труп, нам полезно будет увеличение области действия.

Билд Снайпер, Дождь взрывов, 3.11. Подробное описание.

За исключением залинкованных версий указанных уникальных доспехов можно использовать редкий нагрудный доспех сбольшим количеством здоровья и уклонения, в таком случае мы сильно повысим защитные характеристики персонажа

Билд Снайпер, Дождь взрывов, 3.11. Подробное описание.

Мы в обязательном порядке используем Темные тиски с хорошим самоцветом бездны, критерии выбора которых те же самые, что и для шлема. На самом поясе старайтесь иметь максимум здоровья и элементального урона.

Билд Снайпер, Дождь взрывов, 3.11. Подробное описание.

В качестве перчаток неплохо синергируют с остальным билдом Могильные кулаки с двумя самоцветами бездны, они позволят нам устрашать (+10% урона от атак) и накладывать увечье (-30% к скорости бега).

Билд Снайпер, Дождь взрывов, 3.11. Подробное описание.

За неимением таких перчаток можно использовать редкие с высокой скоростью атаки, физическим уроном, здоровьем и сопротивлениями.

Билд Снайпер, Дождь взрывов, 3.11. Подробное описание.

В конечном счете мы будем использовать в билде редкий амулет с физическим уроном, множителем крита, здоровьем и атрибутами, но на первом этапе неплохим вариантом будет Кровь Ксофа (в плане урона проигрывает редким вариантам).

Билд Снайпер, Дождь взрывов, 3.11. Подробное описание.

Маслом мажем свойство «Всплеск лавы», либо более дешевый нод «Дальнее зрение». Дорогая альтернатива — «Шепот рока» для возможности накладывать два проклятья.

Билд Снайпер, Дождь взрывов, 3.11. Подробное описание.

В качестве колец идельным выбором станут стальные кольца со свойствами на физический и элементальный урон, старайтесь иметь кольцо со встроенным проклятьем при ударе. В условиях соло лиги можно использовать что-то попроще.

Билд Снайпер, Дождь взрывов, 3.11. Подробное описание.

Билд Снайпер, Дождь взрывов, 3.11. Подробное описание.

Флаконы

— Умирающее солнце как я ранее говорил даст нам более 20% урона и область действия;
— Обещание Атзири — еще один уникальный флакон, дающий нам более 15% урона и сопротивление хаосу, которого будет не хватать:
— Помимо прочего можно использовать флакон Мудрый дуб для пробивания 15% сопротивления огню у противников. Помните, что ваше сопротивление огню при этом должно быть наибольшим.

Билд Снайпер, Дождь взрывов, 3.11. Подробное описание.

— Если заменить в основной атакующей связке «концентрацию стихий» на «воспламенение», то можно использовать «Урну глотателя пепла»

Билд Снайпер, Дождь взрывов, 3.11. Подробное описание.

Остальные флаконы обычные, но не менее полезные:

— Алмазный флакон для увеличения нашего крит потенциала
— Кварцевый флакон для 10% уворота от атак и чар, а также формы призрака
— Флакон здоровья. !На флаконах обязательно иметь снятие кровотечения и снятие заморозки. Снятие ядов и проклятий по возможности.

Билд Снайпер, Дождь взрывов, 3.11. Подробное описание.

Ссылки на Path of Building:

Актуализирован под патч 3.11: pastebin.com/b2VKHwLR

Автор гайда: Cardiff

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 2
  1. Максим

    Скажите пожалуйста «Арборикс Лук убийцы» стоит ли его брать в патче 3.11? Ведь у него изменены статы.

    1. Cardiff (автор)

      На первых порах лучше использовать «Творение смерти» (Death Opus), далее просто ищем редких лук с большим количеством урона и может быть доп стрелой/стрелами
      С Арбориксом я бы пока не экспериментировал

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.