Билд Инквизитор, Зимняя сфера, 3.11. Подробное описание билда.

Введение. О выборе умения / подкласса.

Билд был создан в приватной лиги без трейда первым персонажем. Стоит мало, закрывает весь контент кроме рефлекта и Атзири.

В финальном варианте билда я отказался от использования ледяного копья, практика показала, что Зимняя сфера прекрасно справляется со всеми задачами сама.

Видеообзор:

Инквизитор является идеальным выбором для стартового персонажа на лиге, а также в условиях ограниченных ресурсов, с ним вы сможете собрать бюджетный билд, закрывающий весь эндгейм. Все дело в его ключевой особенности, нанося критический удар, вы игнорируете сопротивления противника, они всегда равны нулю. А это означает, что вам не нужны дорогостоящие вложения в снижения сопротивлений боссов, вместо этого вы можете сфокусироваться на повышении дпс потенциала персонажа.

Отличным бюджетным выбором также будет являться посох Дрожь Тарина, дающий массу прибавок для зимней сферы, этот посох дает дополнительный уровень камням, больше урона чарами, больше скорости сотворения чар, больше урона по замороженным противникам.

Билд Инквизитор, Зимняя сфера, 3.11. Подробное описание билда.

Выживаемость в билде построена на механике охлаждения и заморозки, в 90% случаев враги не будут выходить из фриза и подходить к вам, а толстые боссы будут как минимум замедлены.

Преимущества и недостатки:

Преимущества:

  • Бюджетность. Уверенная зачистка красных карт при бюджете в 30 хаосов, финальный вариант со всеми улучшениями стоит меньше 4 сфер возвышений.
  • Быстрая скорость зачистки. Благодаря самонаводящимся снарядам и вестнику льда вы будете мгновенно взрывать пачки врагов, останавливаясь только для подбора лута. Передвигаемся за счет мгновенных телепортов грозового перехода без времени отката.
  • Универсальность. Не нужно менять камни и предметы — вы одинаково уверенно себя чувствуете и при зачистке, и в битве с боссом.
  • Хорошая выживаемость за счет полного иммунитета к стихийным состояниям — мы не боимся заморозок, шоков и поджогов. Враги большую часть времени скованы льдом и не представляют какой либо угрозы.
  • Подходит для новичков — удобное умения в духе «зажал кнопку и забыл», не нужно нажимать много кнопок в единицу времени — главное постоянно двигаться скачками.

Недостатки:

  • Не лучшее умение для фокуса одной цели. Снаряды зимней сферы выбирают цель сами, а это значит что на некоторых энкаунтерах вам не получится выдать дпс в конкретную цель быстро.
  • Требует грамотного позиционирования в бою, так как нет какой-то ультимативной защитной механики. Мы не фейстанчим боссов, огромного количества здоровья у вас не будет. Не подходит для хардкора.
  • Боится отражения стихийного урона, нельзя Убивать Атзири.

Подробнее о зимней сфере

Зимняя сфера это поддерживаемое умение холода, удерживая умение Вы накапливаете стадии вплоть до 10 по умолчанию, выпуская во врагов самонаводящиеся снаряды. Чем больше стадий, тем чаще снаряды срабатывают, нанося противникам урон в области. Как только вы перестаете поддерживать умение, стадии начинают постепенно спадать и в этот период снаряды еще продолжают вылетать, но уже более медленно.

Скорость сотворения чар является крайне важной характеристикой для этого умения, так как позволяет запускать снаряды быстрее.

По умолчанию в сторону противника летит всего один снаряд, поэтому обязательно следует использовать камень поддержки множество снарядов. Так как при попадании снаряд взрывается в области есть возможность наносить урон всеми снарядами одновременно. Комбинируя этот эффект с вестником льда, можно добиться весьма высокой скорости зачистки, что также является плюсом умения.

Перед началом любого боя старайтесь активировать умение заранее, чтобы начать бой с максимального количества стадий. При передвижении грозовым переходом мы практически не теряем стадии.

Класс восхождения

В качестве класса восхождения мы используем инквизитора по ряду причин, давайте рассмотрим его таланты и порядок их выбора, после чего оценим относительно других подклассов.

Билд Инквизитор, Зимняя сфера, 3.11. Подробное описание билда.

  1. Святилище. В первом лабиринте берем «Святилище»:
    — Мы создаем освященную землю, когда стоим неподвижно;— Регенерируем 15 маны на освященной земле;— Враги на освященной земле получают на 10% больше урона (множитель).Эффект освященной земли дает по умолчанию регенерацию 6% здоровья в секунду, кроме того по врагам будет увеличен шанс критического удара на 100% (рейтинг), когда они на освященной земле.Благодаря этому умению мы решаем проблемы с маной, получаем много регенерации здоровья и наносим больше урона противникам.
  2. Праведный путь. Во втором лабирите мы получаем очень много полезного:— Освященная земля действует на нас теперь постоянно;— Полный иммунитет ко всем стихийным состояниям (заморозка, охлаждение, шок, поджог):— 20% увеличение скорости атаки и сотворения чар на освященной земле;— Регенерация 200 ед. энергощита в секунду.Таким образом мы теперь всегда под действием освященной земли, невосприимчивы к состояниям, регенерируем и здоровье, и ману и энергощит, а также получаем 20% скорости сотворения чар, которая является для нас ценной характеристикой.
  3. Благочестивая предусмотрительность. К третьему лабиринту мы начинаем собирать весь крит на дереве пассивных умений и тут также получаем существенную прибавку:— 100% шанс крита под врагами, что еще не охлаждены (увеличивает скорость зачистки);— 45% множителя критического урона (это очень много);— 20% усиление шока и охлаждения (мы будем накладывать оба этих состояния, полезно).
  4. Неминуемое правосудие. Это сердце любого инквизитора — при нанесении критического удара вы полностью игнорируете сопротивления врагов к стихиям, они всегда равны 0. Если вы все-таки не нанесли критический удар, то как минимум получаете 10% прибавку к урону, но на практике критовать мы будем постоянно.

Ни в коем случае не собирайте инквизитору предметы и умения снижающие сопротивления врагов, это бесполезно, т.к. при нанечении критического удара сопротивления всегда будут равны 0, получить отрицательное значение невозможно.

Малые ноды восхождения в сумме нам дадут:

  • 40% увеличения элементального урона;
  • 30% множителя критического урона;
  • 1% процент регенерации здоровья.

Выводы по инквизитору

Много критического урона, регенерация здоровья, маны и энергощита, иммунитет к состояниям и высокая скорость сотворения чар — все бонусы инквизитора полезны и привлекательны для умения зимняя сфера, но главное это игнорирование сопротивлений.

Вы можете выбрать в качестве класса элементалистку, ассассина иил еще кого-нибудь, в таком случае необходимо будет собирать пробитие сопротивлений холоду: проклятия обморожение и уязвимость к стихиям, использовать морозную бомбу. Перспектива загнать сопротивления противника в минус выглядят привлекательно, но помните, что у боссов есть свойство 66% снижение эффективности проклятий и реализовать такой план на практике не всегда просто, к тому же это будет дороже.

Вместо этого инквизитор может сфокусировать свое внимание на проклятиях и свойствах дающих прямой урон зимней сфере.

Дерево пассивных умений

Полное дерево пассивных умений помимо PoB — pastebin.com/5cEe9pke

На дереве мы собираем элементальный урон, скорость сотворения чар, все доступное здоровье в области жреца, крит и крит множитель для чар.
Берем узлы на посохи, так мы используем Дрожь Тарина, благодаря этому получаем много крита, скорости каста и области, также добираем два небольших узла на поддерживаемые умения и берем «шепот рока» для того, чтобы накладывать второе проклятье.

Кластерные самоцветы

В билде используем один большой кластерный самоцвет на увеличение урона холодом.

В силу ограничений приватной лиги я использовал здесь класте только с одним гнездом, вы можете использовать с двумя.

На большом кластере нас интересует умение «Садист» (1), увеличивающее наш урон на 60%, когда мы накладываем все три стихийных статусных эффекта на противников. Второе свойство может быть любым, дающим урон, у меня прокнуло увеличение урона холодом и регенерация здоровья при убийстве (2).

Среди средних кластеров нас интересуют два — на увеличение эффекта не наносящих урон состояний и на урон поддерживаемых умений

Билд Инквизитор, Зимняя сфера, 3.11. Подробное описание билда.

С первого нас интересует свойство «Холодная проводимость» (3), позволяющая накладывать шок, когда мы охлаждаем врага, вторым свойство я беру «Взрывной мороз» (4), который позволяет распространять эффект заморозки на ближайших врагов. Не забывайте, что благодаря посоху мы наносим на 20% больше урона всем замороженным врагам.

Второй средний кластер на поддерживаемые умения может даровать нам два очень сильных свойства на иммунитет к проклятьям (5) во время поддержания и дополнительный крит множитель при поддержании (6). В условиях отсутствия трейда у меня такого кластера не оказалось, но это очень мощный вариант.

С малым кластером все просто — используем тот, что даем нам процентное и плоское здоровье (7).

Бандиты и Пантеон

По бандитам — помогаем Алире, все ее бонусы идеально нам подойдут. Если вам будет не хватать очков для сильных кластерных самоцветов, можете убить всех бандитов.

По пантеону несколько вариантов, все на уровне ваших предпочтений. Среди малых богов я предпочитаю Тукохаму, так как иногда мы все таки будем стоять на месте и фокусить цель, благодаря ему мы получим дополнительных 8% снижения физического урона и 2% регенерации здоровья (что неплохо сочетается с остальными бонусами регенерации).

Среди больших богов хорошо смотрятся Солярис и Аракаали, я почти всегда использовал Солярис, чтобы получать меньше урона в схватках с боссами.

Камни умений и связки

Основная связка камней (и на зачистку, и на боссов)

Зимняя сфера — Усиленное поддержание — Много дополнительных снарядов — Вдохновение — Переохлаждение — Средоточие

Билд Инквизитор, Зимняя сфера, 3.11. Подробное описание билда.

Зимнюю сферу вы получите в третьем акте, до этого момента используйте любое заклинание с зачисткой по области, например, очищающее пламя.

Желательно на камне иметь качество, так как оно добавляет много скорости сотворения чар. Старайтесь иметь камень 21 уровня, так как каждый уровень умения добавляет много урона. Такой камень можно либо купить, либо осквернить сферой ваал, а также в храме Ацоатль. Качайте сразу несколько камней, тогда больше шансов на успех.

Усиленное поддержание даст вам много урона, а под баффом всплеска силы мы также получаем на 8% меньше урона холодом.

Много дополнительных снарядов обязательный камень, с зимней сферой все дополнительные снаряды могут поразить одну и ту же цель, так что мы получаем не только качественную зачистку, но и улучшаем потенциал против боссов.

Вдохновение поможет нам значительно сократить расход маны умения, а под 5 зарядами вдохновения у нас будет больше урона от холода и повышен шанс критического удара.

Переохлаждение обязательный камень, позволяет нам замораживать и охлаждать противников, держа их на дистанции, а также не стоит забывать, что замороженные враги получают больше урона благодаря посоху Дрожь Тарина.

Средоточие самый необязательный камень, он просто добавляет нам урон, но добавляет его очень много. Используем в качестве последнего камня поддержки в связку.

Второстепенная связка камней (передвижение/бафф)

Ледяной скачок — Колдовской выброс — Укус льда — Холод в огонь — Рразгул стихий

Билд Инквизитор, Зимняя сфера, 3.11. Подробное описание билда.

Ледяной скачок это мгновенное умение передвижения, которое наносит неплохой урон и охлаждает противников. Быстро восстанавливается, а при прыжках в рарников, почти мгновенно. Служит для мгновенного уворота от опасных противников, генерирует колдовской выброс, заряды ярости, а также триггерит кластерное умение «Садист», накладывая одновременно заморозу, шок и поджог.

Колдовской выброс качаете настолько, чтобы затраты маны на ледяной скачок позволяли гарантированно получать эффект колдовского выброса, после этого перестаете качать камень (нужно нажать + правой кнопкой мыши). Колдовской выброс дает глобальный эффект повышения урона от чар и скорости их сотворения, увеличивая урон зимней сферы, а также позволяет быстрее регенерировать ману.

Укус льда служит одной цели — созданию и поддержанию зарядов ярости, каждый такой заряд дает 4% глобального множителя урона, таким образом у вас будет 12% прибавка с 3х зарядов. На боссах получать заряды чаще всего не получится, если нет треша.

Холод в огонь — необязательный камень, от которого можно отказаться, служит для наложения поджога и получения небольшой прибавки от садиста.

Разгул стихий — необязательный камень, усиливающий эффект охлаждения ледяного скачка и накладываемого им шока.

Основная связка на передвижение

Грозовой переход — Сокращение — Ускоренное сотворение чар — Стремительный недуг

Билд Инквизитор, Зимняя сфера, 3.11. Подробное описание билда.

Грозовой переход получил усиление в 3.10, теперь вы телепортируетесь значительно быстрее, с учетом всех камней поддержки передвижение переходом становится почти мгновенным, благодаря ему вы можете не переставать сотворять зимнюю сферу — прямо во время поддержания жмите кнопку телепорта, таким образом вы будете постоянно двигаться и не получать урон.

Сокращение позволяет минимизировать длительность фазы перехода из одной точки в другую.

Ускоренное сотворение чар повышает скорость начального каста, что также сильно влияет на быстроту передвижения.
Стремительный недуг дает еще 15% сокращения длительности, используем если есть свободное место под камень.

Проклятия

Клеймо бури — Проклятие при попадании — Уязвимость к снарядам — Метка убийцы

Билд Инквизитор, Зимняя сфера, 3.11. Подробное описание билда.

Клеймо бури с проклятьем при попадании одна из самых эффективных связок для наложения проклятия, здесь работает великолепно — во время поддержания просто нажмите кнопку клейма и оно будет размещено на месте курсора выши.

Клеймо автоматически перепрыгивает между противниками, проклиная большие группы. Также удобно использовать на боссах.

Уязвимость к снарядам дает высочайшую прибавку урона, а также позволяет отталкивать врагов при попадании, что положительно сказывается на выживаемости.

Метка убийцы повышает наш крит потенциал, генерируя заряды энергии, и увеличивая множитель критического урона. Дает здоровье и ману при убийстве, что позволяет нам комфортно себя чувствовать на зачистке карт.

Удержание маны

Билд Инквизитор, Зимняя сфера, 3.11. Подробное описание билда.

Фанатизм дает нам больше урона от чар и дополнительный шанс критического удара. Что немаловажно, создает освященную землю, а противники на ней получают увеличенный урон. Старайтесь иметь камень 21 уровня.

Вестник льда наш верный друг и помощник при зачистке — дополнительный урон для зимней сферы, а также возможность раскалывать группы врагов нанося много урона в области. Желательно иметь с качеством 20%.

Остальные камни

Билд Инквизитор, Зимняя сфера, 3.11. Подробное описание билда.

Стальная кожа является стандартным выбором средств защиты для кастеров, другие умения обороны нам не подходят. Желательно использовать в связке с камнем поддержки «Второе дыхание» для сокращения отката.

Либо прожимайте вручную в опасный момент, либо ставьте на левую кнопку мыши, чтобы автоматически применять умение при передвижении.

Призыв голема молнии дает нам дополнительные 9% скорости сотворения чар, не стоит игнорировать.

Праведный огонь ваал — наш дпс кулдаун, дает +29% урона от чар на время действия, можно линковть с камнем поддержки увеличения длительности. Прожимаем на боссах и других сложных энкаунтерах.

Предметы

Билд является супербюджетным и подходит для стартового персонажа, тут мы практически не используем дорогие редкие и уникальные предметы. Всю экипировку можно скрафтить самому по мере прогресса в игре, улучшая как защитные, так и атакующие характеристики персонажа.В моем варианте билда сейчас 5000 здоровья + 1000 энергощита, что суммарно дает неплохую выживаемость с учетом всей нашей регенерации. Посох дает 20% шанса блока, сопротивления держим в капе 75% с оверкапом +25% (итого 100 в скобках). Сопротивление хаосу получаем по возможности на редких предметах.

Сердце билда это уникальный посох Дрожь Тарина, который ничего не стоит на трейде, старайтесь использовать посох с высоким роллом характеристик. Как я и говорил ранее, он даст нам ного урона от чар, скорость сотворения чар, +2 к уровню всех активных камней льда, а также позволит наносить на 20% больше урона замороженным противникам.

Билд Инквизитор, Зимняя сфера, 3.11. Подробное описание билда.

 

В качестве нагрудной брони используйте любой доступный доспех с 6 связанными гнездами, они стоят сейчас очень дешево. Можно купить белый шестилинк и закрафтить его сущностью на здоровье, либо ископаемыми. Главное получить на нем здоровье и несколько сопротивлений, многого нам не надо. Если вы играете без торговли, то пробуйте получить 6линк у Эйнара, гадальные карточки либо через инкубаторы, это самые доступные варианты. В дальнейшем ищите редкий доспех с наилучшим роллом защитных характеристик.

Билд Инквизитор, Зимняя сфера, 3.11. Подробное описание билда.

Крайне желательно иметь шлем с зачарованием лабиринта на +2 к максимальному количеству стадий зимней сферы. Это очень сильно повысит ваш дпс потенциал, благо такие зачарования сейчас стоят совсем дешево. На самом шлеме ищем максимум здоровья и сопротивлений, можно в дальнейшем докрафтить свойство «8% входящего физического урона становится уроном от стихии», это повысит выживаемость.

Билд Инквизитор, Зимняя сфера, 3.11. Подробное описание билда.

 

На перчатках и сапогах ищем стандартные характеристики — здоровье, сопротивления, скорость бега. Очень желательно на них же получить ловкость и/или силу — вам будет постоянно не хватать этих характеристик. Билд Инквизитор, Зимняя сфера, 3.11. Подробное описание билда.Билд Инквизитор, Зимняя сфера, 3.11. Подробное описание билда.

Кольца — я рекомендую использовать кольца с опалом, получите белые кольца, примените на них катализаторы на стихийный урон, макимально улучшите собственные свойства и применяйте Сущность насмешки (дает множитель критического урона). Два таких кольца очень сильно разгонят ваш урон. Также можно применять сущности на увеличение урона холодом. Билд Инквизитор, Зимняя сфера, 3.11. Подробное описание билда.Билд Инквизитор, Зимняя сфера, 3.11. Подробное описание билда.

 

На амулете в обязательном порядке ищем здоровье и множитель критического удара (38%), также не лишним будет получить силу/ловкость. Помимо прочего нас интересует скорость сотворения чар и шанс критического удара. На верстаке можно жокрафтить скорость/урон снарядов. !Масло — обязательно мажем маслом свойство «Противовес» с дерева пассивных умений, оно даст вам существенную прибавку к урону.

Билд Инквизитор, Зимняя сфера, 3.11. Подробное описание билда.

Для пояса есть 3 варианта — можно использовать темные тиски с хорошим роллом и самоцветом бездны на множитель критического удара и здоровье, можно пояс на силу или с собственным свойством здоровья. Везде нас интересуют совпротивления и здоровья, какие то особые свойства можно получить с влияний завоевателей, но это необязательно. Не забывайте про катализаторы.Билд Инквизитор, Зимняя сфера, 3.11. Подробное описание билда.

Флаконы:

— Обещание Атзири — уникальный флакон, дающий до 15% больше урона. В моей вариации билда это единственный уникальный фалкон, но можно использовать еще несколько:
— Вера в бутылке — дает максимальный урон но стоит очень дорого.
Билд Инквизитор, Зимняя сфера, 3.11. Подробное описание билда.

Остальные флаконы обычные, но не менее полезные:

— Алмазный флакон для увеличения нашего крит потенциала
— Гранитный флакон для защиты (можно заменить на Отвар Руми для большего блока посохом)
— Флакон маны с суфиксом «вечный» для того, чтобы восстановление маны не заканчивалось при полной мане.
— Флакон здоровья. !На флаконах обязательно иметь снятие кровотечения, также снятие проклятий и ядов по возможности. Для нас также выглядит крафт флакона на 12% скорочти сотворения чар. Не забывайте про качество флаконов.

Ссылки на Path of Building:

Актуальный для 3.11, урон от одного снаряда, умножайте на 5: pastebin.com/5cEe9pke

Автор гайда: Cardiff

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 23
  1. Алексей

    Спасибо тебе, дружище за проделанную работу! Билд мне понравился, играю с удовольствием! Смотрю твои гайды на ютюбе, очень внятно и понятно всё объясняешь, прям по полочкам)) Просто топчик!)) :idea: :idea: :idea:

    1. Cardiff (автор)

      Спасибо за отзыв)

  2. ktkot

    Билл классный, буду ним стартовать лигу, спасибо, все очень доступно объяснил! Респект!

  3. Хрен

    У меня версия поб 1.4.169 но всеравно не открывает, и обновляться не хочет. Дайте кто нить дерево глянуть плиз !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    1. Cardiff (автор)

      Инквизитор, зимняя сфера — pastebin.com/5cEe9pke
      Ссылка для его установки — https://www.reddit.com/r/pathofexile/comments/deon82/localidentitys_path_of_building_v141514_fork

  4. jxted

    привет! спасибо. а можно как-то дерево навыков без PoB посмотреть?

    1. Cardiff (автор)

      Персонаж Орбитр в профиле https://ru.pathofexile.com/account/view-profile/imcardiff/characters
      Дерево можно сказать не изменилось

  5. Nomanner

    Спасибо большое за билд, хотелось бы спросить это финальный билд или можно как-то улучшить его?

  6. Robofantomas

    Доброго дня.. А без кластеров..или с немного другими кластерами билд будет работать? просто сейчас в лиге 3.11, кластеры стоят огромных денег. И люди просто стараются их заменять..

    1. Cardiff (автор)

      Привет, да, кластеры здесь необязательны, оставшиеся очки спокойно можно раскидать на дереве в урон холодом и выживаемость

  7. ShutMouthFreak

    Привет, Такая проблемка,загружаю свой профиль 60к дпс, загружаю твой билд там 1кк ДПС, загружаю снова твой билд у меня уже 600к дпс, чему верить то) как верно посчитать, дерево полностью по твоему билду, нет чарок на кольца и на амулете на крит и стихии, но они столько и не дают.

    1. Cardiff (автор)

      Перед тем как загружать профиль в PoB нужно создать новый билд в программе, если этого не сделать, характеристики перезапишутся поверх.
      Также в разделе configuration в PoB не забывайте проставить все нужные галочки

  8. Богдан

    Привет. Билд очень даже неплохой. Хотел бы узнать о дорогостоящем посохе, каким он должен быть?

    1. Cardiff (автор)

      Привет! Дорогая версия посоха должна содержать на себе как можно больше:
      — скорости сотворения чар
      — урона холодом к чарам
      — % урона чарами
      — шанс критического удара
      Можно еще найти посох со встроенным камнем «Вдохновение» 1го лвл, тогда будет 7 линк

      1. Богдан

        Спасибо большое, будем пробовать добыть его ;-)

  9. Валентин

    Добрый день. Спасибо за интересный билд, пробую играть им сейчас как стартовым в Жатве. Такой вопрос — я в игре относительный новичок, есть ли у тебя какие-то гайды/видео как мне правильно скрафтить кольца для этого билда? Я пробовал пару колец сделать самостоятельно, но таких хороших, как в описании билда, не вышло

    1. Cardiff (автор)

      Привет! Используем кольца с опалом белые, кидаем туда 4 катализатора на свойства стихий (получаем 30% урона стихиями собственное свойство), далее закидываем сущности на %увеличения урона холодом. Когда прокнет максимум урона, с помощью сада добавляем туда здоровье и скорость сотворения чар (свойства чар)
      Это самый простой способ

      1. Валентин

        Буду пробовать, ещё раз большое спасибо!

  10. константин

    для 3.12 актуально?

    1. Cardiff (автор)

      Да, вполне, изменений практически не было

      1. QwiziRAM

        Изменение кое-какие было весьма неприятные. Раньше «Проклятие при попадании» накладывало метки. Теперь нет и называется «касание порчи» (либо я тупой). А так же проклятие «Уязвимость к снарядам» стала «Метка снайпера» и следовательно тоже не накладывается. Возможно стоит задуматься об «обморожении» + «уязвимость к стихиям» раз проклятия два, но не знаю как это вместе работает.

        1. QwiziRAM

          Идея моя шлак ибо инквиз приравнивает сопротивление к 0 и следовательно эти проклятия не работают. Следовательно надо что-то придумывать другое ибо билд потерял многое от этого (не ручками же кастовать метки :D)

        2. Cardiff (автор)

          На самом деле урона для зачистки будет хватать и без проклятий, а на боссов уже можно кидать метку

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.