Что же нас ждёт при походе на Создателя и что для этого нужно?

Само собой самое главное это достойный урон и конечно адекватный запас здоровья или энергощита.

Оптимально иметь от 100 тыс. урона в секунду,хотя эта цифра относительна, и от 7 тыс. хп/щита.

Но некоторые игроки не совсем согласны, вот альтернативные мнения:

у шейпера 20кк хп. чтоб перевести его на фазу, надо снять 10кк. Со 100к дпс на это уйдет 100 сек(но на самом деле 100 сек не пройдет, т.к. ты тупо умрешь из за засраной площадки). Думаю 400-500к минимум.

я не согласна, что на шейпера нужно 7к хп. Например, на каком-нибудь рейнджере ты столько никогда не наберешь, а пасфайндер так то самый сильный класс в игре. Я убивала Шейпера с ~6к, но думаю начинать можно от 5,5к

Скорее всего, если вы не очень опытный убиватель шейпера, лучше следовать древнему принципу «чем больше тем лучше».

Так же необходимо иметь очень высокую скорость передвижения,родную или с помощью скиллов передвижения,для того, чтобы успевать уклоняться от его атак.

Собственно уклонение от атак это один из самых важных моментов.

Итак,зашли мы к карту и для того,чтобы попасть к Создателю нам нужно убить четырех боссов.От центра карты есть 4 прохода,каждый из которых ведёт к боссу.
Ничего особого из себя эти боссы не представляют,обычные боссы с карт,выбираемые рандомно.Убиваем их и нам открывается портал к Шейперу в центре карты.

Теперь разберём какие атаки есть у Шейпера.

Непосредственно прямых атак есть 4 вида.

Первая это лазер,он идёт в одну точку,есть небольшая подготовка к нему, чтобы уклониться достаточно иметь хорошую реакцию.

Вторая это 3 шарика,тут сложнее.Они запускаются быстрее,но летят не слишком быстро,уклониться так же не слишком сложно.

 

Третья самая опасная.

Создатель телепортируется с небольшой подготовкой и бьёт по земле.Причём телепортируется туда,где вы находитесь в текущий момент,а не где были в начале телепорта.
Пережить удар могут только чары с очень большим запасом хп.Чтобы издежать удара нужно уже в момент его появления очень быстро поменять своё местоположение.Или просто отбежать или скиллом передвижения.
И четвертая это просто атака с руки.Ничего опасного.

Есть три вида непрямых атак.

Это открытие портала,с которого полезут мобы,которые попытаются убить Зану и Вас.Поэтому очень важно иметь высокий урон,чтобы успевать убить мобов. Если Зана сляжет, будет очень грустно (см. третью атаку)

Вторая атака это шарики,которые летят к вам. И когда они прикасаются к вам,то открывают круг,наносящий постепенный урон (такая чёрная дыра визуально). Поэтому желательно открывать их там,где они не будут мешать вести бой.
И с третьей атакой нам поможет справиться Зана. Заходим в открытый ею купол,на это времени достаточно, и куча мелких,но очень больных шариков нам не страшны. Там полный расколбас по карте и за куполом лучше не стоять.

Когда первый раз Создатель потеряет около половины хп он Вас телепортирует. Вам нужно вернутся к нему. Для этого нужно бежать условно по прямой пока вы не встретите босса.
Убив его вы откроете портал к Шейперу. Так повторится еще раз. На третий раз мы сможем убить Шейпера,но это будет сложнее,так как…

Он станет призывать своего клона,который имеет те же атаки,что и сам Шейпер.

Для лучшего понимания ситуации можно посмотреть вот это видео от чистора ( чистор я понимаю что лаги бывают, но логаут для слабых, шейпер тебя такто победил):

 

А что вы думаете об этом?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.